Мой любимый инкубус

Юлия Голиченко
Древние люди говорили: "Когда женщина ложится в постель одна, о ней думает дьявол". Древние люди были очень мудры.
 ... Он приходил ко мне каждую ночь вот уже два года. Это всегда происходило во сне. Красивый, высокий, статный мужчина с волосами огненного цвета. Он говорил со мной, обнимал меня, он давал мне тот душевный покой, которого так не хватало в моей одинокой жизни. Он не делал ничего плохого. Ничего такого, что бы мне не понравилось...


Время шло. В реальной жизни я встретила мужчину. Между нами начало зарождаться долгожданное чувство любви и счастья от нормальных человеческих отношений. С этого момента началось невероятное...


Мой ночной гость пришел ко мне как обычно во сне. Он был спокоен, ни злости, ни раздражения, только молчаливый укор в глазах. Он попросил меня избавится от любовника. Сказал, что это не тот человек, который мне нужен.


Я не обратила внимания. Он пришел еще раз. Повторил свою просьбу. Я воспротивилась. Сказала, что хочу реальной любви, реальных отношений, сказала, что устала быть одна.
В ответ он сказал мне:
- Ты не одна. Я с тобой. Нет ничего более реального, чем наша связь. Если ты не прогонишь его - его прогоню я. Это будет хуже. Для него.
Я не послушалась.


На следующее утро мой земной любимый рассказал мне странный сон. К нему приходил огненный демон и приказал убираться вон.
-Как это демон? - удивилась я.
-Самый настоящий демон. С рогами, хвостом и страшными огненными глазами.
Мы не восприняли это всерьез. А зря...


Сны повторялись. Мой любимый стал плохо спать в моем доме. Он все реже и реже оставался у меня. Я же стала тосковать. Я не могла понять причину моих гнетущих чувств. Что вызывает их? Почему я чувствую себя несчастной? Как будто часть души вынули... Как будто кто-то самый родной и близкий покинул меня...


Он пришел ко мне как обычно во сне. В момент самого отчаянного одиночества. Земные отношения закончились как обычно - разочарованием и болью. Я лежала в постели одна. В душе было пусто. В голове роились неприятные мысли... Меня никто не любит... Я никому не нужна...
Он лег рядом со мной, обнял меня, зарывшись носом в мои волосы прошептал:
- Я люблю тебя. Ты мне нужна. Я не оставлю тебя одну.


Я плакала до самого утра, а он утешал меня, гладил по голове, как маленького ребенка. Проснувшись в слезах я наконец-то поняла - меня навещает инкубус.
Ответ я искала в Интернете. Перед глазами пестрили странички с историями о том какие страшные и опасные демоны плотской любви, как они подчиняют и порабощают человека.
Он как обычно пришел ночью и сказал:
- Не читай ты этот бред. Я не причиню тебе никакого вреда. Я даже ни разу не появлялся перед тобой в своем настоящем обличье. Но если хочешь, могу показать тебе свои рожки, - он улыбнулся... и ничего демонического в его улыбке не было.


Мы были вместе несколько лет. Он приходил ко мне во снах. Он открыл во мне ведьму, научил правильно использовать заложенную во мне силу. Он был мне самым близким другом, наставником, любовником. Он научил меня самому главному - верить в себя.
Когда пришло время - он покинул меня. Это произошло в тот миг, когда в моей жизни появился настоящий земной мужчина, способный заботиться обо мне, любить и быть любимым.


Хотя... Я немного лукавлю...Иногда я зову его - и во снах он приходит ко мне...
Ведь так важно, когда тебя искренне любят, даже если это существо не человеческой природы.

AliSS@