Алкогольные бредни 3

Валерия Дали
 Для полноты ощущений Daniel Licht –  Wink

Надоело.
хочу порвать все в клочья, разрезать на куски.
Ненавижу.
Убить,забыть и не вспоминать.
в попытках оборвать все воспоминания, в попытках обрезать все концы которые когда-то связывали, ловишь себя на мысли что убегаешь. Как же хочется забыть.
Чувств не осталось, их возможно и вовсе не было. Когда-то эти чувства я сравнивала с любовью к собаке и убедилась в том что собаку я люблю больше. Жестоко, но правда другой не бывает. Тогда что это было? Попытка найти счастье? Попытка узнать как это? или просто .. Забава. Детская утеха которая рано или поздно должна была закончится, но так не хотелось. Так же как и не хотелось отпускать только что спойманую ящерицу у себя во дворе....  В такие моменты понимаешь что ненавидишь людей. Люди есть конечно разные, но для каждого найдется частица ненависти, просто мы скрываем ее. Кто-то ненавидит меня за то что я манипулирую людьми, кто-то за то что я счастлива. Кто-то просто завидует , но зависть это тоже ненависть.
Начинаю третий бокал вина. К черту все. Хочу забыться. Хочу забиться в свою темный угол и тихо наблюдать  за тем как человек ненавидит человека.
Люди пьют. Люди пьют не от счастья. Люди пьют что бы почувствовать это непонятное качающее ощущение. Конечно у каждого по разному, но мое состояние- качает. Укачивает как маленького ребенка в кроватке.Мне тепло, хорошо... Сейчас я ненавижу, а через мгновение люблю. Главное что бы никто не заметил разницу между люблю и ненавижу, ее должна знать лишь я.
Продолжаю тонуть в пьянящих объятиях сладкого вина. Мысли текут на несколько букв впереди пальцев рук. Не успеваю записывать, пальцы слишком пьяны для такой скорости.
Вчера я думала о том смогу ли покончить с собой.Суицидальные мысли как нельзя к стати. Никто не знал о том что когда-то я хотела себя убить. Теперь кто-то знает.
Моя пьяная муза пришла. Такая... развратная, жестокая.  Она в отличии от других трех моих муз самая любимая. Эта хочет творить, притом не важно что. Искусство бывает разное. Сейчас она танцует вокруг меня будто соблазняя. Эта муза ведь самая красивая и приходит она редко.
Надоело писать под это музыку, ее завораживающий эффект закончился.Начну писать заново.