Коротушки хутора Сивашского близ Ольшанки

Владимир Крыленко
Словом "Коротушки" я назвал коротенькие (до 20-30 строк), но более длинные,
чем "Частушки" (до 6-8 строк) "лирические" тексты.
  Приведенные ниже "Короушки" я слышал у своих добрых приятельниц-землячек
из хуторка Сивашского (в 6 км от Саур-Могилы, на левом берегу речушки-ручья
Вiльшанка-Ольховчик, впадающей в Миус) - Шахтёрский район Донецкой области.
   Я не сумел найти в Интернете их текстов, кроме отрывков в гуглях.
Поэтому, заранее прошу извинения у тех, кто считает себя их автором.
А мои милые приятельницы вовсе не считают себя их авторами, так как
сами их не придумывали, а слышали от множества людей. Я плохо слышу
и плохо вижу (я с детства инвалид 1 гр. по зрению, но имею трудовой
стаж 46 лет), у меня плохая память, поэтому здесь я привёл мои (ВИКры)
версии слов от 18.08.2009 г. Возможно, кому-либо они покажутся забавными.
А ведь даже маленькая радость лучше, чем большое горе...

    Работа у нас ТАКАЯ
    Работа у нас простая -
    Еbлась бы писда родная -
    И нету других работ!,

    И в снег, и в ветер,
    И в звёзд ночной полёт -
    Всегда наши пИпы
    Какой нибудь фуй еbёт!

    Забота у нас ТАКАЯ,
    Забота у нас простая -
    Еbлась бы писда родная -
    И нету других забот!,

    И в снег, и в ветер,
    И в звёзд ночной полёт -
    Всегда наши пИпы
    Какой нибудь пфуй еbёт!
           *****

          Нас не трогай!
    Нас не тронешь? - Так мы затронем!
    И затронем, и писдюлЕй дадим!
    И в писде мы не утонем,
    И в манде мы не сгорим!

    Нас не трогай! Мы сами тронем!
    И затронем, и пилюлЕй дадим!
    Мы при Еbле не утонем,
    Мы и в жопе не сгорим!

    Нас потрогай - и мы вас тронем!
    Мы штаны снимем и пилюлЕй дадим!
    И в манде мы не утонем,
    И в писде мы не сгорим!
    Мы при сексе не утонем,
    И при Еbле не сгорим!
           *****

            До хренА
    У нас "бАбок" до-куЯ, до-куЯ, до-куЯ,
    У нас "бАбок" до-хренА, до-хренА, до-хренА,
    Нам все бабы на-хренА, на-хренА, на-хренА,
    Нам все "тёлки" на-фуЯ, на-фуЯ, на-фуЯ,
    Нам все дамки на-суЯ, на-суЯ, на-суЯ,
    Нам все девки на-дуЯ, на-дуЯ, на-дуЯ,
    Нам все "звёзды" на-пфуЯ, на-пфуЯ, на-пфуЯ,
    Нам все "****ы" на-пхуЯ, на-пхуЯ, на-пхуЯ,
    Нам все бьяди до-куЯ, до-куЯ, до-куЯ,
    Все путаны до-дуЯ, до-дуЯ, до-дуЯ,
    Все "голубки" до-пхуЯ, до-пхуЯ, до-пхуЯ,
    Все "модели" до-куЯ, до-куЯ, до-куЯ,
    Все "мадонны" до-фуЯ, до-фуЯ, до-фуЯ,
    И все гёлки до-суЯ, до-суЯ, до-суЯ...
    Всё иное - по-пфуЯм,  по-пфуЯм, по-пфуЯм...
           *****

     На-суЯ ж ты на суЯ...

     Милый мой еbал меня,
     В попу он еbал меня
     И еbал он до-суЯ,
     И на суЯ насрАла Я.
     Милый мой обиделся:

     - Ну, ты чё, письдЕль моя!
     Ты сорваласЯ с пхуЯ!?
     Ты ж обделалА менЯ!
     Ну, какова ж ты суЯ
     ОбоссАла ты суЯ,
     ОбосрАла ты суЯ!
     На-суЯ ж ты на суЯ
     Наложила на-суЯ
     И налИла на-суЯ!?
     На-суЯ ж ты, на-псуЯ
     Так обделала меня!?
     Да не просто на меня -
     Ты ж на моево суЯ
     Наложила до-псуЯ!

     " - Прости, милый, прости, мой!
     Прости, милый суйчик мой!
     Я нечайно, милый мой!
     Твой суёнок так большой,
     Что нарушил мой покой -
     Вот и получился "сбой"
     И обосран суйчик твой
     И любимый суйчик мой!
     Приписьдюнчик милый мой!
     Приписдюнчик мой большой!"
           *****

         Мой милёнок
     Не пойму я, даж с просонок -
     Что такое - мой милёнок...
     Он - не солнце, и не тень,
     Он - ни дождь, ни ясный день,
     Ни кроватка, ни постель,
     Ни суёнок, ни письдель,
     Ни простынка, ни подушка,
     Он ни Ёbарь, ни подружка,
     Он ни кружка, ни кормушка,
     Он не холод и не грелка,
     Он не парень и не девка,
     Он, хоть с жопой, но не   Щелка,
     Не доилка, не поилка,
     Он не Сучка и не Милка,
     Он не печка, не огонь,
     Не кобыла и не конь,
     Не корова и не бык,
     Он ни БАБА, ни мужик!
     Он не рыба и не мясо,
     Он не сеет и не пашет,
     Он не косит и не жнёт,
     Не еbёт и не даёт,
     Не мычит, не телится -
     Не на что надеяться!
           *****

   А вот это - моя вариация на тему:
     Некрасивых женщин не бывает?!

     Я, хотя и мало женщин знаю,
     Но, концом "КОНЦОВ" своих считаю -
     Некрасивых женщин не бывает!
     Нееbливых женщин не бывает!
     Некрасивым может быть пейзаж, картина;
     Некрасивы мне мой дом, дизайн, квартира;
     Некрасивы, неебливы многие мужчины,
     Что и кто угодно - всё на Свете,
     Всё - но лишь не женщины в расцвете!
     И не только женщины в расцвете!
     Все - любые женщины на Свете!
     У любой из женщин на сём Свете
     Можно ведь найти что надо,
     Коль не для Любви - для взгляда,
     А коль не для взгляда - для Любви,
     Иль хотя б для еbли, для Либидо,
     Иль хотя бы руки нам погреть,
     И не только руки, тело, дУшу,
     Можно и другАна в НЕЙ погреть,
     И не только лишь погреть - и поимЕть
,    Всё, что можно в женщине иметь -
     В любой пОзе, в лЮбом месте и всё вместе!
     Как сказала Мудрая Галима с Кара-Чая -
     "<Некрасивых женщин не бывает!>
     Заявляю скептикам иным.
     В женщине мужчина открывает
     ТО, ЧТО НЕ ЗАМЕТНО ОСТАЛЬНЫМ!"
     И еще один <секрет>:
     "Для детей ВСЕ МАТЕРИ ПРЕКРАСНЫ,
     Значит - некрасивых женщин нет!"
    
     Почему ж, колИ все жены так высоко ценятся,
     Почему ж ины мужчины никогда не женятся?!   

             Владимир Крыленко  18 августа 2009