Дедка на бабке! Частушки 11 хутора Сивашского

Владимир Крыленко
               Дедка на бабке!
          Частушки 11 хутора Сивашского

Здесь приведены оформленные мною 15-17 июля 2010 г. "частушки" и
"хохмушки". которые я слышал в День Петра и Павла (12 июЛя 2010)
у своей доброй приятельницы-землячки АнНиКовой из хуторка
Сивашского (в 6 км от Саур-Могилы в Донбассе).
    Я заранее прошу извинения у тех, кто считает себя их автором.
А моя милая приятельница вовсе не считает себя их автором, так как
сама их не сочиняла, а слышала от других людей. Возможно, кому-либо
они ("хохмушки") покажутся забавными.
    И ещё - прошу извинить меня за всё, если Ваши мнения не совпали
с моими ("частушечно-хохмушечными") - ошибся, конечно, я, поскольку я
выполнил эту "работу" (записал и оформил - "запИсал" их!), а, как
общеизвестно, ошибаются только ТЕ, что что-то делают и хоть что-то
сделали! И показали сделанное! Народу! Нашему! Что на УкрАине или
возле УкрАины! У крАя! А чего - сами знаете! - У "Дикого Поля" и у
"самого синего (в нашем, "самом лучшем" (мы ж других Миров не знаем!)
Мире!) моря"! Совсем НЕ ТАК уж плохого, как привыкли иные "малюны" -
"малюваты", "писуны" - "пысаты", ораторы (типа Орбачева, Орельцина,
Оружкова, Орутина, Ориновского, Орущенко, Орушенко, Оруковича и т.д.) -
"орАты".

    Пара-па-бабам! Пара-па-бабам!
    Пора-по-бабам! Пора-по-бабам!
    Пора по бабам! Пора по бабам!
    Пара-па-бабам! Пара-па-бабам!
        **************   

    Долго жила я на Свете без толку,
    Долго была я "телёнком-не-тёлкой",
    Долго нельзя было мне "сексоваться",
    Долго нельзя было мне поеЬаться,
    Долго томилась, по еЬле тоскуя,
    Но "милый друг" ВСЁ понЯть пособил,
    Но "милый друг" меня ВСЮ "засадил",
    И ожила я "вкус еЬли" почуя.
        **************   

    Теперь могу я всегда "сексовАться",
    Теперь могу я всегда "посовАться",
    С "другом", с "подругой" иль "сама я с собою",
    Главно, чтоб было приятно обоим
    Или себе мне с самою собою!.
        **************   

    Всем я "даю", чтоб со мной "поигрались",
    Всем я "даю", чтоб со мной "посовАлись",
    Всем "посовАть" я в себя позволяю -
    "Тыквой", "тычинкой", "совочком" иль" "сУем",
     "Виброй", страпоном, дилдо-олис-бОем -
    Лишь бы приятно нам было обОим!
        **************   

    Приходить "совАтыся",
    Приходить "совАтаться" -
    Я не стану прятаться,
    Я - писёнка неплоха
    (И попёнка не плоха!),
    Поджидаю "совакА"!
        **************   

    Приходите "мальчики", приходите "девочки",
    Приходите "щелочки", приходите "целочки",
    Приходите "цыпочки", приходите "белочки",
    Приходите "цыпочки", приходите "милочки",
    Приходите "зайчики", приходите "кролики",
    ВСЁ и ВСЕМ позволю я -
    ВСЁ, что вы "изволите"!
    И не пожалеете - скоро вновь захочется
    Со мной "поохотиться"!
        *************   

    Бабка на кроватке,
    Дедушка на бабке,
    Улеглись "бабаться".
    Внучечка на сене вместе с Алексеем
    Тоже "обабелись"
        **************   

    Мой милёночек напился
    Тут же сразу "завалился",
    Ну, а я тому и рАда -
    Улеглась "играться" с "ладой".
        **************   

    Мой товарищ близорукий
    Видит всё, словно в тумане,
    Суёт всюду свои руки
    Только в чужие карманы!

    Мой милёнок очень мудрый -
    Тычет всюду свою "тыкву",
    Суёт всюду "суйчик" шустрый
    И всегда - в другую "тыкву".
    И всегда - в другую "пипку".
        **************   

    Моя милашка, как шоколашка,
    Моя милашка, как шоколадка -
    Где надо - сладка, где надо - гладка,
    Где надо - узка, где надо - чутка,
    Где надо - мягка, где надо - ****ка,
        *************   

    Ах, судьба, моя судьба,
    Ты, как муха сонная,
    А еЬёшь меня, судьба,
    Словно Ьлядь бессонная -
    Утром рано, вечерком,
    Тёмной ноченькой и днём,
    И задаром, и за ком,
    В "перед", в "зад", даже "бочком" -
    Есть отвести душонку в ком!
        *************   

    12 июЛя 2010 праздник Петра с Павлом,
    А в народе - Петра с Павкой
    Или Петра с "палкой" -
    Петра с "большой палкой".
        *************   

    Алло, милая, алло!
    Выходи-ка за село,
    Раздевайся на-голО,
    Да садись на мой "колОк"!
        *************   

    - Ма, дай корыто! - Нашо?
    - "Суй" тоби в "жопшо"! -
    Рыбёнку стирать буду!
    Малых детушек купать буду!
        *************   

    Меня маменька родила
    На соломе на мосту,
    Меня куры обосрали,
    Потому я не расту.
        *************

    Далеко, далеко, где кочуют цыгане,
    Где еЬутся они, словно кошки весной,
    Я телят там не пас у степного кургана
    Но тебя поминал, словно пестик родной,
    Что еЬался со мной...
        *************   

    Ты - моя попутчица,
    Спутница, сопутчица,
    Мандючница, запутница,
    Ну и, само главное, -
    Милая распутница!
        *************   

    Вы не смейтеся, ребята,
    Мы вас тоже осмеЁм -
    До-гола мы вас разденем,
    Стропоны на вас оденем,
    По базару проведём,
    Баб "до-фени" доведём!
        *************   

    Что танцую плохо я,
    Виноватая не я,
    А папа й мамочка моя -
    Папа с мамой плохо спали,
    А еЬались "до-суЯ",
    Потому и кривоногой
    Из "писдюли" вышла я.
        *************   

    Что-то плохо нынче я
    С моей мамой "спала" я,
    Зато вдосталь "наигралась",
    НаеЬлася "до-суЯ"!
        *************   

    Паренёк кудрявый
    Ни-суЯ не может,
    Лишь на-ушко шепчет
    Девочке словечки -
    На-суЯ ж ты нужен -
    Девке нужно "крепче" -
    То есть, "суй" "покрепче",
    Да залез, где "хлеще"!
        *************   

    "- А Вам спасибочки - аж на две скибочки!"
    Да на-суЯ мне те "спасибочки" -
    Те "спасибочки" - не "суй" на блюдечке,
    Не "суй" для ****ечки -
    Их не намажешь на те скибочки,
    Не засунешь даже в "пипочки",
    Не говоря уже о "попочке"!
        *************   

    Трещат поленья в печке,
    Кипит и шипит молоко на печке,
    Скрипит и трещит кровать под тёщей,
    Скрипит и пищит тёща под зятёчком,
    Скрипит и пыхтит зятёк над тёщей,
    Скрипит и пыхтит зятёва женушка,
    Слушая "музыку" эту всюночну -
    Как хочется ей быть на мамином месте!
        *************   

    Раньше ели редьку с квасом
    Да попёрдывали басом,
    А теперь усё едят,
    Не пердят, а чуть шипят
        *************   

    По****ушка - не пол-литра -
    Хоть на сотню делится!
        *************   

    Танцуй, как молодА,
    Хоть и старые годА,
    Танцуй, словно молодА,
    Хоть и старая письдА,
    Стара будешь - не забудешь,
    Как плясала молода!

    Ты еЬись, как молодА,
    Хоть и старые годА,
    Хоть и старая письдА,
    Стара будешь - не забудешь,
    Как еЬлася в ТЕ годА!
        *************   

    Я - как халва, я - как сахар,
    Я - как изюм, я - как инжир сладкая!
    Я - как сало, я - как масло,
    Я - как свинка, жирная!
    Я всегда такая вкусна,
    Я вся, как инжирная!
    И с другими я случаюсь,
    И с другими я стараюсь
    Всем своим добром делиться
    (Но, чтоб самой не разделиться!)
    Всем "добром" моим делиться,
    Чтоб они со мной делились
    Так, чтоб я сама не разделилась!
        *************   
    Всем нужны зачем-то кудри,
    А я влюбилась в лысава!
    У кудрявых ВСЁ не ТО -
    Не "колбаса", а соска,
    Да и та - "пустышка",
    А у лысых - ВСЁ - на месте
    И в нужном количестве,
    И в нужной "кондиции"!
    <<И я ничуть об ЭТОМ не жалею!>>
        *************   

    А мы йибэмся голи -
    Як куры общипани -
    Голи та бэзпэри,
    Хоть и на пэрыни,
  Та краще б на глыни...
        *************   

    Ой, Максымэ, Максымэ,
    Хто ж тэпэр мэнэ йибтымэ!?
        *************   

    Ой, сад, ты мий сад,
    Зэлэная роща,
    Хто ж з нас вынуватый,
    Чи ж я в тому вынуватый,
    Чи жинка, чи тёща.

    Ой, сад, ты мой сад,
    елёная роща,
    Кто же в ЭТОМ виноват,
    Я, зять, жена или тёща!?
        *************   
 
    Кончился летний дождь,
    Солнце открыло очи,
    Что же ты не еЬёшь,
    Миленький мой дружочек!?
    ЕЬи ж меня посильней -
    Хочется ж - нету мочи!
    ЕЬи ж меня лучше в дождь,-
    Пока не очень жарко,
    ЕЬи, только очень жарко!
    ЕЬи меня, хоть весь день,
    ЕЬи меня, хоть всю ночь,
    Было бы лишь ме лень!
    Была бы лишь только мочь!
        *************   

    В холод и в стужу,
    В дождик и в снег, 
    Хочется мне еЬаться.
    Что ж не приходишь, миленький, ко мне,
    С кем же мне поеЬаться!?
      ******************

   Ночью холодной, в дождик и в снег,,
   Вечером и днём жарким, 
   Что ж не приходишь, миленький, ко мне
   И не "кидаешь" мне "палки"!?

             Владимир Крыленко   17 июля 2010