Жалость жалом жалит

Эманон
      Жалость  жалом жалит память.
   
      Ты пришла меня жалеть.
   
      Прошлых чувств такая малость,
   
      Нам с тобой в них не гореть.

   
      Подобрать старалась ключик,
   
      Чтобы снять с души замок,
   
      Но надежды слабый лучик
   
      Лишь на миг меня отвлёк.

   
      Говорила без эмоций,
   
      Так старалась обмануть...
   
      Не душа, а кладезь опций -
   
      В словесах мог утонуть.

   
      Знал, что будешь её хаить,
   
      А себя будешь хвалить.
   
      Притворишься, что страдаешь,
   
      Без меня не сможешь жить...

   
      За меня переживаешь,
   
      Чтоб себя не порешил...
   
      Что давно меня ты знаешь,
   
      Что скрывать любовь нет сил.

   
      Милая, прошу почувствуй,
   
      Как душа моя болит ...
   
      Ну, послушай же, послушай -
   
      Моё сердце  - НЕ СТУЧИТ...

   
      Жалость жалом жалит душу
   
      Жалость - это не любовь
   
      Лучше сам себя разрушу
   
      Чем доворюсь чувствам вновь.