Глава 1. Реальные сны

Юлия Ст
ГЛАВА 1. РЕАЛЬНЫЕ СНЫ

Дневник Анны. 20 августа.
Я нашла его. Наконец-то. Тешусь надеждой, что теперь мои сны снова станут моими. Эти поиски едва не свели меня с ума. Словно какое-то наваждение. Закрываю глаза, и я уже не я, и важно лишь одно – найти этот чертов браслет.
Сегодняшний сон озадачил меня, и кое-что в нем, пожалуй, пугает. В который раз безрезультатно уговариваю себя, что эти сны – всего-навсего плод фантазии. Итак...


Постепенно глаза привыкли к сумраку, и я смогла рассмотреть большую круглую комнату без окон. Слабый свет сочился из узких лент, беспорядочно парящих у сводчатого потолка. Они извивались и скручивались будто змеи,  то ныряя вниз к высоким шкафам и полкам, то поднимаясь к самому потолку. В центре комнаты стоял большой письменный стол. Такие, наверное, теперь можно встретить только в музеях, да в кабинетах высокопоставленных чиновников. Резьба придавала ему некую грозность и величие, даже несмотря на пыль, покрывавшую все вокруг толстым слоем. Мне стало любопытно, какие секреты хранит этот древний здоровяк.

В верхнем отделе лежали бумаги настолько старые, что буквально рассыпались от моего прикосновения. Содержание остальных отделов не представляло большого интереса. Мое внимание привлек только старинный нож для бумаги. Металл сильно потемнел, но на рукояти блестели камни, похоже, не потерявшие своего изначального вида. Я аккуратно коснулась пальцем кончика острия, проверяя нож на остроту. Капелька крови незамедлительно выступила на пальце. Я отерла палец, со злостью откинула дурацкий предмет и присела на край стола, небрежно смахнув с него пыль.
 
Позади меня раздался щелчок. Я соскочила со стола и увидела открывшуюся потайную нишу в столешнице. Видимо, стирая пыль, я задела какой-то механизм. В тайнике покоилась небольшая металлическая шкатулка вся испещренная надписями на неизвестном мне языке. Внутри, на подушке из темной материи, сверкал и переливался россыпью драгоценных камней невероятно красивый, изысканный браслет. О его стоимости подумать не решилась. Интуиция подсказывала, что его-то я и искала все это время. Надо сказать, поиски того стоили. Как жаль, что я не могу забрать его из сна в реальность. И, конечно, я не устояла и примерила его. На руке украшение смотрелось еще лучше - просто потрясающе.

Неожиданный шум привлек мое внимание. Я и не заметила, что в комнату ведет еле приметная среди полок дверь. Чувствуя себя уличенной в краже, я попыталась снять браслет и вернуть на место, пока никто не вошел. Однако все мои попытки оставались тщетными, украшение только плотнее сжимало руку. Запястье пронзила острая, обжигающая боль, я отчаянно затрясла рукой. Камни из браслета посыпались на пол, тонкие серебряные полоски на глазах плавились, впитываясь в кожу, создавая на ней отчетливый мерцающий рисунок. Это длилось всего пару секунд, и боль отступила.

После долгих пререканий за дверью, раздался невообразимый грохот. Дверь как картонная пролетела всю комнату и ударилась о стену. Яркий свет из образовавшегося проема ослепил меня. Но уже через мгновение я рассмотрела входящих. От страха я замерла как вкопанная, не в силах пошевелиться.
Еле протиснувшись в узкий дверной проем в комнату ввалился огромный зверь. Густая черная шерсть покрывала его мощное тело. Блестящие глаза на вытянутой звериной морде пристально уставились на открытую шкатулку. Низкий яростный рык прокатился по комнате. Животное встало на задние лапы, став  более чем двухметрового роста, и легко, практически бесшумно, прошло к столу. Это казалось невероятным, поскольку его тело было донельзя непропорциональным, хотя задние лапы выглядели достаточно крепкими и мускулистыми для того, чтобы удержать громадную тушу в вертикальном положении. Существо сильно сутулилось, и его передние лапы-руки едва не доходили ему до колен. Одной лапой монстр оперся о край стола. Его морда была в каком-то полуметре от меня, но он меня не замечал и только внимательно осматривался и принюхивался.
Следом вошли мужчина лет пятидесяти и девушка. Длинный плащ мужчины шелестел при каждом его движении. Он взмахнул рукой, и светящиеся ленты суетливо замелькали над нашими головами, заливая помещение ярким светом. Пришлось еще раз зажмуриться, прежде чем снова открыть глаза. Девушка оказалась совсем еще молодой, от силы лет двадцати. Роскошные огненно-рыжие волосы мягкими волнами ниспадали на ее спину и плечи. Она была очень красива и двигалась грациозно, словно кошка.

- Валадар? – окликнул седовласый мужчина зверя, как бы задавая немой вопрос.

Монстр пошевелил головой. Один только слабый кивок и ничего более.

- Опоздали, – напряженно изрек мужчина. - Браслет пропал.

Это звучало как само собой разумеющееся. Однако последняя фраза стала для меня подобием электрошока. «О, Боже. Я испортила браслет, за которым они пришли. Их браслет», - внезапно осенило меня. В страхе я медленно попятилась к стене.

Красавица пришла в ярость от этой новости:
- Не может быть! Нужно немедленно начать погоню за похитителем!

- Вряд ли это поможет, Виолетта. Никто не смог бы войти и выйти отсюда незамеченным. На хранилище наложены сотни охранных заклинаний, а мощь проклятия шкатулки способна выкосить армию. Или вор – профессионал редкого уровня с полной невосприимчивостью к магии, или же мы имеем дело с чем-то, с чем не сталкивались ранее. В любом случае мы ничего не сможем сделать, пока специалисты магистрата не осмотрят хранилище.
 
- Вор еще здесь, –  странно выговаривая слова, оповестило чудище.

Я задохнулась от шока, что оно разговаривает, и от того, что меня заметили. Спина наткнулась на стену -  дальше двигаться некуда.
Пристально глядя в мою сторону, будто пытаясь разглядеть что-то невидимое, зверь стал осторожно приближаться. Все мои инстинкты вопили о необходимости бежать, но тело приросло к месту, а ноги отказались подчиняться.

- Я чувствую чье-то присутствие. Но я не вижу его, - настороженно произнесло существо. В его тоне улавливались нотки непонимания.

Жуткая когтистая лапа потянулась к моему лицу. Я зажмурилась, ожидая худшего, и внезапно проснулась.


***

«Летние каникулы пролетели так быстро. Слишком быстро», - думала Аня, собираясь в школу, хотя еще пару недель назад она с нетерпением ждала их окончания. Теперь же девушка критично рассматривала свое отражение в зеркале. Густые каштановые волосы – ее гордость, успели сильно отрасти за лето и теперь опускались почти до поясницы. Легкое романтичное платье подчеркивало стройную фигуру. Едва заметный макияж оттенял достоинства  хорошенького личика. Последний штрих – блеск для губ.

- Ты опоздаешь. Неужели нельзя обойтись без «боевого раскраса»? - ехидно поинтересовался старший брат Ани, выходя из своей комнаты.

Аня пропустила его слова мимо ушей. Это было проще, чем препираться с братом. Тем более, в противном случае она действительно могла опоздать. Еще раз взглянув в зеркало и убедившись, что выглядит превосходно, Аня схватила сумочку и вышла.

Серое, прохладное утро второго сентября напомнило о горькой судьбе лета. Такое же унылое настроение царило в классе. Прозвенел звонок. Сонные, вялые ученики расселись по своим местам.

- Здравствуйте, дети. Поздравляю вас с началом учебного года, – бодро поприветствовал их преподаватель. - Садитесь. Не зевайте. Итак, в этом году вам предстоит сдача экзаменов. - Обреченный вздох прокатился по классу. - В том числе и вступительных. Надеюсь, все помнят, что математика – обязательный предмет. Ее будут сдавать все без исключения. Поэтому …

Дверь в класс неожиданно распахнулась, и в проходе появился незнакомый парень. Равнодушно-небрежный взгляд темно-карих, почти черных глаз пробежал по всем присутствующим и остановился на учителе.

- Здрасте, – бросил он и, не дожидаясь ответа, прошел и сел на заднюю парту.

- Хм. Молодой человек, вы собственно кто? – недовольно поинтересовался учитель.

- Это новенький, – живо отозвалась Наташа – известная всей школе сплетница.

- Вот как? Это, я так понимаю, - математик сверился с журналом, - Влад Грифин. Ну что же, тогда продолжим. А вы, - обратился он к Анне, - как староста, на перемене объясните молодому человеку правила поведения в нашей школе. Наталья Петровна, в отличие от меня, не потерпит подобного неуважения.

Появление новенького произвело больше шума, чем следовало ожидать. Весь урок ученики перешептывались, украдкой поглядывая на него. Он же оставался безразличен к чрезмерному вниманию одноклассников. Когда раздался звонок на перемену, он  не тронулся с места, всецело поглощенный чтением какой-то потрепанной книжецы.

Что ж, стоит поприветствовать новичка. Анна расправила подол платья и направилась к парню, накидывая одну из своих убийственных улыбок. Девушка протянула ему руку для пожатия:
- Привет. Я – Аня.

Парень окинул ее взглядом, после чего захлопнул книгу и откинулся на спинку стула.

-Влад, – представился он, но руки не пожал, что несколько смутило ее.

Аня ждала, он продолжал молча смотреть на нее.

- Ты довольно бесцеремонно повел себя сегодня, – осторожно заметила она, когда пауза в разговоре слишком затянулась.

- А, ты об этом, – отмахнулся он.

- Не  знаю, как там было принято у вас, а у нас стучат, прежде чем войти.

- Хорошо. Что-то еще? – осведомился он.

- Я просто хотела сказать, чтобы ты был вежлив с учителями. Тогда ни у тебя, ни у меня не будет лишних проблем, – как можно отчетливее произнесла Аня.Его поведение начинало раздражать ее. Она привыкла к иной реакции на собственную персону.

- Я уяснил.

- Ну, ладно, – растерялась Аня.
 
Он выбил ее из колеи. Разговор явно не клеился, и Анна решила, что  продолжать его бессмысленно.
 
Следом за Анной подошли знакомиться парни. Они хорошо приняли Влада. И хотя Анне он пришелся не по душе, она была вынуждена признать, что новенький не производил впечатления слабохарактерного мямли, а что еще нужно мальчишкам для уважения.


Прошла первая неделя учебного года.  За это, казалось бы, короткое время отношения Ани и Влада заметно ухудшились. Он регулярно колко шутил в ее адрес, она не оставалась в долгу. Понедельник второй недели не обещал ничего интересного, кроме уже ставших традицией потасовок с новеньким.
В класс Анна пришла одной из первых. Чтобы хоть как-то себя занять,  плюхнулась за первую парту и начала заполнять журнал дежурства по классу.

- Привет, - поздоровалась Наташа вытирающая доску.

- Привет, –  откликнулась Аня.

- Здравствуй, староста, – раздался поблизости знакомый голос.
 
Девушка даже не подняла головы, чтобы посмотреть на приветствующего. Еще одной раздражающей стороной Влада была его любовь к неожиданным появлениям.

- Доброе утро, Владик, - сухо отозвалась она.

Парень рассмеялся тихим низким смехом и отошел. Аня взглянула на него с нескрываемой неприязнью.

- Привет, Натали, - подмигнул он Наташе. – Могу я поговорить с тобой?

- Конечно, - расцвела та.

Он отвел ее в сторону и что-то тихо стал объяснять. Переборов любопытство, Анна отвернулась. У нее есть дела важнее его разговоров с кем бы то ни было, хотя бы заполнение журнала. Однако уже через пару минут Наташа уселась на соседний стул.
 
- Правда, он классный? – счастливо изрекла она.

- О, да, – без энтузиазма ответила Аня.

- Тебе он не очень-то нравится, да?

«Ох. И что вы в нем нашли? Он ведь даже не симпатичный, не говоря о отвратительном характере», - мысленно простонала Анна. Менее всего она хотела обсуждать новенького, но любопытство взяло свое. Озаренная внезапной мыслью, она моментально повернулась к Наташе и спросила:
- А, что он хотел от тебя?

- Оу. Ну, он интересовался, - живо начала рассказывать Наташа, увидев вспышку интереса у собеседницы, - не  знаю ли я кого-нибудь, у кого есть старинные вещи. Его мать коллекционирует антикварные безделушки. Она слышала, что у кого-то из местных есть очень старинный браслет. Вот он и хотел  узнать, не знаю ли я таких.
 
Аня задумчиво взглянула на Влада. Он общался с парнями в конце класса, смеялся и взлохмачивал свои короткие черные волосы. Внезапно он нахмурился и пристально посмотрел на Аню, а затем быстро отвел глаза. От этого взгляда Ане стало не по себе. Она невероятным усилием воли заставила себя посмотреть на Наташу.

- Ты не слушаешь, - обиделась та, видимо, Аня пропустила мимо ушей часть ее рассказа.

- Извини, - отозвалась Аня.

После, весь день ее не покидал назойливый вопрос: зачем Владу какой-то браслет? Хотя это было очевидно – его мать собирает антиквариат, у богатых свои причуды. Но ни у кого здесь нет старинных драгоценностей. Впрочем, опять же, Анна не знала наверняка. Ее злило то, что она думала об этом. В конце концов, его дела вообще не должны ее волновать. Ночью она долго не могла заснуть, а после даже сон не принес ей спокойствия.

 
***

Дневник Анны. 10 сентября.
Вчера не было времени писать, столько всего задали по математике и вообще... Такое ощущение, что учителя еще в начале года начали соревнование «кто больше задаст». Правда, в этом году экзамены, но не по астрономии же! Ах, и вот еще что, в понедельник мне снова приснился один из этих странных снов, только теперь он не казался мне правдой. В этом сне я видела моего одноклассника. Этот… лучше промолчу, даже в мой сон залез!


В небольшой комнате в уютных креслах окруживших невысокий столик сидело трое знакомых мне лиц. Двоих я узнала по предыдущему сну. Рыжеволосая красавица собрала волосы в небрежный пучок и надела длинное кремовое платье по фигуре. А фигура у нее, надо сказать, сногсшибательная, даже завидно немного. Седой мужчина восседал в тех же одеждах, что и в прошлый раз. Новым лицом был только Влад, облаченный в просторную рубаху и джинсы.
 
- Что ты узнал? – Потребовала девушка ответа от Влада.

-Пока ничего. Это не так-то просто, Виолетта, – в знакомой мне язвительной манере ответил Влад. – Может, сама хочешь попробовать?

Красавица надула губы.

- Мне нужно больше информации, - продолжал он.

- Нам тоже, - не замедлила дать сдачи Виолетта.

Влад уже было открыл рот, но вмешался седой мужчина:
- Прекратите. Вы как малые дети.

Оба тут же состроили недовольную мину, но остановились. Похоже, он у них за главного.

- Как скажешь, Сайен, – сказал Влад уже спокойно.

- Мы нашли кое-какую ценную информацию помимо той, что уже была передана тебе, – продолжил седой, протягивая ему листок бумаги. – К сожалению все оказалось не так просто. Выбрав себе хозяина, браслет растворяется в нем, сливаясь с ним в единое целое. Так что даже обнаружить его будет нелегко. Браслет не заметен, он оставляет только что-то наподобие рисунка проявляющегося, когда владельцем овладевают сильные эмоции. Если вор его надел, и браслет счел его хозяином, в ближайшее время начнутся непоправимые изменения.

- Ясно. Если это уже произошло, как я сниму браслет? Или я должен оторвать руку его владельцу? – спросил Влад совершенно серьезно.

- Совет решил привести вора сюда. Целым и невредимым, - ответил Сайен.

- О, нет. Нет, нет и нет! Я и так делаю что могу. Хожу в эту идиотскую школу, строю из себя какого-то кретина! – возмутился Влад.

- Валадар, это приказ. Ты не смеешь ослушаться приказов, – не позволяющим никаких пререканий тоном произнес  Сайен. – И мне не важно, как ты это сделаешь, хитростью или силой.

«Валадар. Какое-то знакомое имя», - подумала я. В голове ясно всплыл образ – огромное черное чудовище, занимающее весь дверной проем. Как причудливо переплелись сон и реальность. Мое воображение, подкрепленное книгами, живо нарисовало мне Влада, превращающегося в страшное звероподобное чудище под полной луной. Меня передернуло. «Это всего лишь выдумка, и в реальности он обычный старшеклассник, обычной школы маленького городишка», - попыталась переубедить себя я.

Мои мысли прервал ответ Влада:
- Как прикажете, генерал.

Он встал и слегка поклонился. В его тоне не было и намека на иронию, его лицо стало каменным. Я взглянула на девушку. Она выглядела огорченной.

- Найди браслет, Влад, - уже мягче произнес седой мужчина. – Он там, нам это точно известно. Кто-то из людей украл его.

- Как скажете. Я могу идти? – все тот же тон и лицо.

- Иди, - разрешил Сайен.

Влад на секунду остановился в дверном проеме и быстро вышел. Виолетта поспешила за ним. Я тоже скользнула за ними в просторный светлый коридор.

- Мне жаль, что ты должен подчиняться как собака, - сказала красавица. - Но мы сами на это пошли. И это большая честь…

- Я не хочу об этом говорить, - грубо оборвал ее Влад.

- Ты что-то раздражителен сегодня, -  заметила она.

Он ткнул пальцем в небо.

- Ах, да. Я и забыла, - опомнилась Виолетта.

Он невесело улыбнулся. Девушка протянула ему маленький сверток и извиняющимся тоном произнесла:
- Сайен просил передать тебе, что в связи с возросшей нагрузкой на портальную систему отладка портала на человеческий мир впредь ограничена. Инструкции прилагаются. Используй в крайнем случае.


***

- Я зла! Ох, как же я зла, - Аня сердито потрясала кулаками, пересекая школьный двор. – Жила, бед не знала, пока не заявился этот идиот.

- Ань… - попыталась вставить слово ее подруга - Ольга.

- Ненавижу его. Психопат ненормальный, - бушевала Аня.

- Парень вспылил. С кем не бывает? Я уверена, Влад не хотел тебя обидеть, - попыталась убедить подругу Оля.

- Но обидел! Ни за что ни про что. Как с цепи сорвался. Я всего-то предупредила о контрольной.
 
Влад нагнал девушек:
- Эй, постой, Аня.

Аня раздраженно тряхнула головой и ускорила шаг.

- Да, постой же. – Влад перехватил Аню за руку.
 
- Не смей прикасаться! – отчеканила Аня, медленно оборачиваясь к нему. – Знаешь, я ничуть не удивилась бы, окажись ты и впрямь чудовищем.

Злоба клокотала в ней как никогда прежде. Влад разжал пальцы и отшатнулся, с удивлением и непониманием глядя на нее. Девушка внезапно осознала, какую чушь произнесла. Стыд захлестнул жаром, сметая злость. Влад встряхнулся, выходя из оцепенения.

- Я хотел извиниться и… - ошарашенно выдавил из себя Влад, потирая бровь. – Неважно.

Он резко развернулся и быстрыми шагами направился прочь. Оля пребывала в искреннем недоумении:
- Что нашло на вас обоих? Ты бы себя слышала.

Аня покачала головой:
- Я не понимала, что говорю. Это все дурацкий сон. Я домой.

Ночью ей снова приснился кошмар. Стоя на краю скалы, она смотрела, как небольшая живописная деревенька проваливается под землю, превращаясь в карьер. Пыль огромными волнами поднималась над погибшим, некогда красивым поселением. Рядом на скале стоял человек в плаще. В сгущающемся сумраке не было видно его лица, но Анне казалось, он улыбался.

Они долго стояли, наблюдая последствия катастрофы, пока  пара каких-то существ не вышла из зарослей кустарника. Существа отдаленно походили на людей. Их кажущаяся призрачной серо-голубая кожа тускло светилась в лунном свете. Одно из них заметило Аню.

- Шпион, хозяин, - проскрежетало оно, не сводя с Ани больших лишенных   радужки и зрачков стальных глаз.

Человек равнодушно отмахнулся от существа:
- Убей.

Оно вытащило длинный изогнутый кинжал и в мгновение ока очутилось около Ани. Аня невольно вскрикнула и в испуге попятилась, пытаясь заслониться рукой, но споткнулась и упала, больно оцарапав ладонь. Существо замахнулось, чтобы нанести смертельный удар, но внезапно остановилось и убрало оружие. Пристально глядя на девушку, оно протянуло руку к дрожащей как осиновый лист Ане. Анна почувствовала легкое прикосновение обжигающе-ледяной руки, оставившей морозный след на груди повыше сердца. Сознание померкло, и она погрузилась в пустоту.

Аня проснулась в холодном поту. Руку саднило, дыхание сбилось, тело ломило. Похоже, у нее был жар. «Только простудиться не хватало», - подумала Аня, выпутываясь из одеяла. Часы показывали шесть утра. Не смотря на раннее время Анна встала, собралась, заправила кровать и прилегла дожидаться нужного времени.

Когда девушка проснулась, в окно ярко светило солнце. «Школа», - была ее первая мысль. Электронные часы на стене пропищали полдень. «Идти в школу сегодня уже бессмысленно. Скажу, что заболела», - решила она. Отчасти это было правдой, ведь утром ее самочувствие оставляло желать лучшего. Сейчас, кажется, жар прошел, она чувствовала себя сносно, испытывая только легкое головокружение, слабость и полную апатию. Осторожно встав с кровати, Анна переоделась в старенький спортивный костюм и прошла на кухню. Квартира пустовала. На кухонном столе лежала записка от мамы с предупреждением о том, что завтрак в холодильнике и просьбой выпить лекарства оставленные здесь же.
Проглотив завтрак, даже не разогревая, Анна отправилась в зал. Сидя в кресле и завернувшись в плед, она бесцельно переключала каналы. Именно за этим занятием ее и застала мама, возвратившись вечером с работы. Мать с беспокойством взглянула на нее:
- Милая, ты неважно выглядишь. Ты выпила таблетки?

- Привет мам, - безжизненным тоном поприветствовала ее Аня, слабо улыбнувшись. - Да.

- Ты плохо себя чувствуешь? – заволновалась мама.

- Нет, - поспешила заверить ее Анна, - просто я чувствую какую-то слабость, и меня немного морозит.

Мама приложила ладонь к ее лбу и всплеснула руками:
- Боже, какая ты холодная! Я принесу горячего чая. И скоро будет ужин.

- Спасибо, мам, я не хочу.

- Ты хоть обедала?

- Да, - соврала Аня.

Женщина тихо покачала головой и ушла на кухню, через несколько минут вернувшись с кружкой горячего чая.

- Выпей, - велела она.

Аня поблагодарила мать и для ее спокойствия выпила содержимое кружки под ее контролем.

- Вот так, - довольно произнесла мать. – Брат не приходил?

- Нет. Но он звонил, сказал, что останется на выходные у друзей.

- Ладно. Если захочешь есть, я на кухне, - с надеждой проговорила мама.
Аня кивнула в знак согласия, но несмотря на все уговоры так и не пошла на ужин и вскоре легла спать.

Утром ее разбудила мама.

- Доченька, мне нужно срочно уехать в командировку на пару дней. Мне так жаль, что придется оставить тебя одну. Я уже позвонила твоему брату. Он приедет после обеда, - извиняясь, произнесла она, поглаживая Аню по щеке.

- Мне уже лучше, мам. Правда, - подбодрила ее Аня.

- Я звонила врачу. Он сказал, что тебе нужен постельный режим. Похоже у тебя грипп. Лекарства и инструкция на столе. Я вернусь в понедельник утром. Но постараюсь приехать как можно быстрее.

Мама нежно поцеловала дочь в лоб и ушла. Аня полежала еще немного и решила, что как бы дурно ей ни было нужно вставать. Голова раскалывалась, в ушах стоял гул, дыхание стало тяжелым, будто ее придавило куском скалы. Неожиданно в дверь позвонили. «Кого еще принесло такую рань? Мама уехала, Макс приедет после обеда, а бабушка просто не поднимется на пятый этаж», - подумала Анна. Папу она в расчет не брала, так как он, в силу своей работы, вынужден был часто уезжать в длительные командировки, порой пропадая на несколько месяцев.

В дверь настойчиво позвонили. Анна с неохотой поднялась, накинула халат поверх пижамы и, едва передвигая ногами, поковыляла к двери. По пути она попыталась привести волосы в порядок, но взглянув в зеркало, висевшее на стене в прихожей, подумала, что это вряд ли как-то поможет улучшить ее вид. Третий звонок огласил квартиру. Анна торопливо открыла замок и распахнула дверь. На пороге стоял Влад.
 
«Этого еще не хватало», - удрученно подумала Аня.

Он слегка нахмурился, без приглашения вошел внутрь и захлопнул дверь:
- Нужно поговорить.

Аня запоздало поняла, что произнесла мысли вслух. Впрочем, ей все равно. У нее даже не было сил сердиться на него за подобную наглость.

- Итак … - он прервался и пристально посмотрел на Аню. - Ты больна? – с подозрением в голосе спросил он.

Аня вздохнула и сползла по стенке, сев на пол и обхватив голову руками. Задушевная беседа с ним – это то, чего ей меньше всего сейчас хотелось. Он резво подскочил к ней и, приподняв, помог дойти до кровати. Аня повалилась на подушки. Халат распахнулся, но ей было плевать, все равно под ним пижамная майка и шорты. Его лицо выражало крайнюю степень озабоченности, пока они шли, наверняка, Влада не радовала перспектива ее возможного обморока. Но едва ему стоило уложить ее, он отпрыгнул от кровати как ужаленный. Влад побледнел, глаза расширились от ужаса. Его взгляд уперся в металлическо-серый отпечаток тонкой, длиннопалой руки, призрачно светящийся на уровне ее ключицы.