Пока что-то случается впервые...

Ксюта Северо-Южная
Мне посчастливилось найти дубовики. Их было совсем не видно в траве, и охотилась я тут за парочкой поздних маслят - крепких и сладких красавцев, блестевших в траве влажными шляпками. Ослепительное солнце делало яркий ковер из травы, листьев и хвои еще пестрее, а это, конечно же, совсем не облегчало поиск грибов. И потому растущая вокруг "сигнальных" маслят славная семейка из семи молоденьких крепышей-дубовичков была для меня полным сюрпризом, вдохновившим так, что я проколесила по, в общем-то, скудному на грибы в этом году лесу еще часа полтора, чуть не заблудившись. Но нашла только млечники и сыроежки, да и то немного.

Но найденные дубовики грели сердце. Крепкие, удивительно красивые создания с яркой бордовой ножкой и таким же бордовым трубчатым слоем, с бархатной оливково-коричневой шляпкой - загляденье! А самые маленькие из них по форме удивительно напоминали желуди.

Разные грибы бывают на свете, и в каждом своя красота и изюминка. Мне доводилось встречать и собирать многие виды, но вот дубовики я нашла впервые в жизни. Я держу их в руках, разглядываю, еще не веря своим глазам, тому, что наконец-то вижу их не на картинке в книжке, а наяву. И радуюсь.

Смотрю на них и вдруг понимаю: пока с нами случается что-то в первый раз - мы молоды! И как же еще много в жизни для каждого из нас того, что мы можем сделать впервые! И снова ощутить эту детскую радость первооткрывателя! Подарить себе чудеса больших и маленьких открытий, и неважно, что для кого-то, быть может, это уже давно банальность, ведь у каждого - чудеса свои!

Подарите себе чудо! Впервые...




(Фото Автора)