Зачем мне телевизор?!

Иследовательница
У меня нет дома телевизора. Я с трудом, иногда, заставляю себя, если приглашают :-), смотреть фильмы. У меня нет никакой потребности читать романы. И вот почему. Могу просто ознакомить как может пройти мой день. Один день из жизни. Посудите сами — а надо ли ещё впечатлений и переживаний?
Будильник, как обычно, прозвонил в 6.45. Это была пятница. Надо полечиться, наконец, заготовленным и заговоренным шаманом, керосином. Болею я давно, ещё с конца лета. Болезнь горла началась от переживаний по поводу гулек любимого. Он очень ушатывает моё здоровье не желанием учитывать мои чувства, демонстрируя высокомерно, что по-фиг ему любящее его живое сердце. «Пичкина магадуха — эта ваша мамуха» - из Лицидеев цитирует он. И перешагивая меня со всей моёй любовью, надменно смеётся. А привязанность эта -  наркотическая к нему. В прошлом августе я написала следующее:
«Мой самоприворот — самый сильный в Мире.
И на сердце у меня аж 4 гири.
Больно с ними мне ходить, аж перегибаюсь.
Но снимать его с себя я не собираюсь.»
Итак, любимый... Он существует в мире, где нет образа любви. Там два сценария общения и разделения женщин: шалашовки и мамочки. Шалашовкой, с которой кроме унизительного справления нужды, по сути, его ничего не может связывать - я отказалась быть, хоть бухать с ним приходится.:-) А на роль мамочки он меня не берёт. :-( Да и зачать не получается. Он проспиртованный. А у меня из-за такой вселенской бесконечной нервотрёпки тоже все соответствующие системы разлаживаются. Короче, не прёт в этом деле. Он,  к тому же, смерть как не хочет такой ответственности. Самая дорогая женщина, которая у него в жизни получилась — это дочь. Дорого нынче дитё поднимать. Да и есть у него 2 мамочки: его же мама и жена, которая по-сути в его восприятии - мама.
Достала я баночку со снадобьем, позвонила шаману и приняла столовую ложку. Нормально пошло, в принципе. Только отрыжка полдня была химией, тошнило немного от запахов красок на улицах, ну, и прослабило  через несколько часов. А так, всегда хотела опробовать этот метод. Мне ещё 3 недели по пятницам так же принимать его.
На работе у меня есть одна проблемная нянечка. Я сама работаю медсестрой в операционной. Эта нянечка меня не любит за то, что я открываю окна для проветривания, когда провожу ежедневную санацию. Но дезсредства пахнут, не смотря на респиратор, а очаг болезни как раз дыхалка. Жалюзи моет она. И считает, что пачкаются при проветривание. Никак с ней не договориться. Она всем говорит, что от меня пахнет перегаром. Это комично. В этот день, конечно, она так же пустила слушок. Но доктарша сказала, что пахнет ремонтом. Да, керосин действительно ремонтом пахнет. Вот такой каламбур.
После работы, быстро рванула на закрывающуюся текстильную выставку. По дешёвке урвала, в прямом смысле слова из рук таких же страждущих, колготок себе и подруге. Они там были в разы дешевле!
Теперь - домой. По дороге встретила приехавших торговать фермеров. «Быстро, ребята!» - забираю заказ. Несусь домой, переодеваюсь и - к любимому. Разрешил ведь встречу!
Но, он отправил назад, сославшись на переговоры в офисе, где мы общаемся обычно. Я спросила, можно ли приехать сегодня же, но попозже. Ничего особо вразумительного сказано не было. Сейчас он вообще мутит, мутит и  нет пока лада.
Вернулась я через 2 часа. Сначала пыталась ему дозвониться. Он вырубил тел. Посидев немного в кафе, вернулась и перелезла через забор. Сначала позвонила в дверь к охраннику. Тишина.  Дальше просто вошла в открытую дверь офиса. Там были слышны звуки застолья. Было неловко, его последние упрёки, о том, что мешаю ему жить и работать заставили помяться в прихожей, но вспомнилась рунная раскладка и то, что сейчас надо опереться на себя саму на свою интуицию. Под песенку «бестолковая любовь, головка забубенная», которую я восприняла как знак,и распустив длинные волосы, пританцовывая и подпевая, вошла в кабинет. За столом сидели 5 мужчин и женщина. Любимый, невролгически моргая, аккомпанировал на гитаре. Я так люблю когда он играет! И смешно, и приятно, и страшновато,  было мне. Повезло, что все были уже «хорошие» и приняли меня как свою. Мы пили, пели.(Это после керосина. :-)А куда деваться?) Но любимый был не рад меня видеть.
Через некоторое время, двое мужчин уехали. В контексте общего движения, милый пошёл к себе в кабинет. Я, естественно, устремилась за ним. Состоялся разговор, похожий на драму с подмостков. Со сверканием ножа для бумаг, кулаками, укусами, моментами эротики, накалом эмоций и чувств от полного непринятия, проклятий, до жалости, страсти. Через некоторое время, зарёванная, с ним же  снова вернулась к оставшимся. И снова зазвучал  репертуар Розенбаума вместе с прочим шансоном, который так дорог людям под  50. Мне около 40, но на тех песенках и я выросла. Постепенно, всё так же играя, милый уже не так сердился, как в начале.
Разошлись все как-то разом, даже неожиданно. Тепло попрощавшись и мы двинули к метро. Я уезжала довольная. Ведь встреча состоялась, пусть и не самая тёплая. Мы неделю не встречались. Надо мириться с ним. Трудно это, когда человек не знает, куда пристроить тебя в своей жизни, а ты без него не можешь и дня.
Дома меня ждала подруга, которую чуть позже мой кармический братик увез домой, так как ночью приехали люди из Нижнего Новгорода, а, в связи с хроническим ремонтом, в нашей маленькой квартирке ооочень мало места.
Так как, недогруз по впечатлениям?:-)