ПОизд запiздюеться на сiм хвылЫн! Частушки 14 хуто

Владимир Крыленко
Поїзд "Марiуполь-Iловайськ" запiздюється на сiм хвылын!
  Частушки 14 хутора Сивашского

Не жалуйся, пожалуйста, ты НИКОМУ,
Не жалуйся, пожалуйста, НИГДЕ и НИКОГДА,
Ведь главное - чтобы с тобой всегда была письда,
Ведь главное - чтобы с тобой была письда всегда -
Твоя иль не твоя, твоя или моя,
Главное - чтобы с тобой всегда была письда -
Под <сУем>, под рукой или меж ног с тобой -
Чтобы её потрогать мог ЛЮБОЙ!

Сыграй мне пипонькой <рапсодию>,
Я <подпою> её <мелодию>!

<<Мама, шахтёра я люблю,
Мама, к шахтёру я уйду -
Шахтёр глубоко "копает>,
Шахтёр глубоко <всовает>,
Шахтёр далеко <влезает",
Много <угля> добывает,
<Пусту породу> оставляет,
<Густу жижу> мне <вливает>,
Много денег получает -
Вот за ЭТО я его люблю!
И за ТО шахтёра я люблю!>>
 

Реальные объявлЕния на жел/дор-вокзале "Донецк-1" утром 26 ноября 2010г.:
Скорый поїзд сполученням "Сэвастополь-Донецьк" прыбуває з запiздэнням на
15 хвылын!
Поїзд "Марiуполь-Iловайськ" запiздюється на сiм хвылын!
Поїзд сполученням "Ясынювата-Красноармiйськ" прыбуває з опiздэнням на 10 хвылын!
   Что это - ошибка, умысел-хохма или же <чушь не-суе-светная>!? -
   - Думайте сами, решайте сами - хохметь или не хохмить!


Шейх Музаффер Озак ал-Джеррахи ал-Халвети, да помилует его Всевышний, сказал: 
Творец - только один!
Большая ошибка - верить лишь наполовину. Это уводит вас от подлинной
веры. Лечиться у врача, который является специалистом лишь наполовину,
очень опасно. Правитель наполовину - это тиран. Многие воюют из-за
религиозных разногласий, запутавшись в лабиринтах веры. Они, как собаки,
дерущиеся за кость и преследующие свои алчные интересы. Выход - помнить,
что существует только один Творец, который заботится обо всех нас. Чем
больше мы помним о едином Боге, тем меньше воюем.
     Итак, <<...существует только один Творец!>>
VIKryl: - Но ведь один - даже и "в поле - не воин", не то что во всей Вселенной!
Творец - тем более, не МОГ ВСЁ САМ сотворить! "Сотворение" - оно и есть
Со-творение - совместное творение! А Всевышний - ОН на то и есть Всевышний,
что есть и другие - НЕ Всевышние, но тоже нужные! Если вы САМИ прочитаете
Бытие, Книгу Иова-Йоба, Екклезиаста, то тоже прийдёте к подобному выводу.

Шейх Музаффер Озак, да помилует его Аллах, сказал:
<<Любовь - это винО!>>
Мой (VIKryl) Replik:
<<Любовь - винО>>, а от <винО>
Башка болит и прёт гавно,
<Суй> не <стоИт> уже давно,
<Жена> ворчИт уже давно
(Хоть жены нет уже давно!),
Себя дрочИт уже давно -
<Просто дилдО> и дабль-дилдО -
Такая вот <Любовь - винО> -
Выпью винО, увижу дно -
В гробУ вижу его давно:
Известно ведь уже давно:
<<Любовь - кольцО,
А у кольца начала нет и нет конца -
Любовь - кольцО>>,
А у кольца покрышки нет и нет донца,
Закуски нет и нету дна -
Любовь - одна,
Любовь - без дна,
И Любовь - бездна -
В неё всего всякого влезло -
Влезло, много - вылезло,
А ещё больше - не вылезло -
ПошлО за борт - и ВСЁ в аборт! -
Любовь - это винО!
Любовь - кольцО, А у кольца -
Ни-суя нет - значь нет <конца>!
А без <конца> - какая ж тут, в пельмень, "Любовь"!?

Как, может-быть, известно вам, - "Любви все возрасты покорны!"
А ведь возраст определяется не только числом прожитых "бабьих лет", а ещё и
их <одолжительностью>, их продолжительностью, их содержательностью и др.!

В нашем возрасте важен не результат,
А участие - участие в "парном катании", "в постели"
и т.п. видах
В моём возрасте и виде -
Вряд ли где ещё увидишь!


О "рожках" и поли-морфизме
   известных слов

    Коли "рожки" растут у тебя,
    Может быть - не жена тебе "рожки наставила",
    Надо, милый, смириться с судьбой -
    Может сам ты - отменный "козёл"!

Ах, милок, ты мой дружок,
Свежевыросший рожок,
Позолоченный рожок!
Не пси-*** ты меня,
Не при *** ты в меня,
Не стра-*** ты меня,
Не сме-*** ты меня,
Не гре-*** ты меня,
Не грей *** ты у меня,
Не грей *** ты во мне,
Подстра-*** ты меня,
Постра-*** ты меня,
Потра-*** ты меня,
Славный *** у тебя,
Сунь ты суй во меня,
Сунь-вынь суй из меня!

В моём возрасте и виде
Встаёт <ребром> (от трахона-затрахона-трахомона-трахона-трахина-трахнина-
-трахилина-страхилина-встряхилина)
вопрос - где "взять" партнера и как "взять" партнера за "рога", "на-рога"
иль "- На рога!"!

Страна моя, земля моя,
Здесь, как и всюду, придёт весна -
Мы ж тоже люди, мы ж тоже любим,
Хоть нету долларов у нас, но кровь красна!

Ой, Донецк, Донецк, город миллиона роз!
За такой Донецк я отдал-бы ВСЁ! ....
Эх, Донецк, Донецк, город жадин-дам-не-дам!
За такой Донецк пол-писькА не дам!
Эх, Донецк, город синих озёр,
Хоть одну письду  ты бы мне б допёр!

<<Жить бы там, где бабы есть
И у них "желанье" есть -
Хоть еЬи их, хоть лижи,
О, Боже поможи!>>

Кальмиус-река, КаялИк-река (Скальная-река),
Ты быстрА, грязнА и совсем мелкА!
Но всё-же река, хоть вода горькА!
Атом-бомба сделана из твоего песка -
Монацит-песка из гранитных скал
У речки КалкА (КаялИк-река).
Бомба взорвана (в 1949-м) -
Блокада СШАнцев прорванА,
Земля и жизнь на ней - спасенА!
Вот что значит нам (и не только нам!)
Слово странное - слово Кальмиус!

             Владимир Крыленко   27 ноября 2010