Maestro - Бабье лето

Сергей Нагорный
Слова - Льва Дементьева
Аудио:
http://zaycev.net/pages/20609/2060974.shtml
музыка,вокал - Maestro
Видеоролик - (Монтаж - Елена Додонова)
https://www.youtube.com/watch?v=sCrBJIM5UsE
1
Бабье лето, Бабье лето,
Потерял я счастье где-то.
И любимая девчонка
Отвернулась от меня.

Я на мир смотрю уныло.
Одному ничто не мило!
Без её улыбки светлой
Не могу прожить и дня.
2
Помоги мне, Бабье лето,
Объясниться с нею в этом.
Ветерком шепни на ушко,
Тайну сердца ей открой.

Паутинкой, лёгкой, светлой
Передай мои приветы,
А лучом игривым солнца -
Поцелуй горячий мой.
3
Прикажи своею властью,
Чтобы встретились мы, к счастью,
И любви заветной нашей
Чтоб завидовал любой.

Ведь не зря тебя поэты
Называют Бабьим летом.
Помоги мне, в самом деле,
Покажи характер свой!
4
Разреши нам Бабье лето
От заката до рассвета
Провести с любимой ночку
На поляне у костра.

Под высокой, стройной елью,
Чтобы души наши пели,
И сердца стучали вместе
В ритме танца до утра.
5
Дорогое Бабье лето,
Сколько радости и света,
Ярких красок сочетаний
Ты вместило в свой букет.

Как тебе я благодарен!
Не теряя время даром,
Полечу на встречу к милой
Мотыльком на яркий свет.
---------------------------------
Maestro - Бабье лето
Скачать диск (альбом) с торрента:
http://tfile-music.cc/forum/viewtopic.php?t=638915
Формат: WAVPack, tracks, 1411
Год выпуска: 2014
Страна: Украина
Жанр: Шансон
Продолжительность: 01:13:67

Содержание:

01 - Бабье лето
02 - Подруга-Осень
03 - Исповедь
04 - Смотрины
05 - Мобильная любовь
06 - Эмигрант
07 - Остров любви
08 - Память о войне
09 Алина - Прошу, цветов мне не дарите
10 - Кременчугский вальс
11 - Полёт любви
12 - Незабудочка
13 - Времена года
14 - У таёжного костра
15 - Под Новый год
16 - Краденные чувства
17 - Дорогие мои пацаны