Хорошо быть секретуткой! Частушки 8 хутора Сивашск

Владимир Крыленко
        Хорошо быть секретуткой!
 Частушки 8 хутора Сивашского

       Здесь приведены оформленные мною в середине мая 2010 г.
"частушки", "коротушки". которые я слышал у своих добрых приятелей
и приятельниц-землячек из хуторка Сивашского (в 6 км от Саур-Могилы,
на левом берегу речушки-ручья Вiльшанка-Ольховчик, впадающей в Миус) -
на окраине городка Снежного в Донецкой области. Я заранее прошу
извинения у тех, кто считает себя их автором. А мои милые приятельницы
вовсе не считают себя их авторами, так как сами их не сочиняли, а
слышали от других людей. Возможно, кому-либо они покажутся забавными...


   Я не из ГРУ и не из ЦРУ,
   Но не ссу и не сру
   Ни на ГРУ, ни на ЦРУ -
   "Ссуй" короток, да и "срука",
   Разве что, не сняв штаников...
   А без штанов... - нет, нет -
   Слишком важен мне "предмет",...
       **************   

   <<А реченька-то Вислая
   Текёт, да всё текёт
   Вот Висла переплюнута -
   Промокли плюваки;
   Теперь бы водки выпить,
   Но где ж её найти?
   Вина и пива много,
   Не худо б поеЬать,
   Хоть чуток, хоть немного,
   Да "девушек" где взять? -
   Для нас и "бабок" нет...>>
 (Импровизация на мотив песни <В девяносто третьем годе>)
        **************   

   Бубны, литавры, тарелки бьют,
   А школяра гвардейские едут, поют:
   Эй, песнь моя, люблю тебя,
   Буль-буль-буль бутылочки вина,
   Справа и слева - проституточки,
   На них равнение держать нам туточки.
   Буль-буль-буль бутылочки вина казённого..,
 (Импровизация на мотив <Песни Николаевского Кавалерийского Училища>)
       **************   

   Ты любишь нежно, душевно,
   А я тебя телом люблю -
   Я всем телом люблю,
   Всем, что есть у меня,
   Тем я глажу и ласкаю тебя!
   Обнимаю, целоваю всюду я тебя!
       **************   

       Взаимосвязи:
   Напряженность электро-магнитного поля,
   Напряженность Земно-магнитного поля,
   Притяженность сексом-манитного пола
   И сексом манимого пола,
   Притяженность сексом манимого пола
   К притяженности сексом манящего пола.
       **************   

   Закон Всемирного тяготения
   Ссуя к девочке-щелочке,
   Закон всемерного притяжения
   Писдёночки к деньженочке-целочке,
       **************   

   Ехал бабай на осле верхом,
   Встретил девочку с пустым ведром:
   "Едем, девочка, со мной, со мной,
   Будешь, девочка моей восьмой женой,
   Будем ездить вместе на моём осле,
   Пока место есть в седле!"
       **************   

   Хорошо быть секретуткой,
   Часок ебусь дома,
   Смену ебусь тама,
   Сутки - тутки!
       **************   

   Не твой "чемодан",
   А мой "чемодан",
   Кому хочу, тому дам,
   И не схочу - тоже дам!
       **************   

   Здравствуй, милая моя -
   Обосраные края,
   Руки, ноги в гавне,
   А полюбилась ты мне!
       **************   

   Здравствуй, Тома, не моя -
   Золоченые края,
   Твои губки в вине,
   А полюбилась ты мне!
       **************   

    Голодной куме всё тыква на уме
    И сытой куме тож "тыква" на уме...
       **************   

   Когда в ухо "заезжают" с одной стороны,
   То тотчас же добавляют с другой стороны
       **************   

   Тишь да ****ь -
   Вот и божья ****ям-дать!
   Ты да ****ь -
   Вот и божья блягодать!
       **************   

   Я да ****ь -
   Вот и была б божья благодать!
   Да где ж её взять - истинную ****ь -
   Все ****и вывелись давно -
   Остались одни стервы, плутки, проститутки,
   "Собаки на сене" да гавно -
   И сама не гам, и другим не дам ничутки!
   Их тронь, не тронь - воняют всё-равно.
       **************   

   Муж объелся груш,
   Не залезет в "глушь",
   А не в "глуши"
   Не наеЬёшься от души
       **************   

   Муж или мож - тот, что можь -
   Можественный - как божественный...
       **************   

   Цвела слива всем на диво,
   Ветром сдуло белый цвет,
   Я б другого подъеЬила,
   Да еЬальников то нет...
   Я б с другими поеЬался,
   Да еЬалок то и нет...
       **************   

   Если вас насилуют, еЬут,
   А вы расслабились и разомлели от восторга
   Так и я, как от любой пмсды в восторге
   И удовольствие имею, и млею от восторга я.
   (Особенно, когда мне хочется еЬать,
   А мне почти всегда-то хочется еЬать!
   И я стараюсь радость получить
   И пипоньке любой доставить радость).
   Так я и от любой воды в восторге
   И удовольствие имею, и млею от восторга я.
   Особенно, когда мне хочется попить.
   А вот водичка наша питьевая
   У нас в Донбассе просто мировая,
   Ну, просто уникальна,
   В особенности та, что в нашей речке Кальмиус
   (Четыре тыщи миллиграмм солей на литр!).
   Да и в нашей городской сети -
   Стоки со всех областей Белой РусИ,
   От пол-УкрАины и четверти РусИ
   И даже с Подмосковья, Поднепровья,
       **************   

   Попьешь молочка,
   Ссуй будэ, як у бычка,
   А попьеш сыроваткы,
   Сиськы будуть, як у коровочкы...
       **************   

   Тук-тук! - Входите - половая щель открыта!
   Что-то дует в половую щель!
   Что-то тянет в половую щель!
   А меня так и тянет, так и тянет в половую щель!
   Займёмся половыми работами!
   Ходите голыми ягодицами по гладкому полу!
   А я хожу голыми ягодицами по вспаханному полю!
       **************   

   У ных ****и сталы лэди,
   Э нашой Лады сталы ****и...
   Чи то шопы, чи то жопы;
   Чи то в шопи, чи то в жопи;
   Чи то пэйджэр, чи то мэйджор;
   Чи то блэйзэр, чи то блэйдэр;
   Чи то блэр, чи то клэр;
   Чи то гэр, чи то хэр;
   Чи то сэрэ, чи то сэр;
       **************   

          В шопе:
   - Дайте мне бюстгальтер первый номер!
   - На бородавки бюстгальтеры не шьём!
   - А мне дайте мужские плавки первый номер!
   - На прыщики мы плавочки не шьём!
       **************   

   А у нас - як и у вас -
   Помиж ногамы ямка,
   Дид бабку йибэ,
   Аж губамы плямка...
       **************   

   "Птичка" девушки запела радостно:
   "- Ты еби меня, мой ласковый, мой сладостный,
   Я тебе ничуть не пощажу -
   Я тебе десяток крох рожу!"
       **************   

   Солнце скрылось за горою,
   Затуманились речные перекаты,
   И вечернею порою
   Я и Анечка качаемся в кровати...
       **************   

   Солнце встало над горою,
   Засверкали все речные перекаты,
   И полуденной порою
   Я и Анечка качаемся в кровати...
       **************   

   Ты ж мэнэ накормыла,
   Ты ж мэнэ напойила,
   Ты ж мэнэ посадыла,
   Ты ж мэнэ положыла,
   Ты ж мэнэ роздягала,
   Ты ж мэнэ пойибала,
   Ты ж мэнэ розйибала,
   Ты ж мэнэ розйибла,
   Ты ж мэнэ двайибала,
   Ты ж мэнэ трыйибала,
   Ты ж мэнэ прыйибала,
   Ты ж мэнэ дойибла,..
   Ты ж мэнэ уйибла,..
   Ты ж мэнэ зайибла,..
       **************   

   <<Иногда о любви забываю,
   Но про все забываю, любя!
   Без тебя не живу, не бываю,
   Даже если живу без тебя!>>

    Я всегда о любви забываю,
    Когда в пипу к тебе залезаю,
    Или в попу к тебе залезаю,
    Но забываю про  ЭТО - любя
    И, при ЭТОМ - любя - тебя!
    Даже если живу без тебя - не скучаю -
    Без тебя я с другими ебусь и бываю!
    Но, при ЭТОМ - любя лишь тебя! 
       **************   

   Выходи за меня -
   Станешь, милая, моей женой -
   Хоть не первой, даже не второй -
   Хоть и голые женщины тоже могут стать умны,
   Если вставить ии "ума" до дна -
   Большого, крепкого "ума" до дна...
       **************   

   Всюду еЬля, всюду ебля,
   Всюду еЬля, без "конца",
   <А без еЬли жизнь плохая,
   Не годится никуда> .
   Да и еЬля без "конца",
   Как и еЬля без "КОНЦА" -
   Почти то же, что и ёЬарь без "КОНЦА".
       **************   

   <<Может, ты на Свете лучше всех,
   Только ЭТО сразу не поймёшь>>.
   Ведь одна ночка - ещё не век,
   А одна "евля" - ещё не всё.
   Ведь одна ночка - не для всех,
   И одна "евля" - для нас не всё.
   За одну ночку - не всё поймёшь,
   И в одну "евлю" - может не "встать" -
   Таким бывает человек...

             Владимир Крыленко  20 мая 2010