Прощаться уже поздно. Знаешь, может и не надо

Дария Шатенева
   ...Билл изменился. Он стал ласковее, нежнее и добрее ко всем окружающим – думала так я.
   Мы сидели втроём, и я спросила у парней:
 - Когда ближайший концертный тур по всему миру?
На что получила ответ, что именно в этом городе у них через два дня концерт.
- А так бы, мы и вовсе приезжать не собирались. Просто я и остальные ребята захотели, а Билл не особо желал здесь появляться…   – сказал Том.
   Билл резко встал и вышел на балкон. Нервно закурил. Я ещё раз переспросила у Тома то, что он только что сказал. И оказывается это всё правда. Долго не могла поверить в эти слова. Даже в голове не укладывалось.
   Потом Том сказал мне:
- Не бери в голову! Будьте с Биллом друзьями, вы же друг другу жизни не даёте. Он постоянно думает о тебе, да и ты о нём тоже. Ведь это уже нелюбовь получается. Так же?
 - Но как мне его забыть? Он, не забываемый…Он моя мечта, понимаешь? Да, это нелюбовь.… Но я ещё раз говорю, что я не смогу никогда его забыть... – ответила я.
- Ну, эта же мечта сбылась, радуйся и этому. Мне просто реально жаль вас двоих. Вы оба запутались, поговори с ним, расскажи ему, что ты чувствуешь к нему и спроси, что он чувствует к тебе.
-  Ну, как? Ведь я ему уже не нужна? –
- Я не знаю. Билл мне ничего не рассказывает, да и я особо не спрашиваю.
- Ладно, потом поговорю. А как у тебя с твоей девушкой?
- Мы уже давно не встречаемся. Расстались. Она ревнивая слишком, а ты меня знаешь, какой я. И вообще для неё важнее друзья, а не отношения. Хочется серьёзности, а она ещё не нагулялась, можно так сказать.
- Понятно. Жаль, конечно. Ладно, я пошла. Скажи, пожалуйста, Биллу, если хочет поговорить – пусть приходит… в любое время. – тихо произнесла я.
- Хорошо, я передам.
   Я ушла, так и не узнав самого главного. Было обидно. Я зашла в свою комнату, включила телевизор, легла на кровать, и закрывая глаза, начала вспоминать всё, о чём я так долго мечтала: не о звезде по имени Билл Каулитц, а о настоящих искренних чувствах и надёжных отношениях. Впрочем, вскоре я уснула.
   Я проснулась от стука в дверь.
 Да-да, войдите..  - пробормотала я еле слышно сонным голосом.
   Заходит Билл и говорит:
- Я пришёл с тобой поговорить.
- О чём? Зачем?
- О дальнейшем, как будем жить, что будем делать, ведь мы же запутались? Не так ли?
   Я молча смотрела на Билла и не могла понять, почему он опять этими словами причиняет мне боль. Тупой сарказм. Тупее некуда. Знаете, как будто бы ему стало обидно, что я сказала это Тому, а не прямо ему в глаза. Хотя, и если сказала бы Биллу в глаза, было то же самое.
   - Да, ты прав. А вот что делать я не знаю, извини. Или может всё окончательно разрушить? – сказала я.
- Зачем? Ведь ты же говорила, что я мечта всей твоей жизни? – ехидность слышалась в его голосе.
- Я просто, просто устала от всего. Знаешь, мне Том сказал хороший совет…
- И какой же он тебе совет дал?
 - Что нужно во всём признаться и тогда станет легче. Так вот, я ещё раз скажу тебе правду. Я теперь на самом деле поняла, что … люблю тебя.… Поняла я это тогда, когда ты уехал. Я даже уже и не рассчитываю, что это будет взаимная любовь. Жаль упускать такой шанс, ведь он даётся не многим…
- Возможно, ты права. Взаимной любви больше нет! Эта игра не для меня. Всё кончено! Прости. - он резко встал.
- Знаешь, ты навсегда останешься в моём сердце. Первый поцелуй, встречи – я никогда не забуду это. - захлёбываясь слезами говорю ему.
- Пожалуйста, не делай больно, не дави на чувства. Не добивай меня воспоминаниями. Ты же сказала, что я и Том мечта всей твоей жизни?
- Да!
- Она исполнилась, ведь так бывает не всегда. Этот шанс даётся одной из миллиона. И ты, ты воспользовалась им верно, но… в конце пути ничего не вернёшь!
- И теперь вообще всё кончено? Мы даже больше не друзья?
- Мне нужно время, чтобы привыкнуть к одиночеству. Забудем пока друг о друге…
- Хорошо, но можно, хотя бы в последний раз поцеловать тебя. Запомнить привкус твоих персиковых губ?
   Билл помотал головой, что означало уверенное «да!». Я подошла к нему, он приобнял меня за талию, мы посмотрели друг другу в полные слёз карие глаза, его губы прикоснулись к моим губам и за эти несколько секунд/минут у меня перед глазами пролетели все жизнерадостные моменты. Всё то, что было как в сказке. Всё то, что он мне подарил. Все те мечты, надежды. И осталось только вера, что всё повториться вновь. Я пожалела о том, что я его теряю.