Новые сказки Лукоморья часть 1. Спасение любви

Нюрочка
               
  - Му-у-у-р… Жар-р-р-ко… - промурчал Кот Учёный, прищурив зеленый глаз. - Сейчас бы холодненького молочка!
     - Эх, Кот, развлеки барышню, спой песню! Скучно мне здесь! – послышалось голос  на ветке справа.
     - Это я, Русалка, люблю! Это я умею! Слушай! – довольно улыбнулся Кот.
Он уселся поудобнее, облизнул лапку, причесался и только было открыл рот, как вдруг услышал:
     - Кот! Дружок! Здравствуй, родненькой!
     - Ах, это ты, Яга. Чего отвлекаешь? Или дело какое есть?
«Что-то она сегодня какая-то весёлая! Вся прямо-таки и светиться от счастья!» -  подумал он.
    - Есть, милок! Есть! Ты у нас мастер в лесу по части песен да сказок…так вот будешь…этим…ну, как его… - Яга почесала затылок, постучала костяной ногой, - а, вспомнила! Мада…
     Кот испуганно попятился назад:
    - Никакой мада я быть не хочу! Ты это дело брось!
    - Ну, а как же я без мады? Кто на свадьбе моей песни петь будет? – Яга обиженно посмотрела на Кота.
    - А-а-а…Может тамада? – понял кот и успокоился, что мадой ему всё-таки не быть.
    - Какая разница? Мада – тамада. Здесь суть в другом! Я невестой буду! – последние слова Яга выделила особой интонацией.
   - Кто же этот…счастливчик? – улыбнулся кот.
   - Царевич Николай!
   - Как? Коленька… то есть Николай? – переспросил Кот. - Да я его с детства знаю! Он без моих сказок ни одной ночи не заснул! Да и любит он другую - царевну  Светлану!
   - Тебе то что? Говорю, свадьба! Плясать надо! А ты с расспросами лезешь. 
   - Я всё-таки не понимаю… как так?
«Что-то здесь не чисто! Надо бы разнюхать!».
   - Хорошо, Яга! Буду тамадой!
   - Ой, спасибо, милок! Спасибо! Так, ладно, полетела я готовиться! А, кстати, Русалка, подплывай! Там Водяной тобой интересовался!
   Когда невеста скрылась из виду, кот забрался на самую вершину дерева:
   - Что за связь! За интернет платишь, а он всё равно работает неисправно! – он достал ноутбук,- Эй, Русалка… ты ещё там? У Волка skype же volchara?
   - Да. Что это ты решил ему звонить? Вы же в ссоре…
   - Выбора нет! Надо Колю спасать!
Через минуту в окне ноутбука появилась серая морда волка.
- Это ты, Кот? Сам хотел звонить тебе! – произнёс Бурый.
- Значит, уже в курсе, что Николай женится?
-  Ага. Вот твой Коля фокусник! Да, я за Свет-царевну, да я… голову вам обоим отгрызу!
- Погоди, Бурый! Здесь всё не так просто… Мне кажется, беда какая-то с Николаем случилась! Зачаровала его Яга старая!
 - Светлана замуж назло выходит за Грозного царя! Он давно к ней клинья подбивал, а она как узнала, что царевич со старухой, так совсем голову потеряла.
- Что-то здесь не так, Бурый! Они же с пелёнок всю свою жизнь расписали! Я тут тамадой записался, будь моим помощником, разрубим этот узел!
Волк отключился и пошел на верх башни:
- Светлана! Ну, не горячись, мало ли что могло случиться!
- Что? Скажи, Бурый, что? – царевна скрестила руки на груди и отвернулась.
- Ну, не тужи, царевна! Все еще… наладится!
- Что наладится? Не утешай меня! Скоро буду я женой Грозного царя.
Кот ходил то налево, то направо, придумывает, как молодых выручать. Ничего в голову не идёт.
- Придумал! – закричал вдруг он, что русалка от испуга чуть с ветки не свалилась.

      Подошёл день свадьбы. Баба Яга марафет навела, платье чистое отыскала, прямо помолодела на двести лет. А Николай рядом ни жив ни мертв, только глаза, как стеклянные, смотрят на гостей и даже не моргают.
«Что же, старая, ты с моим Колей сделала?», - проворчал про себя кот.
- Яга, мы решили время зря не терять и сразу две свадьбы сыграть! Вон и Светлану с царём привели.
Царь Грозный осмотрел всех злым взглядом, как будто всех подозревал в преступлениях, и сурово прохрипел, почёсывая свое огромное пузо:
- Давайте начинать! Не тяните кота за хвост…
Ох, как же не любил кот Ученый эту фразу, что аж усы дрожали. Волк посмотрел на кота и улыбнулся:
 - Что, усатый? Хвост еще цел?
- Не смешно, Бурый!
Нет, они не были врагами, просто от природы такие, всегда друг над другом шутят, да и цапались порой.
Яге тоже не терпелось начинать:
- Ой, хорошо, хорошо. Пусть уж волк быстрее начинает.
Кот подошёл ближе к волку и подтолкнул его:
- Чего стоишь? Начинай! Да делай так, как мы договаривались!
Волк подошел к пеньку, сел и нацепил очки на нос:
- Дорогие молодожёны, здравствуйте! Сегодня мы собрались с вами в этом прекрасном лесу, под дубом, что бы связать узами брака две пары…- говорил Бурый.
- Хороша пара… - недовольно проворчал кот и тут услышал шёпот волка:
 - Чего стоишь, кошатина, быстрей! – и невинно улыбнулся гостям.
 Кот незаметно подкрался к Грозному царю и к царевичу Николаю и поменял паспорта, оставшись собой вполне доволен.
Волк все ещё тянул резину:
- Это очень серьезный поступок! Вы должны дать клятву друг другу в вечной любви!
- Да, да, Бурый, даём! Не тяни…- прокричала Яга, к ней присоединился и царь.
- Всё-всё, я отношусь к своей работе серьезно, поэтому должен соблюсти все правила! – защищался волк и в этот момент увидел сигнал кота. Тот распушил хвост и, прищурив глаза, прижал уши.  - Разрешите мне продолжить.  И так…Ваши паспорта?
На пень тут же легли два паспорта, которые положили Яга и Николай, но вместо их документов оказались  Яги и Грозного царя. Волк еле сдерживался, чтобы не засмеяться:
- И так Баба Яга и Гр…царевич Николай, объявляю вас мужем и женой! – тут волк прослезился, но сдерживал серьезное выражение лица, - Теперь вы!
Вот на пенёк легли документы Светланы и Николая. Теперь наконец-то настал долгожданный момент.
Царевна заплакала, не хотела она замуж за Грозного царя, она же только царевича любила, а он о ней забыл давно. Волку стало жаль её, и он ей подмигнул, мол, не боись, прорвёмся.
- Царевна Светлана и Грозный царь, объявляю вас мужем и женой.
Как только он сказал эти слова, царевич словно проснулся от мертвого сна:
- Царевна моя, Светик мой ясный! – и обнял её крепко.
- Узнал, узнал, мой милый! Но поздно, время ушло, жена я царя Грозного теперь.
- Ничего подобного, - замурчал кот, - откройте паспорта!
Грозный царь пришёл в ужас, когда увидел, что жена его старуха, разозлился, что его так надули, кинулся с кулаками на кота с волком, но им на защиту царевич пришёл, пленил он Грозного царя и посадил его в темницу. Яга же согласилась навещать мужа и передачки носить, сказала, что ждать будет.
Ну, а жители волшебного леса три дня гуляли. И я там была, мед пила,  видела их всех счастливыми.  Кот Учёный свои нам песни пел, а Бурый волк ему подпевал.