ЧастУськи побалУшки про ПавлУськи БлагодАтного Сив

Владимир Крыленко
     ЧастУськи побалУшки про ПавлУськи БлагодАтного Сивашского

У меня были два родных дяденьки ПавлА
и два племянника ПавлА
(двоюродных для всех шести моих детей!).
И был ещё Павло Иваныч Дрозд -
хирург Донецкой Обл-больницы,
что в прошлом 2009-вятом
мои кишки зашил
и жить мне дальше предложил.
И после сего <предложения>
у меня появились увлечения
(до ТОГО не было их даже и в помИне
а тянутся с ТЕХ пор и до понЫне!) -
писать стищки <для развлечения>
И заниматься (<с Анькой>) <ЭТИМ развлечением>!
Теперь вот мУчу добрых я людей
чтением <грязных> сих вещей!
Здесь вот привёл <стишки> мои я "новые" -
"частуськи" и "перевертуськи" жуть "хренОвые" -
"частуськи" "про Павлушки и ПавлУськи",
которые появились у меня
во время время-провождения
у моих добрых, у приятелей-землячечек
из слАвна хуторка Сивашского
в когда-то слАвнм ВСЕМ Донбассе.

    12 июЛя 2010 - праздник Петра с Павлом,
    А в народе - Петра с ПАвкой
    Или Петра с "пАлкой" -
    Петра с "большущей палкой".

Мой милёнок - милый Паша,
Он не сеет и не пашет,
Потихоньку сУем машет,
Но не сеет и не пашет,

Мой милёнок - милый Паша,
Он не сеет и не пашет,
А валяет дурака -
С силос-башни "сУем" машет -
К себе мАнит всех <девчат>,
Разгоняет облака,
Получает тумака.

Мой милёнок - милый Павка,
Даже мне не "кИнет палку" -
Всё валяется без дела -
Даж детей не хочет делать!

Мы из Павкою з досвИта
Удвох граемось, мов дИты,
Бо не знаем, куды дИты
СЫлу з <сУя> куды дИты
Й батька з матирью робЫты.

Павка мой готов всегда,
Лищь была б ему письда -
Как эасадит, как всегда,
Ну и лупит, как балда

У Павлушки "суй" не шутка -
Невелик, даже иалютка,
Но с Павлушкой не до шутки -
Это знают даже утки,
Что с с Павлушкой не до шутки
От его "суйка"-иалютки.

По-латински Паулюс означает маленький,
Ну, а мой милёнок Павлик не такой уж маленький
Он и <сеет>, он и <пашет>,
Собирает <урожай>,
А моё хозяйско дело -
<Зачинай> да и рожАй.

Скот рАщу, продавАю,
Кайф ловлю - не зеваю,
Павку тож не забываю -
Хоть по праздникам <впускаю>.

Есть и дочки, и внучки -
Все достойные сУчки,
И еЬутся, и рожают,
И меня не обижают -
И меня не забывают -
Иногда ВСЁ предлагают,
Иногда ВСЁ позволяют!

Встречи есть и разлуки,
Кобели есть и суки,
Павки есть и Павлуськи,
Аньки есть и Маруськи,
Есть и Ьляди, и "штучки",
Флирты есть, есть и <случки>

Нинки есть и Тамарки,
Есть <холодны> и <жАрки>,
Начинают - не <кончают>,
Я ж на сём пока кончаю!

   ******************

     "Перевертуськи"

Павло та Петро    Петло та Павро
Павло та Мыкола   Мыло та Павкола
Павло та Анка   Анло та Павка
Павло та Ганка   Ганло та Павка
Павло та Галка   Гавло та Палка
Павло та Галина   Гало та Павлина
                Гавло та Палина
Павло та Эдик    Авло та ПЭдик
Павло та Вера    Верло та Пава
Павло та Людмила   Людло та Павмила
Павло та Алина    Авло та Палина
Павло та Тамара   Тавло та Памара
Павло та Митро   Митло та Павро
Павло та Мыкыта   Мывло та Пакыта
Павло та Татьяна   Татьло та Павяна
Павло та Валентина   Вало та Павлентина
                Вавло та Палентина
Павло та Михаил   Мивло та Пахаил
Павло та Максим   Макло та Павсим
Павло та Харитон   Хавло та Паритон
Павло та Марина   Мало та Паврина
Павло та Мария   Мавло та рия
Дашка и Парень   Пашка и Дарень
Машка и Парень   Пашка и Марень
Мишка и Парень   Пашка и Мирень
Девка и Парень   Павка и Дерень
Девочка и Парень  Павочка и Дерень
Девушка и Парень  Павушка и Дерень
Дурочка и Парень  Парочка и Дурень
Девочка и персик   первочка и Дерсик
      и т.д., и. т.п.

             Владимир Крыленко  17 октября 2010