Америка. часть 13

Анна Ривер
 Утром я проснулась в холодном поту. Время 9:40. Что-то рановато. Давид так мило спал, совсем не хотелось его будить. Я хотела была уже встать, и уйти в свою комнату, но тут я вспомнила, что его родители на работе рано утром допоздна, Синди у подруги, да-да, она всегда идёт к подруге утром. А Марку всё равно. По-этому могла спокойно лежать. Давид перевернулся ко мне на бок, прижал меня к своей груди, и обнял крепко-крепко. Мне было до жути приятно.
 Пролежав ещё часок, другой, я уже не хотела лежать. Я тихонько сняла его руку со своего плеча, и встала с кровати.
- Куда собралась?
Я просто слегка улыбнулась, посмотрела на него, и ушла. Я сразу же забежала в ванную и приняла душ. В душе думала о том, что со мной случилось ночью, и вообще правильно ли всё это. И я ни чуточки не жалела. Это была прекрасная ночь.
 После душа я оделась и спустилась на кухню. Время 12:30. Очень хотелось есть. Обыскав весь холодильник и все полки, я ничего нашла поесть. Да и неудивительно, вчера мы приехали в 12 часов, Катя пошла сразу спать, а проснулась в 6 утра. Пока я искала , что поесть, сзади меня подкрался Давид и схватил меня сзади за талию. Боже, боже, боже мой.
- Что ищем?
- Есть хочу.
- Давай закажем пиццу.
- Да, давай. Я согласна.
- Ладно.
 Через пол часа нам привезли пиццу, и мы с Давидом ели и разговаривали.
- Ну как тебе?
- Очень вкусно. Даже я не додумалась бы заказать пиццу.
- Глупая. Я про...
- Эм, ты про...
- Да.
- Это было великолепно. Я не скрываю.
- Я очень рад. :)