Расплата

Небылицы Татьяны Письмоносицы
http://www.stihi.ru/avtor/const213

Как-то раз интеллигент встретил школьную подругу:
 - Здравствуй, Зина! Сколько лет мы не видели друг друга.
 Расскажи, как ты живёшь, есть работа или нет?
 - Я живу отлично, Лёш. Просто делаю миньет.
 - Слушай, Зина, как же так? Ты сейчас, наверно врёшь.
 Я же тоже не дурак. Неужели х#й сосёшь?
 - Ну а ты-то кто теперь? У тебя какой оклад?
 - Я-то инженер, поверь. Десять тысяч без доплат.
 - Ну, тогда понятно, Лёш. Слушай мой тебе ответ:
 Сам ты значит  х#й сосёшь! Я же делаю миньет.


© Copyright: Харитон Ульянов, 2013
 Свидетельство о публикации №113053003415
         
 ПОСЛЕ ВСТРЕЧИ ОН ДОМОЙ МЕДЛЕННО ПОШЁЛ.
 У ПОДЪЕЗДА В КОШЕЛЬКЕ СТО ЕВРО НАШЁЛ.
 КОШЕЛЁК ПРОВЕРИВ БЫСТРО, ВЫТАЩИЛ БУМАЖКУ.
 НА БУМАЖКЕ МЕЛКИМ ШРИФТОМ: "ЖДУ...НО НЕ В ЗАТЯЖКУ."

 В КОШЕЛЬКЕ ЛЕЖАЛО ФОТО,ВЕТРЕННОЙ ПОДРУГИ,
 ПРИЛАГАЛИСЬ ОБЪЯСНЕНЬЯ В ЭКСТРЕННОЙ УСЛУГЕ.

 УТРОМ В ДВЕРИ ПОЗВОНИЛИ ЗИНКИНЫ ДРУЗЬЯ.
 СООБЩИЛИ, ЧТО УБИТОЙ НАЙДЕНА ОНА.

 ОН СТОЯЛ ОБЕСКУРАЖЕН, ДУМАЛ ЛИШЬ О ТОМ,
 ТРУД  ЕЁ БЫЛ ОЧЕНЬ ТЯЖКИЙ,ЛИПКИЙ БЫЛ ПРИТОМ.

 ХОТЬ ЕМУ ПЛАТИЛИ МАЛО- "ДЕСЯТЬ БЕЗ ДОПЛАТ",
 НО НЕ СКОРО ОН УЕДЕТ В РАЙ, А МОЖЕТ В АД.

  31 МАЯ 2013 Г