17

Виктор Левый
труды мировых писателей загублены на корню. корень пророс так далеко, что самый скоростной поезд его не догонит. я слышал, именно такие ходят в Японии. хотя, называть это ходьбой можно лишь условно. они так быстры и так сильны, что любой автомеханик позавидует их красоте и неописуемой влажности.
иногда так хочется в дальние странствия. так хочется закрыть глаза, а когда откроешь - на тебя свалится самая полная гамма чудес во вселенной. тебя будет заливать самыми тёплыми красками, изобретёнными этой чудной нацией. и уже никогда ничего больше не захочется.
мой мир провалился в печную трубу. он в одночасье стал плоским, как в той книге, которую я никогда не читал. я не умею читать, я не научилась этого делать в своём безбрежном детстве, проведённом на огромном прекрасном дереве. именно его корни стремятся обогнать транспортные средства из другого мира, и именно в этих транспортных средствах сидят самые красивые девушки. их глаза красивы как белёсый налёт на старой обёртке от целлофана. их руки стремятся обнять каждого встречающегося им человека. их не понимают, но их поднимают с земли и подкидывают прямо на небеса. им всего 19 лет, но они слишком чудны, чтобы просто вылететь к своим желаниям первым же рейсом. я хочу их. я хочу быть такой, как они. я хочу умолять их остаться со мной и скручивать маленькие трубочки из зеркальных фотокамер. я могу быть с ними, но я смеюсь, когда передо мной появляется самая надёжная стена, построенная человеком. у этой стены есть душа и тело, она оберегает меня от ветра, а из её основания струится цветной дым. я дышу им. я смотрю в будущее с улыбкой. кажется, я пьян.