Ты как кошка вольная! Частушки 12 хутора Сивашског

Владимир Крыленко
         Ты как кошка вольная!
Частушки 12 хутора Сивашского

Здесь приведены "новые" (оформленные мною 17 октября 2010 г.)
"частушки" и "хохмушки". которые я слышал в октябре 2010г. у
своих добрых приятельниц-землячек из хуторка Сивашского (в 6 км
от Саур-Могилы в Донбассе).
    Я заранее прошу извинения у тех, кто считает себя их автором.
А мои милые приятельницы вовсе не считают себя их авторами, так как
сами их не сочиняли, а слышали от других людей. Возможно, кому-либо они
("хохмушки") покажутся забавными.


    Мы не знаеМ, как у вас,
    А у нас в ЕЬатове
    Шестилетние "ссыкухи"
    ЕЬутся с ребятами,

Бог ОзирИс-УсирИс-УсирИсь,
Богиня ИзИда-УзИда-УзирИда-УсирИса-УсирИся -
Любовь Бога ОзирИса-УсирИса-УсирИса-УсирИся,
Ебовь Бога ОзирИса-УсирИса-УсирИса-УсирИся.

Когда мать меня рожала,
Вся милиция дрожала,
А когда мать моя дрожала,
Вся милиция "рожала"!

Изза "палки" не пролезть и не пройти,
И без "палки" не пролезть и не пройти,
Если "палки" попадаются в пути,
Когда "палки" попадаются в пути -
Чьи-то "палки" попадают на пути.

Обнимала, ласкала,
Ялдак целовала,
А в пипу "к себе" не впускала
И поебать не давала -
Какая, ссякая - обидела меня;
Такая, ссякая - не юбит уж меня!

Ой, пипа рОдная -
Любовь нарОдная!

Пипчик проходнОй,
Пипчик мой роднОй
Лазил не к однОй
Бывал не в одной,
Бывал и в роднОй,
Очень мне родной
Самой мне родной
Пипчик мой роднОй
Очень мне роднОй
Самый мне роднОй,
Очень проходнОй,
Самый проходнОй.

Лебедь, ебледь, ебедь...

Она грудью ласкала,
Она пипой ласкала,
Но к себе ни-суЯ не впускала,
Но к себе ни на "суй" не впускала,

Женщины грудью ласкали меня,
Но не впускали в писёнку,


Эх, вода, моя вода,
Ты, как кошка, чёрная!
Эх, писда, моя писда,
Ты, как кошка, вольная!

А в нас є:
Iзба-їдальня, iзба їбальня,
Iзба-втикальня, iзба всувальня,
Iзба-стряхальня, iзба виймальня,
Iзба-вссикальня, iзба всиральня,
Iзба-втиральня, iзба стЇральня,
    
Ковбаси вдубасим
У самi глибокi дiрки
I в брук, i в друк,
I в бруди, i в груди,
I в канаву, i в галяву,
I в лазню, i в матню,
I у пАню, i у нЯню,
У газдиню, й в господиню,
I в кавунчик, i у диню,
I в кабачок, i у гарбуз -
Головне - щоб там не вгруз -
Назавжди щоб там не вгруз -
Хоч то в диню, чи в гарбуз,
Хоч то в гузку, хоч то в гузь,
Хоч то гуска, хоч то гусь,
Хоч то жiнка, хоч то муж,
Хоч то дiвка, хоч то муть,
Хоч на годину, хоч на мить -
Хоч на день, хоч то на нич -
Головне - щоб не втонуть -
Назавжди щоб не втонуть -
<<К вашим услугам любая дыра,
Вплоть до замочной скважины!>> (В.В.Маяк-ий)

<<Призрачно всё в этом Мире ****ующем,
Есть только миг за него и держись,
Есть только миг между прошлым и будущим -
Именно он называется жизнь!

Есть только "миг" между попой и пупиком
Есть только "щель" между попой и пупиком
За неё и держись!
За этот "миг"  ты почаще держись!>>

<<Вечный покой пипу вряд ли обрадует
Вечный покой - для седых пирамид
А для письды что порвалась и "падает",
Есть только миг - ослепительный миг!
А для письды что "сорвалась" и ****ует -
Есть только миг, удивительный миг!>>

Брэхлывэ всэ в цьому Свити грабуючем,
Есть тилькы щиль - ты за нэї й дэржысь,
Е тилькы мыть межи бутним та мАйбутним
Тилькы вона продливае нам жить!
Е тилькы циль мэжы дивкой та бАбою -
Ты в ту цилку и циль,
Ты до нэї и циль -
То найкраща з всих циль,
Ты в ту цилку и циль!

             VIKryl  17 октября 2010
Chastuchki-12Sivach.txt