Моя ТЫКва, ПЕСТик твой! Частушки 6 хутора Сивашско

Владимир Крыленко
        Моя "тыква", пестик твой!
 Частушки 6 хутора Сивашского

      Здесь приведены оформленные мною в марте 2010 г. "частушки",
которые я слышал у своих добрых приятелей и приятельниц-землячек из
хуторка Сивашского (в 6 км от Саур-Могилы, на левом берегу речушки-ручья
Вiльшанка-Ольховчик, впадающей в Миус) - на окраине городка Снежного в
Донецкой области. Я не сумел найти в Интернете их текстов, кроме отрывков
в гуглях. Поэтому, заранее прошу извинения у тех, кто считает себя их
автором. А мои милые приятельницы вовсе не считают себя их авторами, так
как сами их не сочиняли, а слышали от многих людей. Возможно, кому-либо
они покажутся забавными...
   
   Той нэ кум, хто на куми нэ був!
   Той нэ кум, хто у куми нэ був!
       **************   

   Приходи, кума на ночь,
   Будем семечки толочь,
   Твоя ступа, мой толкачь,
   Как засуну, ты не плачь!
       **************   

   Приходи, кума на ночь,
   ПоеЬёмся, сколько хочь,
   Моя "тыква", пестик твой,
   "Тыквой" тыкну - будет мой...
   ПоеЬёмся хоть всю ночь,
   ПоеЬёмся, сколь есть мочи,
   ПоеЬёмся сколько хочешь,
       **************   

   Мою "тыкву" в пестик твой,
   "Тыкну" я, словно в ведро с водой -
  Тычу, тычу, - не натычусь -
  Тонет "тыква" в пестик твой...
       **************   

   Моя "тыква", пестик твой -
   Погоди, кума, постой,
   Полежи, не спеши -
   "Тыква" будет впереди,
   Ну, а "тыква" - позади -
   У пестика посреди.
      **************   

   Я прокынулась вночи -
   Дэсять грывэнь у руци.
   Я руку у сраку -
   Мокра моя срака -
   Пэвно выйиб мэнэ кум-собака!
       **************   

    Я топчуся на соседке,
    А соседка подо мной,
    У соседки будут детки,
    А я парень холостой!
       **************   

    Я трясуся на соседке,
    А соседка подо мной,
    У соседки нету дедки,
    А я дедка холостой!
       **************   

  Я - УриЯ-татарочка - тебе не парочка,
  Моя "щелочка" уже не "целочка",
  И не продольная, не поперечная,
  Но зато вечная -
  ЕЬи хоть век меня - не уеЬёш меня,
  ЕЬи хоть тыщу лет меня - ещё захочется.
       **************   

  Я - татарочка Фатима,
  От меня все без ума -
  Все мужики и пацанва,
  И старики и бабы тож -
  Все ко мне лезут на ура,
  Как будто я для них колхоз.
  Как будто я для них "дыра".
       **************   

  Я - НазиЯ-татарочка - тебе не парочка,
  Я - не широкая и не высокая,
  Я не пьяница и не курЯщая,
  Я не крещённая и не орущая,
  Я не гулЯщая и не врущая,
  Значь тебе нужна не татарочка,
  А касапочка - баба русская -
  У неё попа широка, а пипа узкая...
       **************   

  Я - Тамарочка, я - гречаночка,
  Я смугляночка, я - КанАр,
  Хоть из КатЫка я, а не с КанАр,
  Я люблю тЫкаться, хоть и в "анАл"...
       **************   

  Я - гречаночка, - тебе не парочка,
  Хоть Мама русская, пипа не узкая,
  А широкая, очень глубокая -
  Твоим "слюнявчиком" не достать дна.
  Я с темпераментом, коль не одна -
  Хочу еЬаться я и день, и ночь,
  Так что еЬи меня ТЫ, сколько хочь.
  Но не в писду еЬи - в ЕЁ пред-дверие,
  В  ЕЁ "фор-камеру", где мой "смычок",
  И будет здОрово тебе и мне, ты мой дружок.
       **************   

  Я - Тамарочка, я - гречаночка,
  Я смугляночка, я - канАрочка,
  Сладчайший финик я (я ж "ТАМАР", да и КанАр!),
  Я с темпераментом - я убью тебя,
  Чтоб не достался ты другой "бабёночке",
  Другой писдёночке, кроме меня...
       **************   

  Я - не цыганочка, а молдаваночка,
  Я - красавочка, я смугляночка,
  Но без "резиночки" меня еЬать нельзя,
  Бо я породиста, бо я "уродиста",
  Бо я "поносная" и сразу враз "несу" -
  Несу "телёночка", несу в пелёночках,..
       **************   

  Я - молдаваночка, а не цыганочка,
  Твоя соседочка, но не "наседочка",
  Не твоя "ночечка", не твоя "дочечка" -
  Не дам тебе моей "писдочечки" -
  И не мЫкайся, и не тЫкайся,
  И не надейся ты, и не проси -
  Подальше уноси ты свою "тыквочку" -
  И не надейся ты, и не проси меня -
  Тебе не дам меня ни "на-суЯ"!
       **************   

  Я - Люда Чагина, но не КорЧагина,
  Вы звали все меня "Людка-чашечка".
  Да, я - как чашечка, полнА винА -
  Ты только "пей" меня, только "до днА"
  И опьянеешь ты и без винА...
  И не захочешь больше ты инА винА...
       **************   

  Я - гуцулочка, нэмов ТА булочка -
  Хоч малэнька я, та ще й худэнька я.
  Нэ дужэ здобна я, протэ вудобна я
  Пры всякий йеЬли я (ты "покуштуй",
  Можэ захочэш ще, та я нэ дам!) -
  "БочкОм" та "спЭрэду", "задкОм-собачкою",
  А можна "мышечкой" або "кишечкой",
  "Верхом на мне, иль я верхОм" -
  Як ты захочеш, або як зможеш,
  Та колы зможеш мэнэ "помьяты", та "пойиЬаты"...
       **************   

  Я - гуцулочка, я - як булочка;
  Я - гуцулочка, я "могулочка" -
  Колы хоч могу йиЬатысь я з тобой,
  Скилькы хоч могу йеЬаться я з тобой -
  Будь хоч баба ты, хоч мужичок,
  Чи то козлык ты, чи хрячок,
  Чи баранчик ты, чи бычок.
  Лыш "жэрэбчикив" боюсь, та "вислив" -
  Больно длынни йихни "вудочкы",
  Та й товстИ - не для гуцулочки -
  Разирвуть воны мою "булочку"...
       **************   

  Здравствуй, мимолётная подружка,
  Может быть с тобой знакомы будем!?
  Это ничего, что нам под девянОсто -
  Хорошо с тобой еЬаться будем
  ДоеЬёмся мы и дО ста.
  Это ничего, что мы с тобою
  Ещё поеЬаться не успели.
  Летом будет небо голубое,
  Зимой будут вьюги и метели,
  Чтоб в мороз еЬались мы с тобою,
  Чтоб осенью яблочки поспели.
  Чтоб в мороз на саночках катались,
  Чтоб в тепле с тобою мы еЬались,
       **************   

  Баба хахаля выпроважала,
  Напоследок дала поеЬать,
  А сама потихоньку мычала:
  "- Ах, еЬи ты, еЬи т свою мать!
  Убирайся еЬать свою мать!
  И еЬи ты свою только мать!"

             Владимир Крыленко  30  марта 2010