Солдат

Шелкон
- Ты будешь меня ждать? – Спросил Димка с надеждой в голосе.
- Нет. Зачем? – Как всегда в трудные моменты жизни, пыталась шутить Катя.
Дима убрал с Катиной щеки предательницу-слезу, и они крепко поцеловались. Взобравшись в кузов автомобиля, Дима кричал, уезжая все дальше:
- Я вернусь! Я обязательно вернусь!

Катя шла домой подавленная горем. Из глаз сочились слезы, размывая тушь по щекам. Теперь не для кого быть красивой, ведь у нее забрали самое дорогое сердцу существо. С Димкой у Кати все было впервые: первый поцелуй, первая ссора, первая любовь… С кем ей теперь вечерами разглядывать звезды? Кто теперь будет ей нежно нашептывать на ухо: «Ты – мой ангел, спустившийся с небес на Землю. Мы навсегда будем вместе!»
Катя теперь одна в целом мире…

Время шло… Приближался долгожданный отпуск.
«Скоро я его увижу! Скоро мы вновь будем вместе!» – Радовалась Катя, продолжая писать Диме письма, дожидаясь заветного дня встречи. Казалось, что июль кто-то специально растягивал до максимальных размеров, чтобы тот никогда не кончался, но Катя знала, что долгожданная встреча все ближе и ближе.

Посетив парикмахерскую, Катя пришла домой. Прическа была завершающей деталью ее совершенствования, и, теперь, глядя в зеркало, девушка не могла собой налюбоваться.
«Если я так нравлюсь себе, то Димка тоже будет в восторге». – Думала он, посылая себе воздушные поцелуи, и была права. Приехав, Дима не мог оторвать от Кати взгляд. Может он и не заметил, что волосы у нее стали на полтона  светлее, может он не обратил внимание на то, что ее ногти окрашены бирюзовым лаком, в тон теням, но он, бесспорно, любовался ею, как нимфой, пришедшей к нему из фантазии.
- Как же я по тебе соскучился! – Твердил Дима, целуя Катины руки.
- Я тоже очень скучала! – Вторила ему Катя.
В этот вечер им хотелось быть друг к другу, как можно, ближе. И снова с Димой у Кати все было впервые…

Часы не останавливались, и приближалось время расставания. Катю страшила мысль о том, что им с Димой вновь надо быть вдали друг от друга, тем более сейчас, когда ей от чего так не хорошо: тошнота, головокружение. Когда Димка был рядом, все становилось прекрасно. Если бы только можно было уехать с ним.
- Я не вынесу еще один год без тебя, любимый! – Печалилась Катя.
- Ничего! Переживем... Вот вернусь, поженимся и заживем, как в сказке: долго и счастливо. – Обняв девушку, отвечал Дима.
- Да, но они же всегда в конце умирают, пусть и в один день. – Грустно улыбнулась она.

Тошнота не прекращалась. Обеспокоенная мама принесла Кате какую-то маленькую коробочку.
- Красный. Мам, что это значит? – Недоумевала девушка.
- Это значит, что скоро и ты будешь мамой.
Странное чувство разлилось у Кати в животе. Страх?.. Нет… Скорее, радость. Ведь этот ребенок от любимого человека. К тому же малыш появится на свет как раз к папиному возвращению.
Катя шла к Диме с улыбкой и слезами счастья. Ей не терпелось поделиться своей радостью с человеком, который был ей дороже всех на свете.
- Здравствуй, Солнышко! – От чего-то нервничая, сказал Дима и чмокнул Катю в лоб. – Нам надо поговорить.
- Да?.. Я тоже… Хотя нет,.. Давай, ты первый.
- Ты же понимаешь, что до конца отпуска осталось всего три дня?..
- Излишне резать мне этим по сердцу. – Нахмурилась девушка.
- Так вот… До отъезда домой… До отъезда… В общем я записался добровольцем в Чечню.
- Зачем?!! – Катя не верила своим ушам.
- Мне обещали большие деньги. – Вскочив на ноги, затараторил Дима, желая оправдаться. – Да, и срок сказали сократят… Месяца на три… Ну, ведь нам нужны деньги! Катя, нужны же! Предстоит свадьба.
- Уже нельзя отказаться? – Поникшим голосом спросила Катя.
- Нет.
- Ну, тогда, что мне остается? Буду тебя ждать. Буду ждать столько, сколько понадобится. Только вернись! – Они обнялись и просидели так до позднего вечера. Катя решила ничего не говорить о ребенке. «Зачем? – Думала она. – Ему не нужны лишние стрессы. Пусть спокойно отслужит. Все будет хорошо».

Животик становился все больше, а писем от Димы, почему-то, все меньше; а те, которые приходили, были какими-то холодными, бесчувственными.
«У него просто нет времени». – Успокаивала себя девушка.
УЗИ показал, что ожидается мальчик, и Катя не могла дождаться, когда же вернется ее любимый, чтобы они вместе придумали малышу имя, чтобы они вместе… Чтобы навсегда быть вместе!
И вот однажды, пришло письмо.
- Ура, мам, Димка написал! «Здравствуй, Солнышко! Не буду тратить много твоего времени…» - Катя начала читать молча, а затем и вовсе перестала, так как глаза забили слезы, и разобрать буквы было невозможно. – У него другая… - Вырвался всхлип из Катиных уст. – Он меня бросил!.. Он не вернется!.. Не вернется… - повторяла Катя, как в бреду.

Ребенок родился немного недоношенным. Сказался стресс. Катя не хотела даже видеть этого младенца. Она ненавидела малыша за боль, причиненную его отцом. Но врачи оказались несговорчивыми и настояли на том, что ребенок нуждается в грудном молоке матери, тем более такой слабенький. Они пообещали, что, когда малыш окрепнет, помогут определить его в детский дом. Катя уже настроилась, что лишь немного выкормит ребенка, а потом отдаст его чужим людям. Однако стоило ей увидеть малыша, внутри будто что-то щелкнуло, и ненависть сменилась сильнейшим потоком чувств, захлестнувшим ее с головой. Когда это маленькое чудо коснулось Катиной груди своим маленьким ротиком, Катя не смогла сдержать слез. Это ее кровинка. Теперь, это самое дорогое, что у нее есть на свете!

Прошло уже три года, и некогда несмышленая девочка Катя превратилась в прекрасную женщину Екатерину, прогуливающуюся по аллее в парке. Когда-то они гуляли здесь вдвоем с Дмитрием, но теперь все иначе. Катерина смирилась с этим, и из сердца ушла тоска.
- Димочка! Не трогай каку! Брось! – Теперь она шла по любимой аллее с действительно самым дорогим ее сердцу человеком.
- Мам…
- Что сыночек?
- А за Аней сегодня в садик папа пришел. Я тоже хочу, чтобы за мной пришел папа!
- Димочка… Ты же знаешь, что твой папа не сможет прийти за тобой… Ведь он был очень смелым человеком и, защищая нашу Родину, геройски погиб на войне.

© Шелкон, 2004