Суеверия. Собака

Михаил Жарков
       Чем больше сталкиваешься с неизвестным, тем больше становишься суеверным. В этом убедился на личном опыте.
       Мой друг солдат мистического мира Оливер купил новую машину. Решил похвалиться перед своими друзьями приобретением, такое делать он очень любил. По этой причине сам напросился отвезти нас на рыбалку с ночевкой, хоть и не являлся любителем посидеть с удочкой. Зато во время пути всю дорогу расхваливал своё авто, так же и на месте при каждом удобном случае упоминал об этом. Как помню, в тот день с ловлей рыбы не повезло. Днём она практически не клевала. Мы надеялись на то, что на вечерней зорьке повезет больше. Наши надежды быстро растаяли, когда сильные порывы ветра нагнали тяжёлые грозовые тучи. Из них как из ведра хлынул холодный дождь. Мы даже не успели накинуть на себя дождевики, как промокли до нитки. Чтобы не мёрзнуть ночью решили вернуться домой. Возвращались в город под сильным проливным дождем, видимость была практически нулевая, так щетки не успевали сгонять воду с лобового стекла. Оливер вёл машину осторожно, но все-таки ему не удалось избежать неприятностей. Перед самой Тулой, вдруг раздался визг из-под колес авто. Хозяин машины, не смотря на ливень, вышел посмотреть, что произошло. На обочине лежала небольшая собачонка, она дёргала ногами в предсмертных судорогах. Оливер стоял перед ней, как вкопанный.
-Поехали, ей уже ни чем не поможешь,- произнёс я, подойдя к месту трагедии. Он мне поверил и сел в машину, но место того, чтобы продолжить путь дальше, вынул ключ из замка зажигания.
-Чего не поедем?- Поинтересовался один из нас.
-Сейчас,- произнёс Оливер и позвонил своему брату, чтобы тот приехал.
-А ты, что?- Спросил я.
-Хочешь? Веди, я больше не сяду за руль этого тарантаса, - ответил он.
-Чего хоть случилось, то? Собаку задавил …- начал говорить один из нас.
-После собаки следующий человек. Я  не собираюсь, такой грех на душу брать,- отреагировал Оливер. После его слов у всех остальных находящихся в машине, сразу же отпала желания занять место водителя. Через полчаса приехал не суеверный брат Оливера и доставил нас до дома. Хозяин машины, наследующий день продал её и купил новую.
       Я его считал слишком суеверным, чтобы из-за этого пустяка продавать машину, на которой проездил всего пару дней. Но, через пару лет моё отношение к этому сильно изменилось. Случилось это одним поздним вечером, я возвращался домой по безлюдной дороге. Вдруг откуда не возьмись, выскочила бродячая собака. Ослепленная фарами она остановилась на середине дороги. Я не успел затормозить. Дальше был глухой удар и визг чем-то похожий на человеческий крик. Даже видя, что сбил собаку, на всякий случай вылез из машины, чтобы удостовериться, что это не человек. При свете зажженных фар удалось на обочине, разглядеть не большую рыжую собачонку, без всяких признаков жизни. Она не мешала движению машины, решил продолжить путь, но не получилось. Как только повернулся к машине, увидел тёмную человеческую фигуру. От неожиданности даже вздрогнул, откуда здесь в безлюдном месте, кто-то мог появиться. Я хотел у него что-то спросить, но незнакомец опередил. Он показал в сторону мёртвой собаке рукой, как бы говоря, - посмотри, что ты сделал. Ещё раз взглянул туда и ужаснулся. На том самом месте, где находилась сбитая мной собака лежала молодая рыжеволосая девушка. Не раздумывая не на секунду, пошел оказывать первую медицинскую помощь. Первым делом пощупал пульс на сонной артерии, его не было. Что это такое? Объяснять мне не надо. Начал шарить по карманам в поисках мобильного телефона, чтобы вызвать соответствующие службы, но как всегда его не оказалось месте. Я хотел попросить у незнакомца помочь в этом деле, а когда повернулся, то увидел, что он так же бесследно исчез, как и появился. Не найдя тёмную фигуру взглядом, снова взглянул на место, где лежала молодая девушка. На этот раз место неё снова появилась собачонка.  Я решил поскорее убраться отсюда. Сев в машину попробовал вставить ключ в замок зажигания. Все мои попытки оказались не удачными. Решив, что это на нервной почве, полез в бардачок, чтобы закурить. Там нашел свой сотовый телефон и тут же позвонил своему родственнику, чтобы тот приехал и прихватил кого-нибудь из друзей. По моему голосу он понял без слов, что нужна срочно мне помощь. Через двадцать минут родственник приехал, но они мне показались целой вечностью. За это время успел не только прийти в себя, но ещё и проанализировать случившееся. Пришёл к выводу, что кто-то могущественный из потусторонних сил помешал продолжить путь и ещё и показал, чем обернётся. Это для меня было предостережение, которое игнорировать ни в коем случае нельзя.  Наследующий день с самого утра приступил к тому, чтобы такое не смогло произойти. Продал свою машину, как сделал это Оливер, но ещё и сжег водительские права. Посчитав, что за мой комфорт в передвижении никто не должен платить такую бесценную вещь, как жизнь.