Разговор игрушек 22

Наталья Дреер
Днём я легла поспать,приняв таблетку от головной боли,а она действует на меня,как снотворное.)))Но поспать не удалось.Меня разбудило тихое поскуливание...Открывать глаза не хотелось,но сон уже стал отступать и я нехотя приоткрыла один,затем и оба глаза.Скулил Джимик во сне.Пришлось его гладить,успокаивая.Только я собралась вновь уснуть - как в комнату влетела Джинка.)))

- Эй,сони,а ну просыпайтесь!
- Что,опять гости?-Лениво позёвывая,спросил Мартик.
- Не сссовсссем.Сссссегодня у нас сссовет. - Сказала Скоропея.
- И что на повестке дня? - С усмешкой поинтересовалась я.
- Твоя дальнейшая жизнь,детка! - Сказал Ка.
- Опять?!Что снова не так?Я не тоскую ни по кому,живу обычной жизнью...
- Именно!!!Обычной!!!Вы все живёте обычной жизнью,почти не общаясь!!!Разве так можно?! - Возмутилась Алиска.
- Мы общаемся.- Вяло возразила я.
- Ага!Общаются они!- Фыркнул Мартик. - Да если бы не мы - вы бы так и сидели с Юлькой возле компьютеров.
- Ну и что в этом такого?Мы же выходим потом в зал,или заходим друг к другу,чтобы поговорить.))) -Вновь сделала я попытку возразить.)))

 В комнате послышался переливчатый смех и на пороге возникли мои друзья - ангелочки.)))

- Что за собрание?- Осведомилась Луиза.
- Да вот решаем,как вновь соединить семью!- Вздохнула Алиска. - Они почти не общаются друг с другом.
- Есть у меня одна задумка... -Сказала Кэтти. - А что если всех объединить одной заботой?
- Это как?
- Ну, если в доме появится кто то,кто нуждается в заботе,ребёночек,например.)))
- Ой... - Только вымолвила я. - Вы что,хотите сказать,что у Юльки будет ребёнок?
- Да,то есть нет,то есть будет конечно,но позже!- Стала говорить Кэтти и беспомощно посмотрела на Алину.
- Ну конечно,не сей же секунд...

 Я лихорадочно прикидывала,может ли Юлька быть уже беременна или это только должно произойти.

- Ты не совсем правильно поняла,-улыбнувшись сказала Алина, -это произойдёт не раньше,чем через год.)))А сейчас в доме появится другой ребёнок,не Юлькин. Вернее,не совсем Юлькин.
- Что то я совсем запуталась!!!!
- Ох,нашла из за чего запутаться!!!А вы,умницы,не можете нормально объяснить? - Сказал Майкл.
-Вссспомни,о чччём посстоянно говорит Юля? - Спросила Скоропея.
- О Славе,о работе...
- О собаке она говорит всё время!!!)))- Вмешалась драконница Алика.
- Что?!О какой ещё собаке?- Аж подпрыгнул Мартик.
- Успокойся ты!!!Наверное,о Синди...- Произнёс Джимик.
- Нет,я говорила о нём!- Сказала Юлька,бережно ставя на пол маленького мопсика.

 Джим сердито зарычал,а Мартик ушёл в другую комнату.Мы с Юлькой растерянно посмотрели друг на друга,но на помощь пришла Алинка.

- Видишь,это ребёнок,и не совсем Юлькин.- Улыбнулась она.
- Но что теперь будет?-Расстроенно спросила я.
- Они подружатся,но нужно время.- Сказал Бондик.

- А если не подружатся? - Взволнованно спросила я.
-Джим,что это с тобой?- Спросила Юля. -Котов принимал,вылизывал,а на малыша рычишь!
- Конечно!!!Теперь вы будете только его любить!- Насупился Джим. - А я вам больше буду не нужен!
- Что ты!!!Мы будем любить вас двоих!!!Вернее,троих!
- Совсем недавно я пришла в ваш дом,но хозяйки любят нас всех!- Смущённо сказала Сара.
- Как же его назвать...- Задумались мы.
- Назовём его Боней!- Сказала мама.

...Прошло 2 месяца,Боня подрастал,объединив всех вокруг себя.И хотя Джим рычал,но в воспитательных целях.
- Ну кто так ест?Ты же всю мордочку выпачкал!!! - Возмущался Джим.
- Ну,извини!!!-Просто этот тврожок такой вкусный!!!- Отвечал Бонька.
- Ага,творожок ему дали...- Ворчал из своей комнаты Мартик.- А бедному коту мяско опять не купили...
- А давай с тобой немного поиграем!!! - Приставал Боня к Мартику.
- Некогда мне!!!Я должен поговорить с Нафаней.
- А кто это?- Спрашивает Боня.
- Домовой я!Дом стерегу!!!
- Зачем?Мы с Джимом сами стережём!
- Ой,уморил!!То же мне,сторож!!!Ты подрасти сначала!!!
- Вот вырасту и буду таким же сильным,как Джим!!!
- Да уж,он у нас - сила!- Иронично заметил Мартик.
- И красивым,как ты!- Мечтательно изрёк Бонька.
- Это правильно!!- Аж засиял Мартик от удовольствия.
- Тоже мне!!!Красивого нашёл!!!- Заворчал Джим. - Идём,Боня,поучу тебя лаять!

 Вечером все собрались в моей комнате.Отмечали важное событие:2-месячное пребывание в доме Боньки. Пришли и ангелочки.Все умилялись подросшим Бонькой,а потом неожиданно,немного смущаясь,Луиза вручила мне кольцо.
- Это кольцо поможет твоей скорой встрече!
- Какой встрече?- Не поняла я.
- Тебе предстоит очень важная встреча.Понимаю,ты не веришь в то,что мы тебе говорим,считая,что ничего не сбывалось....Но поверь,всему свой срок!)))
- А почему колечко похоже на обручальное?Но в то же время напоминает и что то другое...
- Да,бесконечность!)))Ты встречаешься с новыми людьми,расстаёшься,считая,что всё было напрасным...Но ведь каждое расставание дарует тебе новую встречу!
- Понимаю...Но хочется какой то стабильности.- С лёгкой грустью сказала я.
- А стабильности не бывает.- Произнесла Алина.- Стабильность - это застой.А жизнь похожа на реку.Она то мелеет,то вновь наполняется водой,но не стоит на месте!В твоей жизни появляются новые лица.Вот и сейчас мы хотим привести тебя  к новым отношениям.Пора !
- А может,не надо...Мне и так неплохо...
- Надо!!!Обязательно надо!!!- Улыбнулась Лайма.Пришла пора новой любви!Не противься ей и ничего не бойся!Верь нам!!!


- Ты просто знай:мы всегда рядом с тобой!!!И всегда тебе поможем!!!- Произнесла Алина.- И ещё:неожиданно  проявят себя люди,о которых ты стараешься и не думать.

 Я слегка поморщилась...

- Подожди!Дослушай до конца!!!ты должна помнить,что каждый,кто обращается к тебе - нуждается в твоём участии!И чтобы ни было раньше - это уже прошло!!!А что будет - зависит от твоего восприятия!!!Твоя душа сейчас чиста,в ней нет обид,это хорошо!!!А главное,знай:помогая кому то - помогаешь себе.Все люди,что тебе встречались  и встретятся - неслучайны в твоей жизни!!!
- А как быть,если всплывают обиды?- Спросила я.
- Пожелай обидевшим тебя добра и улыбнувшись иди дальше!
- Не всегда так получается!- Сказала я,вспоминая бывшую подопечную.
- Но ведь и она тебя чему то хорошему научила?- Спросила стоявшая рядом Кэтти.
- Наверное...Научила не бояться работы....
- Вот видишь!-Улыбнулась Луиза.- Это тоже пошло тебе на пользу!)))
- Ты же сама всегда говоришь,что нужно и в плохом видеть хорошее!- Сказала Лайма.
- Да,но...
- Никаких "но"!- Строго сказала Алина.- Ты должна смело  идти вперёд!Сейчас мы разойдёмся,ты уснёшь...А когда проснёшься - многое станет на свои места!Ты изменишься вместе с новым днём!
- Подожди!!!Ещё один вопрос,просьба,не знаю....
- Ты о Юльке хочешь спросить?- Глаза Алинки засветились особым огнём.
- Да.Она стала такой невыносимой...Мне так тяжело с ней!!!
- Не переживай!!!У неё тоже сложный период жизни!!!Она так же обретёт тех,с кем и не думала общаться!)))И вы восстановите прежние,доверительные и добрые отношения!!!А я буду часто часто к вам приходить и помогать вам!!!)))

 ....Я уснула с улыбкой и некой решимостью не бояться перемен!)))