Сияющая 7 Продолжение

Лана Кондратович
Утром я вскочила от звуков побудки. Быстро  умылась
 и побежала на палубу. Там уже построились почти все.
 Я вроде успела. Старший ,раздавал указания на день.
 Я должна выдраить палубу, потом учеба и помочь на
 кухне, сколько успею. Что ж работа это хорошо.
Не сидеть же весь день без дела. А так и польза и много
интересного узнаю и поучусь.
 Мы со Стивом натаскали воды в бочку и стали драить палубу.
 Стив веселый парень, все время улыбается и подпевает
 что-то. А еще он видно любит танцевать, потому
что очень уж он странно драил палубу, вприпрыжку
 и с подскоком. Было очень смешно. Наверное, что-то
 из местных танцев.
 – Стив побежали на кухню, оттуда очень вкусно пахнет.
- Тэй, кухня дома, на корабле камбуз.- Мы прибежали на
 камбуз, с огромным желанием трудиться.
 Кок Фрай что-то жарил и парил. Все так пахло, очень хотелось
, что либо, стащить и попробовать. Большие противни
 были полны пирогов и запеканок непонятно с чем.
 Все пахло одуряюще. По нарастающей. Чем больше
 вдыхаешь, тем невыносимей становится
. Фрай мы готовы к приятному труду. Что нужно делать?
Фрай довольно хохотнул. - Да, трудяги  -доходяги!
 Как вы еще ноги волочите? Тощие то какие!
 Давайте немного перекусите и начистите овощей и картошки. –
 Он отрезал нам по большому куску пирога и запеканки.
Поставил по кружке чая.Чай был необыкновенный ,
с какими-то добавками. Впрочем, все это мы смели
 со Стивом в пять секунд, и принялись чистить
 картошку и овощи.
 Я взялась начистить два ведра картошки. Та еще работа,
 но ее хотя бы знала, как чистить. А овощи, они такие
необычные. Не понять, толи овощи, толи фрукты.
 Помидоры фиолетовые, по форме как картошка.
 А яблоко, больше смахивает на огурец. Или это не яблоко ,
 а и в самом деле огурец со вкусом яблока? Я напробовалась
всего,по чуть- чуть.
 Сильно экспериментировать не стала, а то просидишь весь
 день в туалете. Впрочем, корабельный врач Нэйер, наверное,
 вылечил бы порошками, но все равно не хочется.
 По этому буду потихоньку и  постепенно ,
знакомиться, с необычным этого мира.
  Мы со Стивом закончили свою работу и поблагодарили Фрая,
 за шедевры кулинарного искусства.  Фрай стал важно - довольный,
 на его лице было видно гордость за  себя и  огромное
удовольствие от похвалы ценителей его таланта.
 Да Фрай кумир, таких как мы – вечно голодных и тощих.
 На палубе мы нашли Хью  и поступили в его распоряжение.
Он обещал обучать меня устройству корабля и обязанностям юнги.
 Я на все с восхищением хлопала глазами и слушала очень
 внимательно. Пытаясь понять и запомнить,
 этим я заслужила огромное уважение Хью.
Он вошел в роль и долго расписывал достоинства и
 преимущества  своего любимого детища. Он на этом корабле с
самого начала и почти сросся с ним. Хью очень любит свой корабль
 и искренне восхищен им. Это видно по его лицу.
 Он, с гордостью и большой нежностью, знакомил
нас с устройством корабля. Каждый раз, объясняя что либо,
он оглаживал корабль , как любимую девушку. Глядя на Хью,
 я  еще больше влюбилась в парусник.
Мы изучали названия рей и мачт, а так же паруса.
 Как управлять ими, поднимать, опускать, разворачивать.
 Стив очень ловко лазил по мачтам и реям. К слову сказать,
я тоже не отставала.
 Ведь в своем мире, я с детства этим занималась,
 часто лазя по своему  и соседскому саду.
 А еще каждый год приходилось, с лета до глубокой осени,
 собирать урожай: вишни, черешни, яблок и абрикос.
 Деревья  высокие , ветки часто бывали очень хрупки.
Но меня заставляли забираться на самую макушку.
 Что бы ни один фрукт, ни одна ягода не пропали  даром.
Я залезла на  самую высокую рею, в смотровую корзину и
с упоением смотрела вдаль.  Волны кругом волны!
 Бесконечно, до самого горизонта! Чистая бирюза,
  вверху и в низу! Небо и море!
Вдруг в дали, я заметила какие-то мелькающие точки.
Они быстро приближались к нам.- Стив что это такое? –
 Это дельфины. Они любят сопровождать корабли.
 Говорят, они разумны и всегда помогают при кораблекрушениях.
 Наверное, душой они спасатели. Они очень дружелюбны и игривы.-
 Дельфины, мне показались огромными. Они так забавно
 выпрыгивали из воды! Что-то трещали, пищали, перекликаясь
 на своем  дельфиньем языке. Толи писк, толи свист.
 Какое-то щелканье.
Вдруг я подумала, что понимаю их. Мне показалось,
 что дельфин самочка сказала мне:
 - Иди к нам, тут так весело! Давай поныряем. Поиграть хочется! -
 Я что-то ответила ей тоже, непонятно, как и,
 не раздумывая сиганула за борт.
 Стив охнул.- Тэй, ты куда?- Свиттс мигом оказался  у борта.
 Я счастливо засмеялась. – Свиттс, не волнуйся
,я хорошо плаваю, смотри как я умею! –
Мне было хорошо с дельфинами, я выглядела очень счастливой
и тонуть не собиралась.
Свиттс немного успокоился. Но все еще тревожно смотрел на меня.
 – Свиттс, успокойся, я с друзьями! Можно я немного поиграю? –
 У Свиттса округлились глаза, озабоченность произошедшим ,
явно читалась на его лице. Но он решил довериться моим словам.
 – Хорошо Тэй, но только аккуратно. Сильно не заигрывайся.-
 Он покачал головой. Видно не ожидал от меня такого.
 Я сама, не ожидала такого от себя. Но вместе с дельфинами,
 я чувствовала себя в море, как дома. Я была счастлива
 и ни сколько не волновалась. – Свиттс, смотри как я могу!-
 Я взобралась на спину дельфину самочке, по имени Ди.Она
 так представилась.
 И вцепилась  намертво в плавник. Мы стали с ней единым целым.
 Я как прилипла удерживаемая, каким-то магнетическим притяжением.
 Ди вертикально выпрыгнула из воды, высоко вверх.
 Брызги во все стороны, чуть весь дух из меня не вытрясло.
 – Ох ! Йе!- Заорала я от неожиданности.
 – Откуда, ты знаешь имя моего друга? – Спросила Ди. –
- Так зовут твоего друга? – Правда, он очень красивый?-
- Очень красивый!- Я, с восхищением  и восторгом, уставилась
 на дельфина, играющего рядом с нами.
 –  Ди,я не знала, как зовут твоего друга, но  ты права.
 Эти слова означают чувства неожиданного восторга в нашем мире.-
-  Тэй, ты не из нашего мира?- Я в гостях в вашем мире.
 И мне здесь все очень нравится! Здесь все так необычно!
 Тут я умею много чего, что не умела в своем мире.
 Например плавать и разговаривать с тобой. Наверное,
 потому, что я этого очень хочу и мне это ,очень нравится.-
. Мне тоже нравится играть.  Мы часто играем с Ох Йе.
 Возможно, мы с ним составим пару.-
- Вы то же пара?-
- Похоже на то.-
- Он у тебя очень красивый для человека!-
-Спасибо Ди! Наши мужчины самые красивые !-
 Мы звонко рассмеялись. Мы еще долго развлекались и играли в воде.
 Ди подбрасывала носом меня вверх. Я ныряла и была
 очень похожа на друзей дельфинов. При этом, из меня часто
 вырывался восторг восхищения Ох, йе !!! Ди была счастлива,
 она очень гордилась своим другом. Каждый раз , заслышав мое
 Ох, Йе, она радостно трещала-щебетала, на своем дельфиньем языке.
Наигравшись дельфины уплыли. Мы тепло попрощались.
 Ди обещала,что мы еще встретимся.
 Я обрадовалась и сказала ей, что я очень хотела бы этого.
 Ведь мы подружились и с ними весело! Ди сказала, что это взаимно!