Соблазн

Светлана Кременецкая
   Ашан – громадный современный магазин, как город. С тысячей ловушек и соблазнов. Бери три товара, тогда один – бес.платно. Это неважно, что тебе три – много, хватило бы и одного, но Ум начинает убеждать, что «много…если почти даром… не бывает». И ты хватаешь, благо ресурсы позволили, а получка скоро. Дома будет валяться ещё горочка сомнительно важных вещей, фонящим тебе своей обречённостью найти применение и захламляющая твоё живое пространство. ТЫ -  РАБ! ИМ так выгодно для быстрой реализации, и убеждают, что выгодно тебе. Море вещей со скидками. Многие хватают надо-не надо, покупаясь на рекламу, на кажущуюся доступность развала и, почти, халяву. Оказывается, что НАДО много больше, чем ТРЕБУЕТСЯ. Прихватизируется, походя, всё то, что МОЖЕТ ПРИГОДИТЬСЯ, берётся «до кучи», впрок, на подарки, взрослым деткам (им же некогда – на работе!), покупается третья пара перчаток (тут дешевле!), набирают на перепродажу десяток горшков с цветами, затоваривают машину на месяц, ещё не зная, что ЗАХОЧЕТСЯ есть даже сегодня вечером и что будет с нами завтра…
Здесь же орудуют карманники и любители лёгкой наживы… Только глаз…и включённые мозги!

Прошла ли я легко? Нет. Я попала в водоворот соблазнов, и они зацепили меня, и только дома я, отдышавшись, разобрала по нотам сыгранное там…
Липкое месиво чужеродного клеится запросто. Пройти в «скользких одеждах» осознанности – невосприимчивости к вирусам - дано не каждому.
Кстати, нехватка денег на что-то часто сигналит, что тебе ЭТО и не требуется, остановись, паря, и не парься.

Пришли такие мысли. Всё – во мне? Нет!
Соблазны – в допуске Господом, но я выбираю приемлемое и не приемлемое мне. Иду мимо искушений, Духом отрицая не своё, против течения матричного полотна, расписавшего кармически мои пути. Я крушу не своё. Господом (Господином, а не рабом ситуации - внутри) идут зрелые, Годные, а не слабаки, покупающиеся на приманки.
Итог узнаю позже, как выход из матричного кружения или повтор ещё одного витка.
Приходит время срыва завесы – тайное станет явным, и каждый, не дожидаясь прозрения по окончании земной жизни, сможет увидеть итог своих действий в земном движении с повязкой на глазах. Доверявший себе, снял её при жизни и шёл собой мимо ловушек, а принявший правила мира от Искусителя и принимающий ванны иллюзиона, обнаружит проигрыш.