Снег

Грибной Сельдерей
 Божества дарят мне небесный трофей.Я спускаюсь снова по винтовой лестнице,чтобы увидеть жертвоприношение.И вот я внизу.Что они делают?Море,дай мне хоть малейшую подсказку.Что это?Я вижу в небесном окне твое отражение.Я приму этот дар и открою завесу сияния.Сияния болезни.Пойми,ты нуждаешься в стационарном лечении.Смотри,что я имею.Это солнечный яд,прими его в качестве подарка.Пойдем к реке,мне бы не хотелось оставить тебя здесь.Мы вместе,мы вместе.Что ты там видишь?Лилии?Всего лишь белые лилии?Всмотрись внимательно,это же рыбы.Какие красивые,они совершенны.Они,рыбы-смертницы,шевелятся в утробе воды.Успокойся,они не причинят тебе зла,а всего лишь хотят прикосновения твоих божественных рук.Прикоснись же к ним,не стыдись.Ой,а что это с небом?Мрачное,должно быть будет снег.Да,это снег.Он сыпется на наши головы прекрасными мотыльками.Это счастье.