Фанфик по Питеру Пену А мне уже семнадцать...

Анютик Посохова
 
А мне уже семнадцать…


       Сегодня у меня день рождения. Семнадцать лет. Это разве не прекрасно? Но только не для меня. Я стала старше и взрослее. И мне грустно. Грустно оттого, что рядом нет самого дорогого мне человека. Мальчика с глазами цвета шоколада и волосами цвета солнца.  Улыбки друзей, родителей, братьев, их любящи взгляды мне так дороги, но сейчас мне так хочется увидеть тебя, Питер, пусть последний раз. Но я хочу увидеть тебя!

       На глазах появляются слезы. Весь этот праздник – иллюзия. Я бегу наверх в комнату, к заветному окну. Смотрю на темнеющее небо, за окно, за которым нет тебя. Больно? Нет, обидно. Я злюсь на себя. На ту маленькую девочку, которая позволила тебе улететь, в надежде когда-нибудь снова увидеть. Злюсь за то, что не осталась сама. Глупо жалеть о прошлом, которое не исправить. А мое будущее без тебя пасмурное. Мне хочется расплакаться, укрыться одеялом и свернуться калачиком, но я твердым взглядом смотрю в окно.

       Чья-то рука легла мне на плечо. Я вздрогнула. Но это был всего-навсего мой младший брат Майкл.

      -Венди, он знает, и поэтому не прилетит! Ты хочешь снова его увидеть, я тоже. Но ведь он помнит маленькую Венди Дарлинг, а не взрослую девушку! Ты должна помнить о нем, но перестать надеяться, что он вернется!

      Майкл нежно улыбнулся мне. В его словах была правда. Он оставался моим младшим братом, но оказался умнее меня. Он не стоит часами у окна в надежде снова увидеть Питера Пена, хоть издали, хоть кусочек его тени, что бы знать, что он жив. А я и так знаю! Он будет жить всегда, пока есть на Земле хоть один ребенок, верящий в него.

      -Спасибо, тебе Майкл!

      Я крепко обняла брата, и мы вместе вышли из комнаты. Напоследок я оглянулась и посмотрела в окно. Нет, я уже не надеялась увидеть за стеклом мальчишечью ухмылку Питера, просто по привычке. И я обернулась не зря. Не знаю, правда или нет, но на подоконнике, возле самого окна мелькнула тень. От радости у меня даже не было сил подбежать к окну и распахнуть его.

      -Питер Пен, если это и вправду ты, и ты меня слышишь, то, пожалуйста, никогда не взрослей! Оставайся маленьким, беззаботным мальчиком! И отпусти меня, знай,  может я и стану взрослой, но в душе останусь той маленькой девочкой! Я всегда буду помнить о тебе! Прощай!




      Я видел ее счастливое лицо! На ресницах ее блестели слезы. Прости, милая Венди, но я всего лишь мальчик и не смогу сделать тебя счастливой. Ты могла бы и не просить, я и так останусь маленьким мальчиком. Я не говорю, прощай, я говорю до свиданья Венди Мойра Анжела Дарлинг!