Обама опять грозит Асаду!

Николай Сологубовский
Обама  опять грозит  Асаду!
«Bolivar cannot carry double!»

Рассматриваемая в Совете Безопасности ООН резолюция по химоружию в Сирии должна обеспечить выполнение Асадом своих обязательств, в противном случае он столкнется с последствиями. Об этом заявил в Белом доме президент США Барак Обама.

Как вы думаете, могут ли вообще вот так «лично»  политики, а тем более руководители государств, проводить внешнюю политику своих государств?
Я думаю, что это недостойно политика. И тем более руководителя!
Любой окрик или угроза типа «ты мне не нравишься, и ты за это ответишь!»   - нонсенс!

А как вы думаете, что скрывается за таким «личным обращением» Обамы?
В молодости я  по глупости не пропускал ни одного американского вестерна, которые один за другим шли на советских (!!!) экранах. Это сейчас я, поняв, как ловко они вешают лапшу на уши,  не смотрю американские фильмы. Так вот,  слышу  я  в  словах Обамы  только ковбойское:
- Эй, парень,  ты что-то сказал в мой адрес?
- Да нет, я ничего не сказал.
- Вот это мне и не нравится!
И тут же - пиф-паф!
В случае с Обамой вообще анекдот:
- Слушай, парень, я знаю, что тебя зовут Асад, что ты араб, поэтому я уверен, что это ты использовал химическое оружие!
- Нет, я его не использовал!
- А ты докажи!
- А почему я должен доказывать, что я не дурак, чтобы  использовать   это оружие?
- А, ты хочешь сказать, что я ошибаюсь? Что о это я дурак? Ты мне угрожаещь?
И тут же - пиф-паф?
 Нет!
В этот момент, когда Обама уже был готов выстрелить в Асада, его схватил за руку Путин, такой крепкий русский мужик.
Продолжение в следующей серии голливудского блокбастера.
 «На следующей неделе. Или через месяц! Или через год!» Это слова Обамы. Ему очень не понравилось, что его схватили за руку и уличили во лжи. Ведь он воспитан в духе «Бей первым, Барак! Кто силен, тот и жив! Кто жив, тот и прав!» 
И Обама обязательно выстрелит.
В его руках кольт.
В его голове одна безумная мысль - как убрать Асада!
И самое печальное это то, что он, Обама, знает, что он не прав! Но…
«Bolivar cannot carry double!»
«Боливар не выдержит двоих!»
Крылатая фраза из рассказа О. Генри «Дороги, которые мы выбираем».

Впрочем, забудем и про американского Боливара, которого уже нет в живых, и про американского президента, который еще жив.  Главный вопрос: а как же судьба   Америки и американского народа?  Что с ним будет завтра, через год, через десять-сто лет? И что произойдет с сирийским народом, если  Америка обрушит на него свои бомбы и ракеты? Простит ли Асад  это Обаме?

Тут 25 сентября была очень забавная сценка в бизнес-зале агентстве РИА Новости. Шел мультимедийный круглый стол «Станет ли Сирия новой базой мирового терроризма?» И  один из участвующих, Алексей Малашенко, из американского  Московского Центра Карнеги, сказал: «Если Америка нападет на Сирию, то режим рухнет!»  На что последовала реплика со стороны журналистов: «Вы имеете в виду режим Обамы?» Раздался дружный хохот, столь редкий, когда идут политические пресс-конференции и круглые столы. Малашенко отпарировал как смог: «Сначала рухнет режим Асада, а потом  и Обамы!»
К чему я вспомнил эту веселую сценку?
Я это к тому, чтобы  Обама, если он хочет быть достойным  и уважаемым американским президентом,   перестал  болтать про «режим тирана» и наезжать на Асада. Это может действительно плохо для него кончится. Я имею в виду Обаму!
Ведь на диком Западе все решалось очень быстро: кто первый выстрелит, тот и прав!
Но в современном мире такое ковбойское поведение осуждаемо!
Слишком много ковбоев столпилось в одной тесной ближневосточной комнате, буквально на пятачке Земли!
И только одно их все спасет: разоружение!
Асад начал первым!
А кто последует  его положительному – со всех точек зрения! – примеру?