Уход

Александр Леонов 3
Когда нибудь вы мёрзли на морозе?
Вам боль понять намного будет проще.
Когда по жилам кровь бежать уже не хочет,
Когда они, как тоненькие ветки на морозе,
Их крутит так,что выступают слёзы
И жуткий мрак с ума ночами сводит.
Мелодия страданий в слабом теле
Аккорды те мешают непрерывно
Они. подобно дьявольской чечётке,
С ума сведут,и станет вдруг так тихо..
Мне этот миг всего лишь выждать нужно,
Ведь он придёт, не может не придти.
Душа моя уставшая под утро
Вместе с зарёй ,наверх легко взлетит.
Прекрасный миг,чудесное паренье
Души. что вырвалась из плена заточенья.
Мой тихий крик,сигнал об избавленьи
И прекращенье долгого мученья.
Вот так живу я, не боясь, но веря,
И лишь прося у Бога одного,
Чтобы дал мне смерть,достойную той боли,
Что мозг мой выела,уже давным давно.