Адреналин

Сергей Даниэлс
   Рассказ-пародия.



Раньше говорили: «СССР- империя зла.»
 
Какого зла?

Помню как раньше,  я утром приходил на работу и  меня уже  ждал мой коллега - Колька Смирнов.

-Лева,  дай три рубля. Уже все скинулись,ты один остался,-говорил он и мы по одному подходили к станку  где  выпивали свой «дежурный» стакан водки, разбавленный немного молоком для цвета, чтобы начальство не заподозрило. После первого выпитого глотка, сразу становилось тепло, появлялась эйфория и хотелось летать.  Весь мир казался в розовом цвете.

В один из дней,  мастер цеха Демченко увидел у Кольки стакан с «молоком» и с подозрением спросил:
-Что пьешь?Дай понюхаю.

И не понюхав, залпом выпил.  Вот гад!

В  отместку, Колька в его кабинете в графин с водой  насыпал  Пургена.  Ох уж, бедный начальник... Его потом долго не было в цеху.

ДРАЙВ (АДРЕНАЛИН).

А здесь в Нью Йорке, я  утром пришел  на работу.Все люди улыбаются, здороваются и интересуются моим здоровьем.  Век бы их не видеть. Даже некого вслух  «послать», потому что на английском говорят. Они только постоянно  удивляются:

-Лео, ты так красиво одеваешься! Ты каждый день ходишь на party(вечеринки)?

На что я гордо отвечал: «Мы русские,  всегда со вкусом  одеваемся.
Это у них, странная мода: незаправленные футболки разного цвета, штаны которые вот- вот упадут и деловой костюм с рюкзаком за плечами и кедами на ногах... Никакого вкуса.

ДРАЙВ ( АДРЕНАЛИН).

Помню раньше придешь в магазин, а там очередь. Народу не  протолкнуться. Стоишь  и терпеливо ждешь своего часа. Бывает  в очереди  с симпатичной  девушкой познакомишься. Комплимент ей скажешь.  Она тебе мило улыбнется или  пошлет. Стимул появляется и какая-то надежда.

А в Америке комплименты женщинам  говорить нельзя. Опасно! Засудят, если женщина пожалуется. Говорят seksual harassment (сексуальное домогательство).

ДРАЙВ (АДРЕНАЛИН)

Зайдешь в Американский магазин, глаза «разбегаются», полки ломятся от выбора товаров. В одном из магазинов, продавщица спросила у меня:

-Что будете  брать?

Я ей растерянно:

-Я даже не знаю... Только  не жирное...

Продавец:

-Хорошо.

-Да ничего хорошего, ответил ей я:  «Врач мне сказал, что холестерин высокий. Колбасу и сало нельзя, а что делать, если хочется?

Помню как  раньше возьму кусок хлеба и сверху аккуратно положу большой кусок сала и  никакого холестерина. Душа  радуется. На сердце становится хорошо. Красота. А здесь  при покупке  продуктов, разглядываешь калории на этикетке.

ДРАЙВ (АДРЕНАЛИН).

Вспоминаю как раньше после работы бежишь галопом на электричку и плюхаясь в свободное место, пытаешься расслабиться  и вздремнуть пока едешь домой.

ДРАЙВ (АДРЕНАЛИН)

А сейчас, едешь в машине и не торопишься, потому что кругом traffic(пробки).  Тебя не пропустили, ты раздражаешься, тебе показали средний палец, а ты в ответ  факаешь и все  довольные разъезжаются.

Комфортно,но скучно. Моя  жизнь обрела другой цвет.
Обычно в выходные дни я бегал в поисках хоть чего-нибудь.  Через три часа я счастливый возвращался домой с целой связкой  туалетной бумаги. Я достал! Я молодец! Я  просто умница и газета нам больше не нужна.

Разглядывая кладовку со стиральным порошком, я радовался. Нам было хорошо. У меня  всё в порядке. Мы не умрем... Жили скромно, но весело.
 
АДРЕНАЛИН.(ДРАЙВ)

Здесь у меня этого нет. Продуктов много, но ты на диете,  потому что у тебя лишний вес. Тебе тяжело дышать и надо срочно  худеть.
Раньше вечером, после программы «Время» я  плотно закрывал мокрым одеялом входную дверь от соседей и с опаской гнал самогон на кухне, в надежде, что никто не почувствует  запаха  в подъезде, но  понял что ошибся. На следующий день  утром,сосед  попросил налить сто грамм, так как вчера вечером не хотел меня тревожить.   

АДРЕНАЛИН.(ДРАЙВ)

Здесь, у меня полный бар  дорогих напитков, но я не пью. Мне нельзя, так как здоровье не позволяет, потому что  свою «норму» я уже выполнил ещё  ТАМ.
Помню  в подъезде, я  мог часами разговаривать с соседом о жизни,  затягиваясь сигаретой «Прима», а за тем дома воспитывал  детей громким голосом и активно жестикулируя   руками.

А здесь ты  с соседом общаешься только виртуально  по компьютеру и ждешь телефонных СМСок  от детей, потому что разговаривать им  с тобой, некогда. Они  оказывается  busy(заняты)и кричать на них нельзя иначе приедет полиция и будут проблемы с законом.
 
Всё изменилось. Всё по другому, но нет  самого главного –СОВЕТСКОГО АДРЕНАЛИНА или как сейчас говорят ДРАЙВА.