Нирвана

Боян Лютивка
Задрапированный уют
С полудремотой свесил уши.
И абрикосовый верблюд
Со мной ходил, надев бабуши.

Не слышно, потихоньку шёл,
Двугорбый вывернув тулуп.
Сидеть удобно, хорошо...
Чуть-чуть поёрзывает круп.

Предчувствуя, что в забытьи
Я б выпасть мог из гамака,
Спустился нехотя с ладьи,
А спутник мой прилёг пока.

Прикнопив к полу тишину,
От сглазу бархатным хвостом,
Мне плюшево верблюд кивнул,
И потянулся я котом.

Потом, окутавшись слегка
Вуалью паутинных дум,
Я взял за шпильку каблука
Фужер с вином. И терпкий шум,

В моей размякшей голове
Насвистывал мотив хмельной,
В песочно-шерстяной траве
Почёсывал горбы волной.

Так я уснул, обняв меха
Игрушки, как ребёнок.
Сопит двугорбая доха,
А рядом я слепой котёнок.

Струился брютом утра свет,
Облизывая в комнатушке
Уют и драповый букет,
Из арабесок на подушке.

А за окном в саду поют,
Два сирина вернувшись рано.
Не абрикосовый верблюд,
На мягких лапах шла нирвана.