Мать моя во снах приходишь часто - сборничек...

Владимир Герун
Мать  моя  во  снах  приходишь  часто...

Мать  моя  во  снах  приходишь  часто
С  милою  улыбкой  синих  глаз,
Может  быть  я  думаю  напрасно,
Может  я  напрасно  жду  твой  сказ...

Я  иду  по  дороге  до  дому
Надо   маме  мне  что-то  сказать,
Ставят  скирды  , прессуют  солому,
А  в  лесу  настилают   там  гать...

Не  проехать  тут  к  нам  не  пробиться,
Нет  дороги  в  чащобе  лесной,
Впору  было б  с  тоски  удавиться,
Да  у  нас  позитивный  настрой...

Европеец  в  Руси  не  потянет -
В  глухомани  лесной  не  жилец,
Без  удобств  он  тут  ноги  протянет
И  придёт  ему  точно  капец...




Немая любовь ...


Любить  глазами  можно  не  всегда,
Ещё  нужны  нам  жесты  да  и  руки,
Не  телепат  я  - в  этом  вся  беда
И  ты  меня  не  обрекай  на  муки...




Целовал твои  руки...

Очень  много  искал
Я  тебя  в  своей  жизни,
Я  бродил  среди  скал ,
Нет  к  тебе  укоризны...

Среди  тысяч  дорог
Были  встречи , разлуки,
Если б  я  только  мог -
Целовал твои  руки...







На  Руси  великой  много  песен...

На  Руси  великой  много  песен,
Но  и  я  вношу  свою  им  лепту,
И  России  каждый  интересен
Русский  голос, что  ведёт  их  к  свету...

Ведь  пою  о  чувствах  самых близких,
Что  душой  и  сердцем  пережито,
О  страстях  порой  о  очень  низких,
Жизни  нашей,  от  других  что  скрыто...



Вишурский  конь  "МАТРОС"...

Мать  моя,  пою  о  самом  близком,
Часто  вижу  я  тебя  во  сне -
Как  я  бегал  маленьким  мальчишкой,
Как  скакал  с "Матросом"  в  табуне...

Мой  Вишур  ко  мне  приходит  часто
И  не  отпускает  нас  Умяк ,
Без  Вишура  в  шахте  б  склеил  ласты,
Без  Вишура  в  шахте  бы  обмяк ...

Ну  а  так  прошёл  своей  дорогой,
Добывая  уголёк  стране,
Ты  меня  пожалуйста  не  трогай -
Помню  о "Матросе"  скакуне ...

Мы  с  Матросом,  слившись воедино,
Продолжали  яростно   бежать  -
Иногда  он  встряхивал  так  гривой,
Продолжал  галопом  всё  скакать...

А  с  Матросом  я  летал  на  крыльях,
Крылья  вырастали  за  спиной,
Если б  не  Матрос  , то  где  б  мы  были,
Без  Матроса  жалобно  не  вой...

Мать  моя,  пою  о  самом  близком,
Часто  вижу  я  тебя  во  сне -
Как  я  бегал  маленьким  мальчишкой,
Как  скакал  с "Матросом"  в  табуне...





Приходит  осень ...

Желтеет  лес  на  склоне  у  Оки,
А  солнце  светит  лучиком  прозрачным
И  ветер  треплет  тополей  листы,
Приходит  осень  ,   закрывают  дачи...



Пела  мне  песни  подруга  моя...

Пела  мне  песни  подруга  моя,
Да  ведь  сама  ты  была  не  своя,
Поздно  ложимся  и  рано  встаём,
Нашу  любовь  мы  всегда  сбережём...



Фестиваль БРАТИНА 2013г.

Дух  Руси  витает  над поляной -
Здесь  родная  русская  земля,
Воины  сражаются  здесь  славно -
За  Россию  , Русь  и  за  поля...

Сдвинулись  истории эпохи,
Возродилась  Русская  Земля,
Славные  Отечества  истоки
Вновь  пришли  на  русские  поля...

Вороги  здесь  нынче  не  пройдут,
Воины  сражаются  здесь  славно,
Люди  духом  русские  растут,
Родину  мы  защитим  исправно...

г. Дзержинск
с.Колодкино

Фестиваль БРАТИНА 2013г.



 За Окой за речкой славные луга

Владимир Герун

 За  Окой  за  речкой  славные  луга…


 Тишина упала  на  ночной  Дзержинск,
 Только  где-то  в  небе  самолёт  кружит -
 Спи  моя  малышка , баюшки  баю,
 Я  тебе  родная  песенку  спою,
 Спи  моя  малышка , баюшки  баю,
 Я  тебе  родная  песенку  спою …

 Звёзды  загорелись , и  луна  взошла,
 А  твоя  мурлыка  дремлет  у  окна,
 Спит  соседский  ёжик  и  собаки  спят,
 Только  не  заснули  несколько  ребят,
 Спит  соседский  ёжик  и  собаки  спят,
 Только  не  заснули  несколько  ребят …

 Спи  моя  малышка , баюшки  баю,
 Я  тебе  родная  песенку  спою,
 Завтра  утром  рано  мы  пойдём  кА  в  лес,
 Наберём  лукошко  ягод  за  присест,
 Завтра  утром  рано  мы  пойдём  кА  в  лес,
 Наберём  лукошко  ягод  за  присест…

 Сладкой  земляники , ягод  и  цветов -
 Принесём  из  лесу  мы  полно  даров,
 Будет  угощенье  и  красивый  стол,
 Этот  праздник  летний  снова  к  нам  пришёл,
 Будет  угощенье  и  красивый  стол,
 Этот  праздник  летний  снова  к  нам  пришёл…

 За  Окой  за  речкой  славные  луга,
 Родина  , Россия   ты  мне   дорога ,
 Как  тебя  люблю  я  - мне  не  передать,
 Видно  нас  прекрасно  воспитала  мать,
 Как  тебя  люблю  я  - мне  не  передать,
 Видно  нас  прекрасно  воспитала  мать…







Около трёх сотен книг изданных автором о Севере, о войне , о любви, Дзержинске и Воркуте и его родных городах продаются на ОЗОН.РУ -
и здесь - https://www.litres.ru/vladimir-gerun/