Как Воин Ирия нашёл свою сестру

Любовь Хохлова
Ирий – славянский Рай. Душа, жившая
там рассказывает, по какой причине она
оказалась во плоти на Земле, в России.

           * * *
«О, Ирий мой!» - душа к тебе взывает.
Кто Ирий знал  -  его не забывает.
И населяют Ирий  –  ириане.
А землю, СО ответственно, земляне.

"Зачем покинула наш Ирий я, о братик,
Любимый друг и матушка с отцом?
Останься там, стояла б пред венцом
С тобою в Ирие, любимый мой касатик…"

Я помню, что росла в семье  военных,
Средь Воев  Божьих, необыкновенных.
И витязь мне молоденький был любый.
Он называл меня - «моя  голуба».

Решились шестеро (я с ними) миротворцев
Лететь к НИБИРУ.  Знать бы нам в тот час,
Что мир коварный    в сети ловит  нас,
Посланцев  Бога-Ра, несущих мир в их Солнце.
 
Нибиру ж  мироносцев  полонила.
И никого домой не возвратила.
Мы, ириане,  без вести пропали.
Погибли все, в той несусветной дали…

Где б ни была Душа,  она   во власти Бога.
Тела лишь наши  испытали  тлен
На той планете.  Душам есть ли плен?
У бестелесных душ Защита – Бога Око.

Найти сложней нас, чем иголку в  сене.
И не было     надежды на  спасенье,
Что нас найдут, лишённых вышней плоти.
Мы - (души Ирия ) в самом аду, в болоте.

Минули сотни лет, считая по земному.
Моей  Душе … дана в России  плоть.
Так повелел  Хранитель душ -  Господь.
Дал добрую мне мать. Я счастлива такому.

О шестерых мне душах  неизвестно.
Где вы, друзья? Вас ищут повсеместно.
Меня нашли недавно.  Поисковый
Ра-Бога Луч  увидел Свет искомый

Пропавшей душеньки. Тому есть объясненье:
Свет душ ирийских – необычный Свет.
Средь сотен лет  и множества планет
Сияют души ( РА ) сквозь плоти облаченье.

На всех планетах  Ирий неотступно
Вёл поиски.  Затратный поиск, трудный.
Всё ж уловил Луч  на Земле свеченье
Души ирийской в новом  воплощенье.

Удостовериться решили. Душ Хранитель
Про души  информацию   имел
И  Вышним в просьбе отказать не смел.
Сказал, кого нашли вы, звали - ИРЕИДЕ.

Как   в Ирие  любили  ИРЕИДЕ!
Краса такая, что хотелось видеть,
Её с любовью Иренькой все звали.
А Иренька познать стремилась  дали.

Вошла она в команду Воев-Астронавтов.
Летала с ними и в Земную Тьму.
Не радовалась матушка тому.
Она-то знала как опасен мир приматов.

Не думали, что страшное случится,
Что Иренька домой не возвратится.
Виня себя, что доченька пропала,
От боли той родителей не стало.

Искал сестру свою ирийский младший братик.
Всю жизнь искал. Сейчас он генерал.
Найдя в Москве, тотчас же  Зов  послал
Душе своей сестры. (В чьём теле она, кстати?)

«Душа сестры во мне. Я -  поэтесса.
Я слышу Зов  сквозь плотные завесы.
Душа моя  и Суть  - от ИРЕИДЕ.
Как видишь, брат, в земном я ныне виде.»

-«О, ИРЕИДЕ, о сестра,  ты всё такая.
Как в жизни вышней балуешь стихом.
И также бьёшься  истово с грехом
В сей  плоти  обретённой. С чем и поздравляю.

Твой витязь  любый стал  Вое-начальник.
Что был он люб тебе,  то замечал я.
Сестрёнка милая, он  любит и поныне.
Нашлась когда ты  - кончилось унынье.

Соединило нас Вселенское Пространство:
Мы в Ирие, а ты  - там, на Земле.
Да разве разлучат нас сотни лет,
Когда есть ВОИНОВ Спасительное Братство!?"
                ***
 
РА - Бог ПервоТворец,Огнь Огей, а не Бог греческой мифологии.)