Конь в пальто

Володя Черномор
А я всё из себя выдавливаю. Врач сказал по две капли три раза в день. Это я всё перепутал и давлю уже три часа. Сосед выбежал и как заорёт. - Ты что? Спятил? Позвонил и жди. Я же говорил, что у меня запор... Никак ключ не подберу. А мне врач подобрал, а я и запомнить не могу. Говорит, когда запомню, тогда уже и принимать не надо. А если не надо, то это я бы и запомнил и тебе бы не звонил. Зачем тогда.
- Кстати, наши как сыграли?
-2:1...
-Это хорошо. теперь в финал попадут, если пустят...
-Пустить пустят, куда денутся....
- Слышь, Сосед, только без обиды. Да нет, не это. А во что играли-то?
- А я почём знаю. Я телек из кухни смотрю.Только звук.
- Фу, Ты! Вспотел...Обидно, а если жена спросит?
- Разводись, как я и не спросит.
- А зачем я к тебе приходил, не помнишь?
- А ты кто?
- Конь в пальто! Я сосед твой! Не признал?
- Нет! А с какого этажа?
- Ой теперь и не вспомню. Таблетки надо пить. Таблички не могут повесить. Просил! А какие и сколько уже забыл.