***

Соня Никакая
мои хромые стихи и хромые рисунки, продиктованные Божеством, станут твоей сутрой, мертвые изумрудные дети слушают мои оксидные сказки. не глотай эти таблетки, ты заснешь.
небо сегодня как синяки на твоих коленях. как больные ларингитом гланды. космос проглотил мои легкие, а твои выплюнул. я никогда больше не буду читать Ницше.
мои миниатюры застынут в твоем сиянии, пораженные красотой твоих палец и тонкой шеи, облачные губы и цветы, ты больше не слышишь мою атараксию, интимное цветочное небо.
наши взгляды сплелись. я умру, задохнувшись твоим дыханием.
дева пахнет моими словами, заснувшими на губах, море разжевало мои кости. дева утопилась в молоке и розах, я вижу ее зрачки. завернись в полиэтилен моих синих эротичных снов, дева, выплюнутая морем. тени. я рисую руки. мать плачет и танцует.