Разбитое сердце

Мария Короткова
В мечты мои возврата нет
Разбито сердце на куски...
Душа израненная стонет
И рвутся чувства на клочки...
Я верила тебе, любила и не знала
Что только в розовых мечтах своих витала
Как вечная раба любви
Всему на свете вопреки.
Ты обманул мои надежды
Все  обещанья, верность, где же?
Я словно белый мотылек
Над пламенем любви порхала
Я, беззаботная, не знала
Всему есть на земле свой срок
Разрушен счастья уголок...
Любви конец, конец моим мечтаньям
Нелепым грезам и желаньям
Я снова оступилась, обожглась
Любви очарованью поддалась
Но ты не выдержал разлуки
Тебе ведь ни к чему такие муки
Что каждый день испытываю я
Тихонько в сердце грусть свою храня...
Нашел себе отраду ты другую
И позабыл, что есть на свете я
И даже слова не сказал в ответ
И разрывает грудь глухое-"нет"!..
За что ты причиняешь мне страданья
Из сердца выгоняешь
Без всяких оправданий...
Ведь я любила тебя, милый
Любила искренне и страстно
Но оказалось-понапрасну...
Я по чуть чуть тебя теряю
От одиночества страдаю...
Но, ты, любимый, мой, чужой
Ты знай, что я всегда с тобой
Ты парень, друг, знакомый иль никто
Я буду помнить вечно то тепло
Что подарили твои руки
Глаза зеленые и губы...
Я буду помнить...ждать.?...
Тебя...
От января до января....