Привет из Фаро. Часть 1. Обещание

Яна Петриченко
 Зовут меня Стейс. Живу в Америке, Штат Калифорния, а если точнее Санта-Моника. Мне всего 16 и эта история о моих приключениях.

 Сколько б желаний не видел свет без ожиданий, мои исполнились все. Ну почти все. Моя заветная мечта вернуться в Фаро. О, Фаро, город моих лучших лет.
-"Стейси, лапочка...тебе звонит телефон!"- пошел голос из гостиной.
-"Бегу, мам",- и я рванула со всей скоростью на звук телефона.
-"Стейс, перед тем как ты пойдешь гулять, пожалуйста, погуляй сначала с Чарли",- обожаю своего пса.
-"Ага".
Я нажала "ответить" и ушла по лестнице вниз за собакой.
-"Слушаю".
-"Это я, Мишель".
-"Чей это номер?!"- удивленно спросила я цепляя поводок на ошейник Чарли.
-"Ам...это...номер прохожего мужчины".
-"Может хватит уже всех кадрить?  Ты ко мне идешь?".
-"Ну да, вот и звоню тебе сказать что почти у твоего дома. Ты взяла вещи?"
-"Я собралась, но сейчас гуляю с Чарли".
-"Что? Блин подруга, мы же так опоздаем!"
-"Но это же Чааааарли. И кстати все мы успеваем".
-"Буду возле твоей двери через 2 минуты".
-"Жду"- я сбросила трубку.
Чарли дорогуша, давай скорей. Я стою и жду ее возле своего дома. Я уже вижу силуэт Мишель, она идет по алее все ближе и ближе. Она бежит ко мне. Мишель возле меня.
-"Фуух набегалась,- вздохнула Мишель,- привет Чарли",- она полезла к собаке обниматься.
-"Мишель, это все что ты взяла?!"- я смотрела на ее маленькую сумочку.
-"Да, все остальное возьмешь ты. Кстати Стейс, ты только начала гулять с собакой или заканчиваешь?"
-"Заканчиваю, блин",- я быстро завела собаку в дом и забрала свою сумку с кресла возле входной двери.
Мы пошли на задний двор. Там были наши два велосипеда припаркованы  в траве.  Мишель взяла свой розовый, а я свой зеленый. Мы пошли с ними через дорогу, а потом вышли на набережную. Наша набережная на которой мы с ней каждое утро бегаем, гуляем, знакомимся.
-"Поехали!"- крикнула моя подруга садясь на свой гламурный велосипед.
Мы надели свои модные очки. Я  розовые с сердечками, а Мишель большие желтые с пальмами. Мы посмотрели на друг друга и посмеялись. Это же наш последний день лета. Мы ехали на встречу с двумя мальчишками, которая состоится на пляже. Такие знакомства в интернете у нас не первый раз, а то и не последний. Но это не наши местные мальчишки, они вообще не из Америки. Туристы из Португалии. ПОРТУГАЛИИ. ФАРО ФАРО ФАРО.
-"Ей Стейс, ты куда?"- я проехала мимо главного входа на пляж.
Мишель остановилась у входа и странно на меня посмотрела.
-"Задумалась, с кем не бывает".
-"Главное найти тех ребят".
-"Ты сохранила их фото?"- Мишель показывает их совместное фото на телефоне.
-"Правда красивые? Им лет 18".
-"Они бомба",- с восторгом ответила я".
Перед тем как зайти на пляж, мы припарковали свои велики на специальной парковке и закрепили шнуром на кодовом замке. Мы стали у входа и смотрели вокруг.
-"Они сказали что будут ближе к морю и бару".
-"Это как ориентир или они будут пить?"
-"Было бы не плохо если вариант 2".
-"А как их зовут?"
-"Бастардо и Карлос"

 Мы пошли вдоль берега, пляж такой большой. Казалось мы их не найдем. Но не тут - то было, мы увидели бар "Поцелуй акулы". Бар довольно большой, но по фото мы узнали двух ребят, что сидели с краю.  Возле них было свободно два места, наверняка для нас. Мы пошли прямо к ним.
-"Что у меня на голове?"- волосы..волосы..
-"Эм, все нормально"
-"А вот у тебя не очень",- Мишель поправила мне прическу.
Пока мы шли к ним мы даже не волновались. Конечно, это же не первый раз. Хотя руки у меня не много запотели. Мишель решила их напугать. Она подошла к ним сзади, взяла за плечи и сказала:
-"Бу!"
-"О привет, ты Стейс?"- сказал один из них.
-"Мишель, а ты Бастардо?"
-"Карлос".
К нам повернулся его друг Бастардо, допивая свой коктейль.
-"Привет!"
И тут время как- будто было остановлено. Его красота и обаяние меня свело столку. А ведь такое чувство, что я его где то видела. Я влюбленна с первого взгляда.
-"Стеееейс, все нормально?"- побеспокоилась Мишель.
-"А? Да.."
-"Ты как-будто не с нами". 
-"Садитесь, давайте знакомится",- вмешался Карлос.
Мы сели.
-"Будете пить что-нибудь?"- спросил Бастардо.
-"Да, то что и вы",- Мишель флиртует с Бастардо. Она ему подмигнула и мило улыбнулась. Мне это не понравилось. Хотя все честно, он же не мой парень. Но мне так хотелось что бы это было так. Они заказали виски и мы мило беседовали о наших планах на будущее. Оказывается Карлос собирается переехать в Лос-Анджелес и пойти работать в сферу кино. Но Бастардо не собирается "...бросать свою родину" как он и сказал. Бастардо работает в магазине музыкальных дисков кассиром-консультантом. И немного разбирается в музыке.
-"В прошлом я хотел стать музыкантом, но отец открыл мне глаза на, то что я не пробьюсь в этой сфере и в будущем у меня ничего не светит".
-"А чем ты занимаешься сейчас? Кроме роботы",- продолжала допрашивать его Мишель.
-"Я учусь на юриста"
-"И как оно?"- перехватила я.
-"Довольно сложно, мне это не очень нравится. Да и вообще, почему все о нас и о нас. Чем занимаетесь вы?"- этот вопрос сбил меня. Если мы скажем что учимся все еще в школе, нас посчитают маленькими и будет уже не о чем говорить. Но другого выхода нет, так жаль. Не хочу врать.
-"Мы в 11 классе"
-"У вас все еще впереди",- сказал Карлос.
-"Да, Мишель после школы пойдет на модель. А я на журналиста, может".
 Спустя три часа мы разговаривали, узнавая друг друга. Мне казалось они идеальны и то место где они живут- место моего детства. ФАРО ФАРО ФАРО. 
Бастардо посмотрел на свои часы: "У нас еще есть время на перекур, курите?"- и мы с подругой ответили "да". Куда деваться, они нам сильно понравились. Мы все вместе встали полупьяные. Карлос заплатил за всех и мы ушли вдоль набережной с сигаретами. Мишель и я не давно бросили это дело. Я про курение. Но тут пришлось начать сново.
-"Мы уезжаем завтра днем, можем встретиться еще раз",- предложил Бастардо. И мы непременно согласились.
Было уже 7 вечера. "Может обнимемся на прощание?"- предложил Карлос. Мы обнялись и они ушли, а мы смотрели им в след.
 
 По дороге домой я и Мишель делились своими чувствами.
-"Я в восторге от Бастардо!"- заявила Мишель.
-"Оу, ну да он красивый такой..",- я смотрела прямо.
-"Ты чего?"- Я была расстроена
-"Ничего особенного, я не много устала, ничего больше",- я очень хотела пойти домой.
-"Так мы по домам?"
-"Да"
 На этой минуте мы разошлись. К моему дому идти всего ничего, а Мишель чуть дальше. Я всегда за нее волнуюсь. Через пару минут позвоню ей. Заходя домой меня приветствовал запах сочной курицы и картошки.  Но я совсем не голодна. Никто не заметил как я зашла и я убежала в свою комнату на втором этаже. Я закрылась, открыла свой гардероб. Отодвинув коробки снизу я нашла свой тайник. Мама до сих пор не помнит про эту дыру в стене с полочкой. Именно там я храню свой дневник и сигареты. Взяв дневник я опять закрыла эту дыру коробками из-под обуви. Я удобно села на кровать и открыла дневник. Пересматривая все страницы, у меня перед глазами появлялись картинки из жизни. Мне нравится моя жизнь. Я счастлива. "Фаро. Начало" я увидела этот заголовок в середине дневника. Вернулась на ту страницу и начала чтение: "Сегодня мой первый день в Португалии, я еще ни с кем не знакома. Через час меня поселят с какой нибудь девочкой и я начну проявлять свою дружелюбность. А сейчас я на рецепции в отеле и вокруг меня куча классных одногодок, но лучше сейчас побуду одна. 1 день. Фаро." И тут ностальгия меня накрыла. Я очень скучаю по этому месту. Перевернув страници вперед я пишу новую запись.


                31.08.13

Дорогой дневник, сегодня последний день лета и я провела его достойно. Я и Мишель пошли на встречу с красивыми мальчишками. Бастардо и Карлос. Они Португальци и из города Фаро! Эти туристы свели меня с ума. Особенно Бастардо. Его голос, его волосы, его остроумие, обояние и его глаза. Сколько в моей жизни было встреч с интернета, это самое лучшее. Такого я еще не чувствовала. Как-будто бабочки в животе. Это настолько приятное чувство. Но завтра они уезжают на родину. Я пообещала завтра их провести к аэропорту. Но это не единственная проблема. Мишель так же понравился Бастардо. Ссориться с подругой из-за парня? Мне это не нужно. Я что-нибудь придумаю. Наверно.



Ко мне в комнату подался стук. Я закрыла дневник и положила его под подушку. Вошла мама:
-"Я ужин приготовила, кушать будешь?"
-"Я не хочу".
-"Курица с жареной картошкой",- я не ошиблась чем пахнет.
-"Нет, мам".
-"Как знаешь, диеты в твоем возрасте к добру не доведут",- не в этом дело.
-"Ага".
Мама закрыла за собой дверь и я достала с под подушки дневник. Отодвинула те коробки с обувью и запрятала в тайник. Легко вздохнув я набираю номер Мишель. Все же я волнуюсь. Пошли гудки. И еще гудки. Гудки, гудки, гудки. "Абонент не отвечает. ТУ-РУ-РУМ, ТУ-РУ-РУМ". Я занервничала. Повторный звонок. Опять эти надоедливые гудки.
-"Алло?"
-"Мишель! Почему ты не брала трубку?!"- я разозлилась
-"Прости, затерялся телефон в сумке"
-"Я уже думала тебя похители, изнасиловали, обокрали!!",- мы вместе начали смеяться.
-"Даже не надейся, я уже как минут 5 дома".
-"Тогда спокойной ночи, завтра 1 сентября и парни-туристы уезжают".
-"Я знаю. Спишусь с ними чуть позже о времени. Споконой ночи, кис".
-"Кис".
Я вышла с комнаты и спустилась вниз в столовую. Мама ужинала сама. Я очень удивилась.
-"Мам, почему ты одна?"
-"Ты же не хотела ужинать, вот и одна".
-"Я имела ввиду другое, где папа?"
-"Его задержали на работе, наверно. Я не знаю",- моя мама смотрела прямо и не отводила глаз. Меня это немного пугает.
-"Знаешь, я буду немного картошки",- у нее засветилась улыбка на лице.
Она встала, взяла тарелку с верхней полки и насыпала туда жареной картошки.
-"Может будешь еще курочку?"- спросила мама с надеждой что отвечу "да". Я так и ответила. Что поделать. Она мило улыбнулась и осталась довольной.
-"Садись милая,- я села,- что сегодня делала?"
-"Ходила на пляж с Мишель"
-"Как водичка?"
-"Мы не купались, просто загорали и бесились"
-"Я была такая же в молодости. Тоже любила бесится с подругой, тусовались всегда вместе..."- рассказывает мама, пережовуя картошку.
-"Да-да, мам".
-"Кстати с Чарли я уже погуляла".
-"Спасибо за это и за ужин. Было вкусно, я пойду спать".
-"Споконой ночи, дорогая".
-"Спокойной ночи".


 
Утро. Мой будильник на 6 утра сработал. И я мигом встала что бы на первый день школы быть в полной красе. Я взяла с собой: косметичку, зубную пасту и щетку. По пути в ванную, я заглянула в мамину с папой спальню. Но увидила лишь спящую маму. Возникает вопрос "где же папа?". Вот настроение на весь день испорченно. Тихо закрыв дверь, я прокралась в ванную. Обычно я не крашусь сильно, но сегодня же первое сентября. Пудра, тени, тушь. Спустя 30 минут я совсем другой человек. Я смотрю на себя в зеркало и начинаю улыбаться. С закрытими глазами я проговаривала "сегодня будет все хорошо, сегодня будет все хорошо,сегодня будет все хорошо". И так раз двадцать. Самовнушение и пробуждение уверенности в себе. В моей комнате звонит телефон. Блин, как я так просчиталась. Сейчас проснется мама и мне капец. Поэтому я рванула в свою комнату. Звонит Мишель.
-"К чему столь ранние звонки?"- поинтересовалась я.
-"К тому что я уже готова тебя встречать".
-"Шустрая, что ты одела?"
-"Свои шикарные черные туфли, белую блузку заправила в клетчатую юбку и серые гетры".
-"А на верх что?"
-"Черный кардиган, а ты что?"
-"Я даже не знаю. Думаю одеть серое платье, туфли на платформе, и черный пиджак".
-"А туфли черные?"
-"Да"
-"Тогда это шикарно".
-"Спасибо, заходи ко мне".
-"Через 10 минут буду".
 Я уже полностью собралась, осталось лишь найти духи. Обычно они стояли в ванной в шкафчике, но сегодня я их там не обнаружила. Они мне очень нужны и я их найду! Я обыскала по тихому всю спальню родителей, но духов не нашла. Я обыскала гостинную, но и там их не было. Осталась прихожая и кухня. Я пошла на кухню. Первым делом я обыскала верхнии шкафчики, потом просто првела глазами по кухонным тумбам, позже я дошла уже до маразма. Поднимая кружку с кофе и открывая хлебницу, я ничего не нашла. Потеряв надежду их найти, я вздохнула. Вспомнив про печенье в хлебнице, я его достала. О Боже, это божественный вкус. Я открыла урну , что бы выбросить пакетик из под печенья, но увидила уж больно интересную бумажку с заголовком «Сведение о разводе». Что это? Это что действительно, то что я думаю? Я закрыла урну и закрыла глаза, повторяя что это мне показалось. САМОВНУШЕНИЕ, САМОВНУШЕНИЕ. Открыв еще раз, я розачаровалась. Мне не показалось. Я взяла этот лист в руки, закрыла дверь на кухню и села за стол. Я увлеклась чтением. Я была в шоке от написанного. Мои глаза шли не по буквам, а по могилам моей бывшей счастливой семьи. Я читала причины развода мамы и папы. Неужели папа и правда не любит маму? И правда ли, что мама никогда не любила папу и что он ей надоел? А если они вообще вместе только из-за меня? Я кому то испортила жизнь или что. Я начала так сильно нервничать. Мои руки запотели, а сердце будто замерло. Я не хотела дальше читать. Зачем мне это…зачем я вообще полезла за этой бумагой из ада. Я забрала этот документ с собой. Раз уж он никому не нужен, то нужен мне. Я услышала звон в дверь. Это Мишель.
-"Идем?"
-"Идем",- я взяла свою маленькую сумку и повесила ее через плечо.
-"Ты какая-то кислая".
-"1 сентября же".
-"И что? Раньше этот день тебя так не колыхал".
-"Сегодня он особенно мне не нравится. Мы наверняка последний раз увидим Бастардо и Карлоса",- я вздохнула.
-"Почему ты так говоришь? Может мы вернемся еще в Фаро.."
-"Может".
Всю дорогу с Мишель шли и вспоминали прошлое в Фаро. Мы так смеялись вспоминая все наши шутки, проделки и наши приклюения. Мы два года не были в Фаро. Мне все время кажется, что нас там уже забыли и никто не ждет. Но я не теряю надежды и все же жду первой возможности туда вернуться. Даже если меня там никто не помнит, я их заставлю вспомнить. И они меня примут с обьятиями. Это мне снится уже 2 ночь подрят. Хоть бы это был вещий сон.
Мы пришли и это место под названием "школа" на меня давит. Я не могу себя чувствовать здесь свободным человеком. Мне нужна воля. Но этот день для того что бы ее забрали. Линейки у нас не было и это странно, хотя даже хорошо. Мы все пошли в класс. Мои "крутые" одноклассники ничем не изменились. Они все такие же лузеры как и были. Мы с Мишель сели на последнюю парту и включили музыку на ее айподе. Песни группы "The Beatles" меня успокаивали и я по тихоньку начала забывать о утренней находке. Наш классный руководитель сошел с ума. Он просит купить все книги по учебе самому. "Дети, если вы их не купите за неделю, у вас будут плохие оценки",- фраза классного руководителя звучит как угроза. Один из моих одноклассников возмутился:" А за что мы дополнительные деньги платим тогда?". Похоже этот вопрос збил его столку. Но он просто игнорировал возмущение класса. Мне было глубоко все равно. Когда он закончил, а это было уже 10 час утра, мы встали и пошли в магазин за сигаретами. Мишель спросила:"Мальбаро? Собрание?". Я ответила что хочу Собрание Коктейль. Мне не продают сигареты, а Мишель продают, поэтому она пошла сама. Прошло меньше минуты, а она уже купила. Шагая ко мне с довольным лицом, она прятала сигареты в свою маленькую сумку. Мы молча шли к остановке. Когда дошли, мы сели покурить. Мишель достала большую пачку сигарет и открыла ее как палитру. Разные цвета сигарет мне очень нравились. Это как розовые, мягкие мечты. Мишель делая первую затяжку, начала говорить:
-"Бастардо написал, что они хотят встретится по раньше".
-"Это когда?"
-"Через 30 минут возле главного входа в аэропорт".
-"Мы доехать то успеем?".
-"Ждем автобус.."- мы продолжали молча курить.
Когда автобус приехал, мы затушили сигареты и сели на задние места. Я села возле окна, хотя Мишель ноет что хочет сама сесть на это место. Но на этот раз тут сижу я.
-"Ты в прошлый раз тут сидела, моя очередь".
Мы ехали к аэропорту обсуждая всех проходящих по улице людей. Это так смешно. Только что мы увидели мужчину который вышел на роботу в тапочках. Бывает такое. Позже Мишель просто слушала свою музыку на айподе, а я думала о встрече с Бастардо. Как же я хочу по скорее приехать. Так сильно стучит сердце.
-"Мы приехали",- заявила подруга. Выходя из авобуса мы были последними.
-"Если посмотреть далеко прямо, то можно заметить наших друзей",- сказала я.
-"Хаха, похоже они уже заказали что-то",- Мишель показала на еду на ихнем столике в кафе на веранде.
-"Ты голодна?"
-"Есть немного",- и я ей улыбнулась.
Мы перешли дорогу и пришли к кафе "Аэропорт". "Всем привет!"- поздоровались мы с мальчишками. Они нам игриво улыбнулись и спросили как дела и не хотим ли мы покушать.
-"Ну мы будем по чашечке кофе".
-"Девочки, не стесняйтесь. Заказывайте что хотите",- Карлос подал нам меню.
-"Ого, спасибо",- и мы с довольной улыбкой рассматривали меню.
Эти цены в меню сводили меня с ума. Они же космичиские. Неужели эти парни такие мажоры? Не хочу быть наглой, поэтому: "Я буду тортик Наполеон". Мишель заказала чизкейк. Мы нашли общую тему на счет кино. Мы все очень любим ужастики. Обсуждаем кто какие смотрел и делимся впечитлениями. Такие пустые разговоры, а такие приятные.
-"Нам обязательно надо будет как то сходить на примьеру ужастика",- заявил Карлос.
-"Мы б с удовольствием, но вы уезжаете и врят ли мы сейчас успеем",- сказала Мишель.
-"Мы же рано или поздно все равно встретимся",- обнадежил меня Бастардо.
-"Конечно же".
-"Вы же нам обещаете, что мы еще встретимся?",- спросили мальчики.
-"Да.."
Я очень редко даю какие либо обещания, но это обещание я сама хотела очень выполнить.
-"Тут как то не интересно просто в кафе сидеть",- жаловался Карлос.
-"У нас в аэропорту есть игровые автоматы, хотите?"- спрашиваю я.
-"Почему вы раньше не сказали?"- парни мигом встали, заплатили и мы побежали к автоматам. Это было так весело. Они нас взяли за руки и мы бежали как малые дети. Но тут нас остановил охранник.
-"Стоять, касса в другой стороне",- он нас направил. И мы пошли в другую сторону, что бы заплатить. Они взяли на все аттракционы безлимит. Я посмотрела на часы и крикнула Бастардо: "Бастардо, а вам когда на пасспортный контроль?". Бастардо ответил:"На 12 дня!". И тут я опять посмотрела на часы. У нас есть всего лишь час. Всего час удовольствия. Я побежала за ними. Они уже залезли на аттракцион на котором нужно танцевать становясь на нужные им квадраты. Вообщем это было веселое зрелище. Я их засняла на телефон. Позже все мы в четвером устроили гонки на мотоциклах с мониторами благодоря блютузам. Я старалась как могла. Но Бастардо всех победил, на что Карлос разозлился и решил устроить батл.
-"Слыш Бас, не хочешь устроить батл?"
-"О чем ты?"- Бастардо в недоумении.
-"Я о той боксерской груше, что перед нами",- Карлос показал пальцем на нее.
-"О, отлично. Не боишься проиграть?"- Бастардо засмеялся.
-"Мы еще посмотрим кто тут проиграет",- похоже Карл что-то затеял.
Мы все двинулись к той боксерской груше.
-"Правила такие,-заумничал Карл,-нужно ударить со всей силы и кто сильнее ударит, тот получит приз".
-"Что за приз?"- спросила я.
-"Ты",- у себя в уме я просто сказала "Что??? О чем ты? Я? Что?? Причем тут я??!".
-"Карлос, что за бред?!"- я была возмущена.
-"Да.."- меня поддержал Бастардо, а Мишель вообще не поняла что тут происходит.
-"Бастардо, не надо притворяться",- это все что сказал Карлос перед тем как ударить в грушу. У него был результат 70 из 100. Мишель была в восторге от его силы и даже крикнула "Ого!". Но похоже что Бастардо разозлился. Он собрался с духом и размахнулся кулаком в грушу. В нем было много злости. И это ему помогло, потому что эго результат 80 из 100. И мне кажется, что это не мало. Карлос улыбнулся, подошел ко мне, взял мою руку и отдал ее Бастардо. Я в недоумении. Что это вообще такое? Что происходит?
-"Ты выиграл",- обьявил Карлос, а Бастардо ударил его по голове и они смеялись. Мне было весело и мы с Мишель смеялись вместе с ними. Это был чудесный момент. Мы смеялись от игривости. Как будто мы знакомы очень долго. И вообще все это мне знакомо. Но не могу вспомнить. Я посмотрела на часы. "Уже без пяти двенадцать!"- напомнила я мальчикам. Мы все замолкли и побежали в камеру хранения за ихними чемоданами. Они должны идти на паспортный контроль. У нас последние минуты вместе. Мы все обнялись. Обменялись телефонами. Бастардо так мило смотрел на меня. Мне стало так приятно.
-"Держи,- он дал мне один из своих фенечек на руке,- это в память и до скорой встречи".
-"Спасибо",- я улыбнулась, жаль мне нечего ему отдать..
-"Обещай мне что мы встретимся"
-"Я обещаю, обещаю.."- я смотрела им вслед и весь мир как будто перевернулся. Я этого уж никак не ожидала. Я пообещала то, что могу не скоро выполнить. А может вообще никогда. Но не надо о плохом. Я сегодня счастлива, но тут я вспомнила про документ который нашла сегодня утром.
-"Мишель, поехали домой?"
-"Я еще здесь посижу.."
-"Что с тобой?"- Мишель чуть бы не плачет.
-"Едь домой!"
-"Мишель.."
-"Уходи!!"- я ушла ибо больше ничего не остается делать. Лучше ее в таком состоянии не трогать. На остановке так и хотелось закурить. Этот тупой автобус ходит лишь один раз в пол часа. Все это время я мучала догадками что будет когда я скажу родителям, что знаю про их развод. Мне от этого так плохо. Жаль на документе нет даты. Может у них уже все это давно? Приехал автобус. Я все так же проклинала весь мир за его недостатки. Всю дорогу возле меня сидела бабка, которая постоянно бубнела с другой бабкой о том какое у нас хорошее правительство и как ей хорошо живется. Можно сказать мне было что слушать всю дорогу. Хотя я бы лучше предпочла наушники с любимой группой "The Beatles". Напевая их песню "Can't buy me love" я шла домой. У меня поднялось настроение вспоминая проведенное время с друзьями. Через пару минут я позвонила Мишель, но она не взяла трубку.
 Когда я зашла дома никого не было. Мама наверняка на работе и папа тоже. Я зашла в свою комнату и потащилась за дневником. Время хороших и плохих новостей.


                01.09.13

Дорогой дневник, 1 сентября не такое уж и ужасное получилось как я ожидала. Сегодня случилось две новости и как всегда одна из них плохая. Но начнем с хорошего. Сегодня я и Мишель провожали Бастардо и Карлоса в аэропорту. Сначала мы встретились в кафе где они нас угостили, а потом пошли на аттракционы как малые дети. Было безумно весело и я хочу вернуть те минуты обратно. Но сейчас они уже очень высокого и далеко от нас. Бастардо подарил мне свою фенечку в память о себе. Это мило. А еще он заставил пообещать ему, что мы еще встретимся. Я не знаю произойдет это или нет. Надежда умирает последней. Кажись я ему нравлюсь. Но есть одна проблемка. Мишель нравится Бастардо так же как и мне. И сегодня она заметила как он со мной флиртовал в аэропорту, после чего она очень обидилась и не отвечает на мои звонки. Не знаю как с этим справится. Но это не та плохая новость. Есть новость и по хуже. Сегодня утром в мусорном баке я нашла один очень интересный документ, который говорил о разводе родителей. Меня это шокировало. До сих пор не могу отойти. Надо в этом разобраться, но как? Я не хочу жить в неполноценной семье. Нужно что то решать, да по скорее!