Новые сказки Лукоморья часть 2. Усатые няньки

Нюрочка
               
 Вот уж три года прошло, как кот Учёный с Бурым волком провернули удачное дело, в результате которого царевич Николай взял в жёны Царевну Светлану.
         - Вот скажи, Бурый, что бы вы без меня делали! Какой я план разработал по спасению любви Николаевой! – заговорил кот.
- Ну, знаешь, что без меня ты бы и не справился! Что бы вы без меня делали? – защищался волк.
- Ох, снова вы спорите! – вздохнула Светлана, выйдя на крылечко. - Вот вам дочка наша, посидите с ней пока, а мы в кино пойдем, давно никуда не выходили. Ну, а ты, Юленька, - мама обратилась к дочке, - слушайся кота и волка! Мы с папой скоро придём.
- Не переживай, моя царевна, справимся! – улыбнулся волк и посмотрел на малышку, - Утю-тю…
Молодые родители сели в карету и поехали отдыхать, оставив дочку под зорким наблюдением усатых нянь.
- Так, сказку…
- Никакой сказки! – перебил кота волк, - Это скучно! Лучше побегаем, давай я вожу…
- Нет! – завопил кот, - Лучше играть в спокойные игры!
- Ну что ты такой нудный! Пошли, Юленька, а то этот комок шерсти все настроение портит! Я анекдоты знаю…у-у-у, со смеху умрешь!
- Бурый, я мудрее, я опытнее, я знаю, что для детей полезнее! Не губи детю мозги!
Они так увлеклись спором, что не заметили, как Юленька пропала.
- Эх, кошак, где нам теперь её искать? Это ты виноват, а ещё Учёный…тьфу…
- Так на меня одного не вали! Вместе виноваты, вместе и будем ситуацию разруливать!
- И то верно! – согласился волк.
Направились они в чащу леса, звали Юленьку, но нигде её не было. Подошли они к пруду около дуба:
- Эй, Русалка!
Тишина.
- Волк, постучи по воде, может быть, услышит…
Сам кот не хотел и капельки ощутить на себе, что поделать, природа такая.
Русалка выплыла на поверхность и зевнула:
- Ну,кто ещё? А это вы… Что ж мне поспать-то никто не даёт…
- Ты видела здесь царевну Юленьку?
- Видела! Песок мне в воду кидала, я чуть не поперхнулась!
- Ну и? – не терпелось коту.
- Что «ну и»?
- Где она теперь? – завыл волк.
- А мне почём знать? Пошла туда, а может, туда… не помню.
- Эх, ты…
- Эх, вы! Две… два няньки упустили ребёнка. Внимательнее будете!
Они отошли от пруда и присели:
- Так, Бурый, я налево, а ты направо! Встретимся у избушки Бабы Яги!
Тут и разошлись они в разные стороны.
Идет кот и во всем себя винит: «Я же Ученый, должен же был уступить Бурому. Что же я так сглупил-то, он имеет такое же право на малышку, как и я. Эх, нужно уметь уступать, а то так всю жизнь её искать будем!».
Шёл он, шел, заглядывал под каждый куст, но нигде не было ребёнка.
Вдруг заметил он лешего. Тот был весёлый, шёл и смеялся.
- Леший! Ты чего такой счастливый?
- Да, царевну Юлию здесь видел, забавная такая! Анекдот рассказала про  тебя! Ой, не могу…Если коту на лапу прилепить наждачку, то он будет не только умываться, но и бриться, - заливался хохотом тот.
«Эх, волк, ты у меня получишь!» - подумал кот.
- Куда она пошла?
- Вон туда! Прямо…- еле-еле проговорил он.
Кот только было хотел уйти, но развернулся к лешему и сказал:
- Что бы этот волк ни говорил, это не правда!
Бурый волк тем временем бежал по лесу, обнюхивая каждый сантиметр земли, но никак не мог почувствовать маленькую царевну. Вдруг увидел он, как в небо поднимается колдун, в черном, как ночь плаще. Его длинная седая борода свисала до колен. За конец его старой бороды держался богатырь, в руках у него был меч и щит.
- Эх, постой, чародей! Я до тебя доберусь! – грозно прокричал он.
- Постойте! Стойте!
 Оба замерли и внимательно посмотрели на уставшего волка:
- Бурый, мы тут как бы заняты! – промолвил богатырь.
- Да-да, я покорно удалюсь, только скажите, видели ли вы царевну Юленьку?
- Видели! Она к витязям пошла, беги еще успеешь.
- Спасибо! Ах, да…если что, я за богатыря! Давай, не подведи! – волк подмигнул богатырю и побежал дальше.
 Уже был полдень, а малышку так и не нашли. Пришёл волк к богатырям и видит, что Юленька  стоит на пеньке, а перед ней тридцать витязей. Все они слушают её внимательно и глаза не сводят с юной актрисы - царевна Юлия им рассказывает сказку.
Хотел было волк подойти, как вдруг услышал сзади:
-Тс-с-с, не мешай, дай дослушать!
- Кот! Давно ты тут?
- Нет! Совсем недавно. Моя сказка! Я научил.
- Эх, лучше бы анекдот рассказала! – надулся волк.
- Твой анекдот уже весь волшебный лес знает!
- Ха, молодец, моя школа! – захихикал волк.
- Не в этом суть, Бурый! Ты погляди…какая она всё-таки молодец, она ведь и у тебя, и у меня учится! Зачем нам теперь ссориться из-за этого?
- Верно, Кот! Будем теперь на равных.
Как только Юля рассказала сказку, няньки повели её домой.
- Знаешь, Юленька, а ты молодец! Только никогда не убегай от нас, а то мы волноваться будем! – попросил её волк.
- Хорошо! Только и вы не ссорьтесь больше.
- Ладно. Прости нас! – промурчал кот.
Возвращались они домой весёлые, волк предложил играть в салки. Кот в душе противился, но когда увидел, как это нравится Юленьке, как она смеётся, то понял, что волк прав. Ему и самому понравилась эта игра, он никогда так не веселился, а вот когда дело дошло до плесканий в воде, кот заупрямился.
- Да ладно тебе, - засмеялся волк и окатил его водой.
Кот так завопил, погнался за волком, повалил его на землю. Юля же заливалась хохотом и, подбежав к ним, обняла и сказала:
- Я вас так люблю!
Вот они и дома. Родители Юленьки должны скоро вернуться, но и Юля, и кот, и волк до того устали, что легли вместе под дубом. Юля попросила сказку, кот с радостью промурлыкал ей интересную историю, и девочка быстро заснула.
- Бурый!
Волк молчал.
- Бурый, ты что, спишь?
- Нет-нет-нет…- сонно проговорил волк.
- Ты знаешь, а твой подход к воспитанию не так уж и плох! Весело!
- Кот, а мне твоя сказка  так понравилась! Учёный, ничего не скажешь!
С этого момента воспитывают они Юленьку вместе и не ссорятся по мелочам.