после застоя

Журавлева Ольга
Белоснежно-рыжая Ваша грация вдохновила меня, а это вечернее солнце оживило мой покой. Я иду обновленная, теплая и дурная. Я - ослепленный мечтатель, брат одиночества, пленюсь Вашими красками. Все это путешествие было не зря - удовольствие меня нашло. Спасибо за эту встречу, Ваш долгожданный взгляд одурманил меня на миг. Каков миг! Влюбленность близко. Я была безумна в ней, а сегодня я томлюсь, не ощущаю себя. Меня везде ждут = мне некуда стремиться. Я увязла в какой-то скучной любви и более не стою на грани, не голодаю.
А посмотрев назад, я вспомню, как стремилась заполучить внимание, а сейчас застой. Ужасный парадокс, все совершенно нелогично, все от обратного.
Сегодня я буду ловить волну. Я не буду с ней сражаться, я лучше утону. Умрет дух единения, за ним — разделение. Хотя я не умею играть в прятки с собой, не умею игнорировать свои начала, я попытаюсь быть в стороне. Писать ли Вам, говорить ли с Вами мысленно, все равно буду молчать.