Питая постоянство

Благодаръ Рамазанов
Как часто всё меняется, стёкла запотевают, дождь бежит, не глядя, ударяясь о прохожих. А прохожие тоже куда-то торопятся, сделав девизом своей эпохи фразы о том, что побеждает тот, кто успевает. Стремление одолевает умы и вновь куда-то манит. Люди привыкли думать о фактах, слагая их веерами, думая что это придаст ветра их парусам и они изменят направление корабля. Мы все такие, и ты и я. И что будет дальше? Когда факты изменятся оп прихоти природы или того проще, по прихоти судьбы? Не понимаешь о чем я... Я не о той судьбе, что хороводит мирами, я про ту. которую ты избрал для себя определив вектор движения своего мышления наиболее сильным стремлением собственной души в самые искренние, жизни определяющие моменты, которые выделяются на фоне всех остальных отсутствием суеты и внешней волокиты и внутренней работой - пониманием собственного существа? Можешь сколько угодно жонглировать, быть сколь угодно ловким до и после этого решает всё именно этот момент. А многие не приходят к нему, знаешь, побаиваются потерять то, что уже имеют... в итоге забывая о том, что даже их жизни даны им лишь не время. А может быть навсегда? Может нет смерти, ведь мы привыкли жить именно так! Почему бы и нет. Ведь это доказывали миллиарды людей ценой своих жизней. Не напрасно же они трудились. А капли дождя умирают, мчясь на перегонки? мне остаётся лишь верить, что или мы живём вечно или послужим росту чего-то нового, того что стоит этого полёта...