Забери меня

Юльчик Котова
Знаешь… как меня задолбало расстоянье между нами,
И этот каждодневный серый, холодный пейзаж,
Фары машин и листва, что хрустит под ногами,
В восковых глазах людей тонет мой «экипаж»…

Забери меняяя, забери меня,
Ты спаси меняяя, ты спаси меня,
От мыслей, боооли, что бьет день изо дня,
Бьет молоткооом день изо дня…

Знаешь… как меня задолбало висеть часами в онлайне,
Каждые 15 минут проверять твою стенку и фото,
Видеть тебя не живьем, а только в плоском экране,
Как разорваться от бессилия и расстоянья охота,

Забери меняяя, забери меня,
Ты спаси меняяя, ты спаси меня,
От мыслей, боооли, что бьют день изо дня,
Бьют молоткооом день изо дня…

Знаешь… как задолбали вечерами влюбленные пары,
Что могут гулять за ручки, в обнимку, хоть до рассвета,
Я без тебя медленно схожу с ума, где же все санитары,
Ведь у меня на душе лишь память с нашего теплого лета…

Забери меняяя, забери меня,
Ты спаси меняяя, ты спаси меня,
От мыслей, боооли, что бьют день изо дня,
Бьют молоткооом день изо дня…

Знаешь…как хочу просто с тобой засыпать, просыпаться,
Чувствовать твое дыхание, тепло не в сутках пути,
В реальной жизни молчать, мериться, плакать, смеяться,
Глядя в глаза говорить, а не писать в смс о любви…

Забери меняяя, забери меня,
Ты спаси меняяя, ты спаси меня,
От мыслей, боооли, что бьет день изо дня,
Бьет молоткооом день изо дня…