Фанфик по Питеру Пену Твоя единственная Венди

Анютик Посохова
ТВОЯ ЕДИНСТВЕННАЯ ВЕНДИ




      «Мне не нужны твои чувства!»- стучал в голове его голос и болью отдавался в сердце. Мне всего лишь двенадцать, но было так  больно, словно кто-то вырезал острым ножом мое сердце. А из раны текла кровь. Я не чувствовала ничего даже ветра на своих щеках. Хотелось плакать, но слезы не текли.

      В тот момент мои чувства умерли навсегда. Я стала бесчувственной куклой, игрушкой в чьих-то чужих руках, но его. Преодолеть себя было невозможно…

      Мы вернулись в Лондон. Мы вернулись домой. Помню как вчера, мама в слезах, а в глазах радость, и черная тень юноши у окна, которую я видела в своей жизни последний раз. Он обещал вернуться, так же как и я обещала не забывать его. И я не забыла. До сих пор помню его детскую невинную улыбку… Теплые глаза и нежные чувства.

      После возвращения домой мы часто вспоминали его. Но после того как у меня появилась своя отдельная комната, я меньше проводила времени с братьями, старясь забыться. Он снился мне каждую ночь, я просыпалась среди ночи с его именем на губах. Тогда ко мне приходила мама и успокаивала. Я засыпал под ее нежный голос, и казалась, что рана стала затягиваться.

      После моих так называемых ночных кошмаров, мы перестали вспоминать Питера. И вскоре Майкл забыл о нем, как о сне, Джон еще помнил, но смутно. А я не могла забыть, как и обещала.

      Годы летели, я повзрослела. Мне уже двадцать. Все хорошо я живу, но во сне. Днем я прекрасна вокруг кавалеры, но мне ни один из них не нужен. Каждой ночью рана кровоточит все сильнее и сильнее. Образуется пустота. Поначалу я часто стояла у окна и всматривалась в темное небо, в надежде, что увижу его, хоть издали.

      Но со времен перестаешь верить в сказки.  То, что было раньше важно сейчас, не имеет значения.

      Умирая в своей тоске, я вышла замуж, счастье не было. Чужие губы ласкали меня. Утешения нет. И я, наплевав на гордость, отдаюсь в чужие руки. 

      В зверских объятиях я умираю. Разрывая в кровь мечту. Той Венди больше нет. Она осталась навсегда с тобою.

      Сегодня ночью у меня новый мужчина. Он статный, красивый и чем-то похож на тебя. Может быть взглядом. В зеркале голубоглазая блондинка, с потухшим взглядом. Ярко накрашенные губы, короткое красное платье на лямках, дорогие чулки и красные туфли.
В полночь он приходить и мы занимаемся тем, что люди называют любовью. В наших отношениях ее нет.

      Утром он с улыбкой уходит. И я остаюсь одна. Я не боюсь дня, я боюсь ночи. Боюсь остаться одна со своей болью.

      Сегодня выходной и мне страшно. Я боюсь одинокой и тихой ночи. Она стала ко мне безжалостной, в течение долгих лет, я скрывала душевную боль, утопая в запретных плодах.
 
      Этой ночью я осталась одна. Страх и боль захватили меня. По крыше раздался стук. Я вздрогнула. Открылся шкаф и из него выпала лента, которая была на моих волосах в тот день. Дрожавшими руками я подняла ее. Впервые за восемь лет, я взглянула на черное небо. Когда-то оно было приветливым. На щеках появились влажные дорожки, я не сразу поняла, что плачу.

      Говорят - время лечит, это не правда. Время заживляет телесные раны, но не душевные. За всю жизнь я не чувствовала больше любви, прекраснее чем та, в которую ты не хотел верить. Забравшись на поддонник, я крикнула ночному небу.

      -Ты испортил мою жизнь! Я ненавижу тебя, Питер! Ты обещал, но не вернулся... На веки я люблю тебя Питер Пен! На веки твоя единственная Венди…

      И вспорхнула с подоконника вниз…