Глава 25. Юкико

Александр Михельман
Элора поддерживала меня под руку, пока не вернулись мы в комнату. Слёзы лились и лились у меня из глаз. Как же мне было плохо! Моё тело теперь было жестоко изуродовано и всё из-за проклятого Лэмале! На свои ногти я боялась даже смотреть. Ужас какой-то, и главное, главное я теперь ещё на шаг приблизилась к тому, чтобы окончательно превратиться в монстра! И как, как я теперь буду смотреть в зеркало, эти, эти кошмарные рога. Да я, я, наверное, вообще не смогу из комнаты выйти. Если бы мои бедные родители могли позволить себе такую роскошь, как дистанционное обучение, я бы прямо сейчас отправилась к ним, дабы скрыться ото всех.


Я буквально рухнула на кровать. Элора опустилась рядом и обняла меня. Я прижалась к подруге и горько разрыдалась. Долго мы сидели вот так, обнявшись, а потом, потом я, наверное, уснула, измученная и выжатая, как лимон.
Не помню, что мне снилось, всё было таким сумбурным, но внезапно какой-то звук во-рвался в мир моих снов. Резкий, жуткий…. я моментально вскочила, ошалелая после сна, испуганная.


Элора, моя бедная Элора, корчилась на полу и не то выла, не то рычала. Именно её кошмарный вопль и разбудил меня! Руи и водяная белка с прикроватной тумбочки с вытаращенными от ужаса глазами, смотрели на драконницу.


- Элора! – взвизгнула я и метнулась к подруге, - что с тобой?


- О-о-общий призыв, - простонала драконница и судорожно сжала мою руку, - всех драконов вызывают на сбор. Ка-кажется что-то случилось, что-то плохое.


- «Плохое»? – пролепетала я, - что, что это значит?


- Скорей всего, попытка прорваться в наш мир извне, - драконница с трудом поднялась на колени, - что-то очень мощное, даже здесь чувствуются отголоски силы агрессора, тёмной силы. И я должна, проклятье, я должна лететь. Лететь к месту сбора.


- Значит, ты, ты уходишь? – силы сразу покинули меня, и я опустилась на ковёр.
Элора, единственная, кто поддерживала меня всё это время и успокаивала, покидала академию. Как же я теперь? А если случится ТО САМОЕ событие, смогу ли я одна, без драконницы, остановить Лэмале? Или смогут ли остановить меня, если окажется, что я источник беды. Элора…. Ой, о чём это я? Я встряхнула головой. Моя подруга отправляется на бой, из коего может и не вернуться! Ведь если это извне ворвётся в наш мир, то вполне возможно, что мы с Лэмале просто – напросто умрём до того, как успеем кому-либо навредить.


- Элора, - я сглотнула нервно, - а я, я могу пойти с тобой, я тоже хочу встретить врага и сразиться с ним?!


- Боюсь, моя бедная девочка, тебе там решительно нечего делать, - драконница покачала головой, - ты сильная, но в битве с тем врагом ты, увы, ничем не сможешь нам помочь. Более того, я даже боюсь представить, во что ты можешь превратиться под воздействием тёмной ауры пришельца. Я не хочу, чтобы ты пострадала или….


- Или стала дополнительной помехой, - кивнула я, - я понимаю.


- Мне будет гораздо легче сражаться, если я буду знать, что ты – здесь и молишься за меня, - драконница порывисто обняла меня, - Юкико, если бы ты знала, как мне страшно!


Я прижалась к подруге и слёзы вновь брызнули у меня из глаз. Ну, почему жизнь так жестока и несправедлива? Почему все, кого я люблю, страдают и постоянно попадают в беду, а враги мои торжествуют и радуются жизни?! Может, может, я проклята и приношу всем одни несчастья?


- Не надо, оставь такие мысли, - драконница нежно погладила меня по волосам, - всё ещё образуется, единственное…. Может, тебе действительно отправиться к родителям? В окружении любящих тебя людей тебе в любом случае будет легче.


- А как же джинн, – пролепетала я, - неужели он избежит заслуженной кары?


- Забудь о джинне, - Элора поморщилась, как от зубной боли, - если мы, драконы победим, о Лэмале позаботятся, если же нет….


- Если нет, умирать лучше вместе со своей семьёй, а не в пустой комнате в чужом краю, - я судорожно вздохнула, - наверное, ты права, а когда, когда ты уйдёшь?


- Теоретически, у меня ещё есть сутки, - Элора вздохнула, - день на то, чтобы уладить свои дела. Потом меня телепортируют к месту сбора.


- Тогда и я задержусь в академии ещё одни на сутки, - я вскочила, - и я кровь из носа должна сделать всё, чтобы покончить с Лэмале!


- Кто о чём, а пьяный всё о водке, - драконница криво усмехнулась, - я надеялась, что этот день ты проведёшь со мной, но…. у тебя есть кое-что поважнее. Твоя война с джинном.


- Элора, - я почувствовала, что щёки мои запылали, - прости, о чём я только думала? Конечно же, для меня нет ничего важнее тебя!


- Есть, есть, беги, девочка, - Элора вздохнула, - ты должна провести, возможно, последний свой день в нормальном мире, как привыкла, в борьбе. А я, что со мной будет? Это не первая моя битва с пришельцами извне и не дело воину света проливать слёзы и стонать от страха. Иди, я должна подготовиться к предстоящей битве.


Я протянула руки к подруге, но драконница лишь покачала головой и села на ковре, поджав под себя ноги, подняла руки вверх и запела, так, как и всегда, на одной ноте, вводя себя в транс. Только, на этот раз, без меня!


Я опрометью метнулась из комнаты, хлопнув дверью. Я пылала от гнева, на себя, на джинна, на пришельца извне и на Элору! Мелькнула даже мысль: - «а, может, это и к лучшему, если мир наш будет уничтожен? Разом сгинет и весь клан Этере, и Лэмале и, конечно же, я вместе со всей моей злобой  и отравленной кровью»?! Впрочем, эту мысль, я тут же отринула, трепеща от ужаса.


Итак, я обидела единственного дорогого мне человека и виноват во всём Лэмале. Я должна уничтожить его! Только это принесёт мне покой, только после окончательной победы я смогу вернуться к Элоре и провести с ней последние часы перед битвой, возможно, поделиться частью своей силы. Что только делать? Убить джинна? Но, как я смогла убедиться, убивать мне нельзя, я тут же начинаю превращаться в чудище! Подставить его, но как? Сообщить Главному ректору, что Лэмале похитил моё тело и убил представителей клана Этере, потребовать, чтобы его выдали властям, как убийцу? Да нет, так я добьюсь только того, что сама вместе с ним окажусь в тюрьме.


- Что это ты носишься по общежитию, как безумная? – послышался знакомый насмешли-вый голос.


Я быстро обернулась…. Юрико. Альвийка, в халатике и с мокрым полотенцем, накручен-ным на голову, подобно тюрбану, и мыльным корнем в руке направлялась куда-то, веро-ятнее всего, к себе.


- Такое впечатление, что ты гонишься за воришкой или шпионом, - альвийка фыркнула.


- Шпионом? – меня как молнией поразило, - точно, Юрико, ты гений!


- Я знаю, - староста важно кивнула, - рада, что ты это, наконец, признала.


- Как думаешь, - я хихикнула, - что будет с одним наши знакомым джинном, если мы всем сообщим, что он - шпион клана Этере? Что он по их заданию он создал, а потом одолел энергетического вампира, притащил убийцу в академию, участвовал в похищении студентов и при этом, каждый раз выставлял себя якобы героем, чтобы отвести от себя подозрения и исправить дурную репутацию.


- Думаю, его изрядно поколотят, - Юрико хищно улыбнулась, - и у нас будет прекрасный повод потребовать его удаления из академии, как главного смутьяна и нарушителя покоя. Достопочтенный Остозиус придёт в ярость, когда узнает, что все неприятности, произошедшие в последнее время, дело рук одного существа. Единственное, нам потребуются доказательства.


- Ой, проще простого, - я махнула рукой, - уточни только у кого-нибудь из наших, не знают ли они кого-нибудь, способного собрать передающее устройство, хотя бы самое примитивное.


- Да что там собирать? – альвийка передёрнула плечами, - достаточно взять старый проекционный кристалл и немного его перенастроить. Записываешь на него информацию, как на кристалл памяти и передаёшь сообщения кому-то вне академии, у кого имеется артефакт аналогичного действия. Я сама берусь изготовить такую штуку, благо моя соседка по комнате приболела, и ей как раз выделили проекционный кристалл, чтобы она не пропускала занятия и присутствовала в виде призрака в академии.
               

***


Всё шло просто замечательно, Лэмале и пикнуть не успел, когда наши ребята схватили его в аудитории и потащили к ректору. Мне хотелось петь и плясать от радости. Наконец-то враг мой будет повержен!


Вот и кабинет ректора! Стража у двери загородила нам дорогу, но Юрико выступила вперёд и показала им свой значок старосты.


- Мы поймали преступника и ведём его к ректору, - торжественно заявила альвийка.


- Преступника? – страж нахмурился, - сейчас я доложу господину моему, достопочтенному Остозиусу!


Примерно через десять минут к нам вышел секретарь Главного ректора с проекционным кристаллом в руках. Перед нами появилась проекция Остозиуса.
Мы все поспешно поклонились.


- Что ещё за преступник, для поимки коего потребовалось столько народу? - поинтересовался Главный ректор.


- Вот, - Юрико ткнула пальцев в джинна, - этот злодей шпионил для клана Этере и устраивал в академии постоянные диверсии и провокации. У нас есть серьёзные подозрения, что всё плохое, что произошло в академии в последнее время, дело его грязных рук! Мы требуем наказать преступника или хотя бы изгнать его из академии.


- Ох, - Остозиус покачал головой и присел на невидимый для нас стул, - опять всё та же история. Знаете, я уже начинаю подумывать о том, чтобы ввести для джиннов отдельный курс или обучать их дистанционно, как вампиров и людоедов. Каждый раз, когда среди учеников появляется джинн, начинается противостояние. Знаете, я вас даже наказывать не буду, просто отпустите парня и возвращайтесь в аудиторию!


- Но, мы, же его поймали…. – начала было Юрико.


- Если вы так настаиваете, будет проведено расследование, - Главный ректор устало махнул рукой, - а теперь все по аудиториям, живо! Только, вас, Юкико, я попрошу задержаться.


Я замерла испуганно. Почему Остозиус остановил меня?


Ребята и девчата зашумели, но не посмели ослушаться и побрели прочь.


- Итак, юная леди, - Главный ректор пожевал губами, - не смотря ни на что, вы всё никак не успокоитесь?


- О чём вы? – быстро спросила я.


- Думаете, я не знаю, кто в вашей команде главный заводила, кто проводит компанию по борьбе с джинном? – Остозиус вздохнул, - знаешь, Юкико, мне решительно нет дела до того, что вы с джинном ненавидите, друг друга, но ваша борьба вредит учебному процессу, а вот этого, я допустить никак не могу.


- Но, джинн Лэмале, - начала, было, я.


- Ведёт себя, как джинн, - Главный ректор поморщился, - не надо со мной спорить юная леди. Будем откровенны, я знаю о вашей проделке с запретным кристаллом и знаю, КТО сражался с членами клана Этере. Знаю, кто одолел энергетического вампира. Если ты в своей озлобленности не видишь очевидных вещей, то это твои проблемы. Но, если ты ещё будешь создавать проблемы МНЕ и академии, я сообщу в соответствующие органы о том, что вы использовали фиолетовый кристалл. Думаю, не стоит напоминать, что вам грозит. Драконницу Элору тронуть не посмеют, а вот вы с Лэмале сядете и надолго.


- Возможно, это было бы лучшим выходом, - я нахмурилась, - а Элора….


- Знаю и про пришельца, - Остозиус кивнул, - и уж тем более в час общей беды тебе бы следовало забыть о мелких склоках. И молчи, про предсказание я, то же знаю. Думаешь, я  удержался на своей должности в течение целых пятисот лет, если бы не был всегда в курсе событий, происходящих в академии? Я ВСЁ знаю, а теперь советую выкинуть из головы все глупости. Иди, лекция уже наверняка началась.
Я побрела прочь, чувствовала себя хуже некуда. В этот раз меня не просто победили, но ещё и жестоко унизили! И кто, сам Главный ректор. И виноват во всём, как и всегда – джинн Лэмале!


***


- Ну, вот и всё, - Элора потерянно окинула взглядом нашу комнату, - мне пора.


- О, Элора, - простонала я, - ты простишь меня, я была такой эгоисткой!


- Да я тебя давно уже и простила, - драконница улыбнулась мне, хотя губы её дрожали, - неужели ты думаешь, что я отправлюсь на столь опасную битву, зная, что мы можем больше никогда не встретиться с обидой в сердце?


Элора протянула ко мне руки, я кинулась к ней и обняла. Слёзы рекой текли из моих глаз.


- Ох, бедняжечка ты моя, - драконница вздохнула тяжело, - как же этот пришелец не во-время явился! Как  тяжело мне оставлять тебя как раз в тот момент, когда ты больше всего нуждаешься во мне!


- Но, ты ведь вернёшься? – пролепетала я, - ты же постараешься уцелеть, ради меня, ради нас?!


- Если бы ещё всё зависело от наших желаний, - драконница прикусила верхнюю губу, - но я попрошу пришельца не убивать меня. Так и скажу: - «мне умирать нельзя, меня подруженька ждёт»!


- И не только она, - Руи потёрся о ногу Элоры.


Водяная белочка забралась на плечо драконницы и потёрлась о её щёку.


- Конечно же, милый мой хорёк, - Элора нагнулась и погладила Доместиката по спинке, - я не забыла и о тебе! А ты, малышка….


Драконница мягко отстранила меня, отстегнула с пояса флягу для воды, изготовленную из драконьей кожи, открутила крышку.


Белочка моментально спустилась с плеча Элоры по её руке и втянулась во флягу, драконница тут же закрутила крышечку.


- Ну, если сразу не умру, возможно, наша белочка, ДАР ДЖИННА ЛЭМАЛЕ, спасёт мне жизнь, - драконница подмигнула мне, - ну, береги себя, Юкико!


И вот тело подруги моей засветилось, свет этот преобразовался в подобие сферы, потом раздался негромкий хлопок и я, я осталась совсем одна!


Я нагнулась, взяла с пола Руи, прижала его к груди, подошла  кровати и села, слёзы чертили мокрые дорожки по моим щекам. Как же мне было плохо! И не было ни одного живого существа, кроме моего питомца, кто бы разделил со мной моё горе.