Над улицами

Корсакова Елена
- Ну что, полетели?
- Ты знаешь… я как то боюсь!
- Чего ты боишься, я же с тобой?
- Ты меня никому не отдашь? – она посмотрела в его глаза. Он молчал и улыбался.
- Ты у меня одна…
- Мне так хорошо с тобой! – прошептала она.
- И мне…
- Мы ведь вместе полетим?
- Я всегда буду с тобой...

Он отпустил ее руку, и  полетела она одна. А он только стоял и смотрел на ее полет.

С балкона двенадцатого этажа слетела шляпа. Вернее, ее послал в полет молодой человек, стоящий на балконе. Шляпа была легкой, изящной, и порывистый ветер нес ее над домами, улицами. По улицам шли прохожие, поднимающие ворот от пронизывающего ветра, и никто не обращал внимание на летящую над городом шляпу. Возможно, когда ветер успокоится, шляпа приземлится где-то в укромном тихом месте, которое станет ее пристанищем.