Я бувало всим давала! Хохмушки 13 хутора Сивашског

Владимир Крыленко
    Я, бувало, всим давала!
  Хохмушки 13 хутора Сивашского

<<Количество ругательств не связано с отсутствием у меня чувства меры!>>
Здесь приведены оформленные мною 24 ноября 2010 г. "частушки" и
"хохмушки". которые я слышал в ноябре 2010г. у своих добрых приятельниц-
землячек из хуторка Сивашского (в 6 км от Саур-Могилы в Донбассе).
    Я заранее прошу извинения у тех, кто считает себя их автором.
А мои милые приятельницы вовсе не считают себя их авторами, так как
сами их не сочиняли, а слышали от других людей. Возможно, кому-либо они
("хохмушки") покажутся забавными.


ЭТО полезно всем -
Жирным, толстым и даже худым,
Пьющим, трезвым и пьяным <в дым>
Юным, старым и молодым,
Много-опытным прохиндЕям,
Юным и старым <дЕвам>,
И <молью битым> <мальчикам> пожилым!


Кончил дело - детей делай!
Кончил смело - дочек делай!


Я, бывало, всем давала
И давать хотелося,
А теперь я слаба стала -
Где ж "давалка" делася!?
Я, бывало, всем давала
По четыре раза в день,
А теперь моя "давала"
Получила дилдо-олисбень!

Я, бувало, всим давала
Та й давать хотилося,
А тэпэр я слабка стала -
Дэ ж "давалка" дилася!?
Я, бувало, всим давала
По чотыри разы в дэнь,
А тэпэр мою "давалку"
Ковыря дид-кол-як-пэнь!


У меня прямо из письды
<Увели> мужика!
- А мою НаталИ прямо с <сУя> <увелИ>
И тут же - рядом <уеЬлИ>!
     Комментарий Сексо-молки <КП> от 22.11.2010:
<<Лучше быть постоянной любовницей, чем временной ебовницей!
Только очень хорошая любовница сможет <увести> мужа у самой плохой жены!>>
     VIKryl: А что ж тогда <увести> <у самой хорошей> или
у <просто хорошей> жены!? - Его ебовницу!


Вчера днём мужик мой
Отдал мне свой должок мужескОй,
И решил же он, Ьлядь,
Чтоб взаймы ничего больш не брать -
Ни письды, ни-суЯ!
Ничего больш ни взять, ни занять
(Чтоб меня не еЬать!) -
Ни манды, ни мазды, ни письды, ни-суЯ! -
Вот такая вот бедная жизня моя!


        Предложение
Предлагаю Евро-СШАтные услуги!!!
Экстра! Прима! Супер-класс!!!
Спешите, летите - только у нас и у Вас!
Предоставлю хулигантно, хулегантно, хулем-гантно, элегантно,
Экстра-вагантно, усирантно, уписантно, уписянтно!
Классно, страстно, прекрасно-украстно,
Беспрецедентно интеллигентно*:
Ночки, мочки, отмочки, отмычки, замычки, занАчки, замОчки, примочки,
Приколки, прополки, проколки, прокачки, накАчки, закАчки,
Писячки, ка-кА-чки, орачки, первачки, порвачки,
Дырачки, дурачки, сперачки, сперма-чки, серачки, сдирачки, сирачки, сисячки
ПрАчки, прячки, прятки, припрятки
Лежачки, стоячки, висячки, сидячки, рАчки, карАчки, собАчки
И прочие бАчки, дАчки, брАчки, дрАчки...
Жду с <приветои>, как сала вей летом!


Мой мужик - хоть и <спит> -
Не как спирт:
Хоть и разведенный, - больше не стало,
А <крепость> - упала!


Если баба не опоздала, не о****ала,
Пришла вО-время на до-еЬанку,
Значит, после меня у нея
Будет с кем-то ЕЩЁ по-еЬанка!


Первая мечта идиота (!?) - жена-идиотка!
Вторая мечта идиота (!?) - жена соседа (не для беседы!)!
Третья мечта идиота (!?) - попка соседа (не для беседы!)!
Четвёртая мечта идиота (!?) - дочка соседа (не для беседы!)!
Пятая мечта идиота (!?) - внучка соседа (не для беседы!)!


Сладкие мечты идиотки (!?):
Мир без мужиков:
Никаких проблем!
Никаких <предохранителей>!
Никаких абортов!
Никаких пелёнок!
И множество счастливых, говорливых,
Доступных, голых, толстых, гладких, сладких баб!


В нашем возрасте в ЭТОМ и ТОМ
Важен не сам по-себе результат,
А <простое участие> в ЭТОМ и ТОМ!


В нашем возрасте ласки - не сказки -
Не пробуждают, а усыпляют!
А либидо (не будь ИМ в ебидо!)
Не возбуждает, а заблуждает
И ОН НЕ ТУДА - в попа-дает!


Трудности наши - в <заходе> в <игру> -
Вяленький <Он> не <заходит> в тугую <игру>!


И ассы, и асы, и массы
Играются в <расы> и <классы>,
В <обычные> пасы,
В <волшебные> пассы...


    Поли-морфизмы одного слова:
Assistant   Ass is tant   As-sistant   Ass-sistant
Ассистант   Асс из Тант   Ас-систант   Асс-сисьтант!
Ассистент   Асс из Тент   Ас-систент   Асс-сисьтент!

<<- Но он хамло, хотя по виду и босяк! -
Чтоб мне в письдОне-бидОне-бездОнней утонуть, девчата, если лгу,
Но если б ночью эту морду паразита
Поставить с моей жопой на углу,-
Все заорали бы, что это - два бандита!>>


<<Платьев у Дамы! - Ну прямо - не счесть! -
Синее есть И зелёное есть!
Есть голубое, С большими цветами -
Каждое служит по-своему Даме.
В этом уходит Она на <развод>,
В этом в театр или в гости идёт,
В этом лежит (<занята> мужиками...
Каждое служит по-своему Даме!
Брошен небрежно на спинку кровати
Старый, потрёпанный Дамин халатик.
Я подаю его бережно Даме,
А почему!? - Догадайтеся сами:
Если наденет халатик цветной,
Значит, всю ночку <пробудет> <со мной>!!!

        Владимир Крыленко   24 ноября 2010