Реклама 22 - 42

Сваконт Здесь 2
22.
Человек непосредственным созерцанием телесно – духовно(цельно)переживает реальную жизнь вселенной – свою собственную.Через это транссубъективное целое - непосредственную данность мира самому  себе в опыте – мир открывает самое себя.

Такое «присутствие» дает возможность и нам следовать за реальным потоком жизни самой природы.
В итоге жизнь внешнего мира дана мне так же непосредственно,как и процесс моей собственной внутренней жизни.Мое «я» совпадает с бытием,я есть сама действительность,сама жизнь присутствующая в  знании,представляемая в нем такою,какова она есть
 



23
ОБ ИЗМЕНЕ СЕБЕ С ОКРУЖАЮЩЕЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬЮ

Ментальное отношение,особым образом отчуждающее реальность,делающее внешние предметы доступными сознанию,но еще не создающее какого-либо знания о них. Этакий выродок кантовской вселенной отчужденно наблюдающий из ничто времени/пространства самих по себе существующий порядок вещей.
Отношение прелестное и ложное,ибо оно есть формула смерти


СОБСТВЕННО О НЕЙ

Весь мир со всеми своими элементами и связями между ними непосредственно дан и не дан познающему субъекту. До полного совпадения(и полного же несовпадения) сознания с бытием.Никакой тоники,никакой опоры на человека.Что можно сказать о такой реальности?Хаос,а в нем – идольская благодать



24.
где душа в теле?где аромат в цветке? дух наш – аромат в семени цветка

 душевное вещество человека      

истинная философия вытекает из того,что есть Я,и именно она приближает нас к подлинному бытию

 философия есть  познание высшей истины как самого себя


25
В «я»,безымянном имени человеческом,присутствует сам человек – всем своим существом и всеми своими бесконечными свойствами.Всякое сознавание самого себя  как человекооткровенная истина есть сам человек во плоти : любое личное самосознание может быть лишь личностно конкретным – и телесным

26..
В каждый момент (само-)наблюдения мы становимся свидетелями не просто «земного»,подвергающегося сиюминутным изменениям облика исторического человека,но отпечатка в нем облика идеального,предвечного.Человек является нам более отчетливо в этом образе.Его телесность выражает то,что,казалось бы, практически не поддается воплощению – его собственное «я» - неслиянно соединенное и нераздельно разделяемое.Самое сущность моя совершается в теле.,самое имя мое отражается в зеркале

человеческое тело – оно же ментальное тело,тело чувств   
ментальное поле человека – и есть плотяное его воплощение
   
27.
…покорился уму беспредельному – своей сущности,своему  телесному «я»

«общее» в природе  существует не только как идея,как таковая,но и как связь вещей,как их закон,а именно : идейная связь вещей существует как индивидуальная связь,иначе говоря ,как подлинное телесное «я».»Общее» неизбежно представляется им,ибо оба они – одно


28..
Важно каждое мгновение жизни.Нет ни прошлого,ни будущего.Время обманчиво.Существует только настоящее.Можно черпать опыт из прошлого,но нельзя пережить его.И можно надеяться на будущее,но неизвестно,существует ли оно

 Будучи любовью к ближнему добро конкретно.Как вся земная жизнь в целом,так и каждый отрезок ее имеет отличающее его индивидуальное долженствование,которое может быть выполнено только в это невозвратное мгновение.Лови это мгновение своей любовью

Тайна любви к человеку начинается в тот момент,когда мы смотрим на него без желания обладать,без желания над ним властвовать, - только глядим и изумляемся той красоте,что нам открылась


29.
«Я» делает ощущения связными имея ввиду только свой собственный образ – тело,только силой этого нигдешного я мой образ существует как единственно реальный предмет в окружающей иллюзорной предметности действительности.»Я» «прорисовано в бытии,»отграничено от бытия» только самим собой,т. е. участие собственно физиологического объекта в образовании телесности -  абсурд,телесность реальна только благодаря  связующему,единяющему носителю всех впечатлений,доступных самонаблюдению - «я».,и именно в силу реальности создаваемого ими образа я телесен

30.
 Лучше всего обозначить миропонимание человека словами конкретный органический идеал-реализм.Это мировоззрение признает существование многих царств реального бытия человека – механические,физиологические и индивидуально-психические,социальные и т. д. процессы.Несмотря на различие этих процессов по качеству и месту во времени и пространстве,они все,будучи объединены человеком как «мир»,образуют единое целое космоса,имеющего единый личный смысл
 
31.
Все способы человеческого существования совместимы в целостном «я».Оно есть не только формальная сила(каковой является разум),но и тот интеллектуальный центр тяготения,около которого само собой сжимается в единство все разнообразие приобретенной материи

32.
Красота есть нечто в себе объективное.Так оценивает себя «я» в зеркале своего естественного природного образа – тела,без посредства этой оценки оно не узнавало бы в нем себя.И в подобном (но не таком же) видении –«мир» -  высочайшая гармония иначе не различаемой действительности.
Красота есть нечто в себе объективное.Она ни что иное,как высочайшая гармония жизни,берущая начало только от меня
 
33.
 Каждая прекрасная вещь есть нечто абсолютно незаменимое : прекрасное небо не заменит прекрасного поля,а прекрасное поле – прекрасной картины..Стало быть,нечего и спрашивать,что такое красота..Единственный реально существующий образ прекрасного,который мы знаем – человек

34
человек как  самопредставление мира - субъект опыта, идеализирующегося  в параметрах  тела

35.
Контуры идеала мира как образа необходимо проявляющегося в нем человеческого существа есть не что иное,как результат непроизвольной ассоциации «я – мир как целое»;этот-то тандем и пресуществляется в человека без анализа своей внутренней гармонии и своего внутреннего противоречия.Как абсолютная невозможность идентификации себя с чем-либо мир как целое и есть абсолютная индивидуальность.Но,кроме того что он есть ничто,он есть еще и абсолютная связность всех своих процессов,диктующая самой себе : «быть»

36
 это чувственно-волевое ядро человеческой личности,бессознательная воля – объем пути к себе,который не переживался бы никак,если бы его не занимало тело - как бы -  онтологически наиболее фундаментальный ярус человеческого духа
      
37.
Явление индивидуальности есть момент в сущем же – в теле,а именно необходимый иррациональный момент  самой рациональности сущего.Мы с диалектической необходимостью приходим к понятию «сверхумного» мышления «я»,присутствующего целиком и нераздельно решительно в каждом акте раздельного восприятия мира,генерируя собственную телесность

38
телесное человеческое существование – попытка явления трансцендентного миру,а именно существующего – (иначе,без него) несуществующему


39
Пока мы живы,мы понимаем,что Я и не-Я одно и то же,потому что мы постоянно ощущаем.В аспекте ощущения Я именно таково.Такое Я – и твое,и мира.Узнаешь себя – приобретаешь мир

40
Человек ИДЕАЛЬНО конкретен : в этот момент,в этом месте.Все,хоть сколь нибудь его обобщающее,рядом с ним становится сном

41
Восприяв тебя без желания тобой обладать,над тобой властвовать,восприял все благое.Оставив свои идеалы,приобрел изящное всебытие

***
Ощущающее разумное существо – самое сверхъестественное из всего,что только может  быть


42.
Человек,существующий как  внутренняя истина, нравственно обязывает нас добровольно признать ее.Верить в человека – значит признавать,что добро,о котором свидетельствует наша совесть,которое мы ищем в жизни и которое должны дать нам и природа и разум,-что это добро все-таки есть,что оно существует не помимо нашей природы и разума,что оно не есть нечто само по себе

неразличением нетварной премудрости Я и тварной премудрости тела,всеобщей истиной своего существа  человек призван научиться превращать средства вселенской разлуки – пространство,время и инертную материю – в средства единения и гармонии

 Пока человек копается сам в себе,он не может принести миру ни радости ,ни горя;миру нет дела до него.Лишь тому,кто живет в этом мире,дано взаимодействовать с ним;и если он отдается этому взаимодействию,он не может оставаться иллюзией.Если мы любим реальный мир,который никогда не даст нам себя уничтожить,если только мы отваживаемся заключить его в объятия единой телесно-духовной сущности,-наши руки встретят другие,которые сплетутся с ними

- Откуда же берется ценность моего индивидуального существования и почему она меняется со временем?
- Вопрос о ценности моего индивидуального существования лишен для меня всякого смысла