Миктиан - царь вампиров

Лекс Гилберт
Земля – сейчас под этим словом мы представляем и понимаем такие слова, как дом, шар, покрытый лесами и морями, космическую звезду. Здесь мы родились и живем, день за днем, мы наслаждаемся всеми дарами земли и это пробуждает в нас массу позитивных эмоций. Иногда мы задумываемся – « С чего все началось? Откуда мы появились?» ответы на эти вопросы я  представлю вам в мое рассказе…

    Небольшая планета, окутанная вечной тьмой – медленно ведет свое существование в просторах необъятного космоса… И властвуют здесь многочисленные создания ада. С начала ее существования эту планету поглотила тьма и непрерывно порождала тварей дышащих тьмой. Земля задыхалась и медленно погибала…

    И вот случилось чудо для нас, сбой программы для тьмы. В самой гуще тьмы, был рожден луч света! Свету сложно было существовать в этой пустоши, создания тьмы вели непрерывные атаки на невинный сгусток света, казалось, его силы на исходе, но кто-то или что-то вселял в свет энергию. При каждой атаке свет расширялся, становясь ярче и теплее. Свет породил тепло, тепло понесло за собой первые цветы. Так, на планете Земля появилась первая жизнь. Шли миллионы лет в борьбе света и тьмы, настала эпоха человека. Вы спросите: «Почему человека?» - ответ прост, свет создал человека, как сильнейшее орудие против сил тьмы. По своей природе он мог порождать множество светлых эмоций, это и затеснило тьму в дальние уголки нашей вселенной, под названием АД.



Продолжение следует...

Люди постепенно расширяли свои навыки, все больше познавая дар, данный им светом под название «Жизнь». И казалось бы, что все идёт как судьбой предначертано, но тут и берет основное начало мой рассказ…

    Прошло 6 миллионов лет после появления человеческой расы на земле. Люди жили в вечном страхе и повиновении перед богами. Ибо гнев их был суров и безжалостен! Джоан и Алистер – эти имена принадлежат двум братьям, живущих в горах с больной матерью. Когда-то эта семья процветала, и счастье не покидало их дом, отец Астор владел стадом  лошадей. Это кормило и одевало семью. Мать Айза, воспитывала двух сыновей, и благодарила бога за столь счастливую жизнь даренную им. Каждый вечер, по окончанию солнечного трудового дня, семья собиралась за столом у камина и взявшись за руки произносили молитву и благодарность богу за пищу на столе. Ночью отец охранял лошадиное стойло от ночных хищников, а мать сидя в комнате с сыновьями Джоаном и Алистером, рассказывала им волшебные рассказы о золоте, спрятоном в горах небесными Ангелами. В сердцах братьев горело желание найти и увидеть эти прекрасные сокровища, каждый вечер они просили маму рассказать им о золоте. Так, встав по взрослее, в возрасте 16 лет, братья часто поднимались в горы и изучали одинокие, темные ущелья. Они хранили свои походы в тайне от родителей, так как в горах находиться было опасно для юных братьев. По легенде, в этих горах укрывались от солнца создания тьмы, каждый, вошедший в ущелье мог стать пищей… Все это лишь разжигало интерес к сокровищам Джоана и Алистера.
    Прошел год, и тут жизнь семьи стала меняться. Лошади худели, заболевали и спустя несколько дней умирали от неизвестной болезни. Мать часами молилась, взывая к богам. Но болезнь не покидала эти земли. Вскоре в деревню пришла нищета, скот погиб, земля опустела. Нужда в пище вынудила отца заняться охотой для кормления семьи. Но лиса были пусты, растительность угасла… Казалось, голодная смерть приближалась все ближе и ближе. В объятия болезни попал и отец, на протяжении трех дней он жил в ужасных муках, а затем отдал свой последний вздох. Но мать не теряла веры, Айза была уверена, она должна быть сильной ради сыновей. Похоронив мужа, она собрала сыновей и отправилась жить в горы, вдаль от болезни, которую люди уже прозвали «Чума». Здесь семья нашла убежище в деревянной хижине. Алистер и Джоан начали осваивать рыболовство, это помогало им выживать в суровые времена голода. Время жизни Айзы подходило к концу, она ослабевала, и силы покидали её. Приближалась зима, и в один день, на рассвете братья отправились на реку. Выйдя из хижины, Алистер поднял взгляд в небо, посмотрев, он произнёс:
- « Мрачные небеса, громовой оттенок, будет дождь… Джоан, поспеши! День обещает быть холодным». Серые тучи не покидают эти края, словно зло и смерть навеки вечные поселились здесь. В душе Алистера жила надежда на счастье, которое когда то было частичкой этой семьи.
- « Мама сегодня совсем бледная, ей необходима помощь лекаря. Где же её хваленый бог когда ей так худо?» - откликнулся из хижины Джоан. По рождению он был старше Алистера на год, его никогда не покидал злобный взгляд. Ненависть к богам всегда проявлялась в чертах характера Джоана. С детства он считал, что боги только наказывают простых смертных людей, и люди глупы, раз живут в повиновении перед богами. « Вера их ослепляет!» - часто говорил он.
- « Не нужно их за это презирать брат, боги нас создали, думаю, мы должны  быть благодарны за это, они подарили нам жизнь. Нам пора, еще нужно собрать лечебных трав, есть шанс, что они излечат нашу мать, не нужно терять надежду на лучшее» - сказал Алистер. По каменной тропе, братья отправились вверх к истоку реки. Путь туда занимал около четверти суток. Всё это время мать находилась одна в хижине, освещенной мерцанием огня в печи. Во время подъема к истоку, Алистера беспокоила мысль о болезни матери, в глазах его поселилась тревога. Два дня назад, собирав хворост в лесу, в тайне от брата Алистер обратился к богу. Его просьба была в том, чтобы бог смиловался над его матерью и забрал его жизнь, а не мать. Но ничего не изменилось, и здоровья у матери не прибавилось. Его вера тут же пошатнулась, но внешне это не проявлялось. Ведь в такие времена, слабости не место в сердце, в котором и без этого ни остается ничего кроме пустоты, холода…
    Солнце приближалось к закату, когда братья услышали шум реки. Теплые лучи медленно и дрожа, пробивались сквозь мрак небес, падая на погибающие деревья. Алистер чувствовал безграничную жалость к всему живому, населяющему лес, на его глазах все это покидала жизненная сила и лучи, падая, словно пытались остановить то, что не возможно остановить. Опустив глаза к земле, он снова услышал звук бегущей воды.
- « Мы пришли!!!» - улыбаясь, воскликнул Алистер – «Как же я люблю это место, оно напоминает мне о нашем детстве, о том времени, когда был жив отец… Джоан, помнишь те отважные минуты, когда мы искали здесь золото небесных ангелов?! Эээээх!!!
- « Хватит летать в облаках. Бери копье и спускайся в воду, рыба ждать не будет, если пойдет дождь, мы останемся без пищи». Прошло пару часов, улов был не богат. Наступил вечер, вокруг темнело. Отчаявшись, Джоан начал собирать орудие, гнев переполнял его.
- « Всё! Пора уходить! Шторм приближается. Твои боги не были щедры к нам! Хотя, в прочем как всегда».
- « Джоан, не будь таким жестоким. 18 рыбешек у нас есть, этого хватит на завтрашний день!».
- « Прекрасно Алистер, проживем в этом мучении еще день! Знаешь, это больше похоже на наказание, а не на дар богов, под названием ЖИЗНЬ!» - Гнев Джоана разгорелся еще больше.
- « Хватит! Твоё неудовольствие жизнью не поможет нам сейчас! Нужно успеть собрать травы, маме все хуже, а лекарю нам нечем заплатить» - после этих слов, братья отправились в ущелье. Тьма постепенно окутывала все вокруг, и начался дождь. Братья собрали травы, направились к тропе. Каменное ущелье, покрытое мхом и паутиной, пахло сыростью. Капли дождя разбивались, падая на камни, издавая многогранный звон, пронзая слух. Джоан вдруг остановился и замер.
- « Ты это слышал?» - обратился он к Алистеру.
- « В чем дело? Что слышал?».
- « Там в пещере кто–то есть, кажется это девочка и она плачет. Нужно ей помочь!». Джоан бросился бежать в пещеру, Алистер удивился, на лице брата он увидел тревогу и страх.
- « Стой! Не спеши! Я ничего не слышал. Подожди я с тобой». Он побежал за братом.   

Продолжение следует...            
         
Подбегая к входу в пещеру, нога Алистера проскользнула в щель между камней и он упал. Ударившись головой о камень, потерял сознание. Уровень воды от дождя поднимался, и она стекала по горе в низ. Спустя пол часа, Алистер очнулся от чувства боли в голове. Взявшись за голову, он обнаружил кровь, но рана была не велика. Осмотревшись, пришли воспоминания о том, что Джоан  побежал в пещеру. Собравшись с силами, насквозь мокрый, он двинулся в пещеру. Удивлению Алистера не было края, когда он увидел, как его старший брат сидит внутри, а вокруг все усыпано золотом.
- « Где ты нашел всё это?» - улыбаясь, с счастьем на лице спросил Алистер у Джоана. На несколько минут ему показалось, что его молитвы были услышаны, теперь в их жизни решаться все проблемы, и они смогут вылечить мать. Но тут, эти мысли прервали слова Джоана.
- « Наконец то, ха-ха! Я богат! Видишь, видишь это золото?!» - размахивая руками, Джоан обратился к младшему брату. Глаза его наполнены гнева, и тут же Алистер заметил, они были желтыми, а зрачки волчьего происхождения.
- « Брат, ты не заболел? Ты странно выглядишь. Нам пора, пойдем домой, уже темно. Вернемся сюда завтра». Возможно, это удивительно, но Алистера посетил страх, ему показалось, будто кровь в венах начала холоднеть.
- « Болен ли я?! Ха-ха! Я здоров как никогда!» - с громким, грубым смехом, поднялся на ноги Джоан и подошел к брату. Гремел гром, сверкала молния, дождь становился сильней и сильнее.
- « Нам лучше пойти домой, здесь можно простудиться…» - робким, затихающим голосом произнес Алистер. Он ни мог понять, в чем причина столь сильного гнева брата, и почему у него волчьи глаза желтого цвета.
- « Что?! Это ты знаешь, что для меня лучше?» - схватив Алистера за шею, он поднял и прижал его к стене. Сила в его руке была не человеческая.
- « Я не могу дышать…» - хриплым голосом произнес Алистер. По его щекам потекла кристально чистая слеза. Не хватка воздуха усиливалась, желанье жить возвышалось… В глубине подсознания Джоан испытывал бесконечную душевную боль, глазами он видел преступление совершаемое в данный момент, вот только тело и здравый смысл не были подвластны ему. Он был одержим неведомым созданием…
    Что-то щекотливыми движениями двигалось по лицу, Джоан раскрыл глаза. Увидев паука, размером с ладони взрослого человека, он в порыве испуга отскочил назад, в душе чувствовался привкус отвращения.  Огромная жажда воды, заставила собрать силы и осмотреться. Направив взгляд в лево, Джоан окаменел, увиденное было неописуемо. Думаю, всем стало ясно, что увидел старший брат, но никто не способен представить, какие чувства он испытывал в этот момент. Образ мертвого Алистера, разорвало сердце Джоана на миллиарды кусочков, обмытых слезами одиночества и чувства вины. Воспоминания миновавшего усилили боль многократными слоями пустоты. Шок затмил мышление, привычность обыденного повело его домой. Страх подкашивал колени, и тут он открыл дверь старой хижины. Запах горелого хвороста, напомнил о туманом рассвете, того прохладного рассвета, когда два родных брата пошли на поиски пищи. Джоану хотел повернуть время вспять, остаться с братом в хижине, закрыть двери, не познавать ужаса потери, ужаса живущего в горной тьме.
- «Джоан… Сынок…» - нежный, тёплый голос матери прозвучал вдруг, на секунды страх рассеялся, но это были лишь секунды. В ответ, мать увидел лишь слезы сына. Не зря говорят «Сердце матери чувствует…», вот и в эти секунды Айза поняла вкус утраты сына. Да, сейчас ей хотелось бы внушить себе, что это ни реально, что это всего лишь сон, вариантов было безграничное количество, но каждый из них не лишит её той боли, испытываемую сейчас. Однажды потеряв любимого, она испытала это, казалось бы, характер может закаляться, но нет… Любовь к близким не приписывается к теориям. «Я МАТЬ» - эти два слова, символ того, что ты живешь в большей степени для своих детей. Сердце Айзы обливалось кровью, а глаза излучали тепло. Подойдя к Джоану, она крепко обняла сына.
- « Такова воля богов… Он ушел в лучший мир…» - горячие слезы матери, падали и остывали на плече сына.
- « Мам…» - Джоан решился рассказать, что там произошло, но не понимая этого сам, откровенье оборвалось…
    Прошло пару недель, он постоянно задавался вопросом – «Это был столь сильный гнев или нечто большее?». Ответа на этот вопрос Джоан не мог дать себе сам, в сознании был только темный туман. Желанье всё изменить, вернуть Алистера не покидало душу брата. Не подавая вида матери, он принял решение обратиться к богам, для образа Джоана это было самоунижение низшего уровня, но любовь рушит все сомненья.
- « Хворост кончился, я схожу соберу.» - под этим предлогом Джону удалось покинуть хижину, не давая матери оснований для волнения. Жизнь постепенно принимала положительный облик: небо простиралось чистое, без единого облака, солнце светило как никогда ярко, леса набирали силы, заполняясь живностью. Около двух часов после похождения в лесу, он пал на колени. И вдруг из его уст вырвался плачевный крик, пронзающий блуждающую тишину.
- « Господи… Прости же ты меня, ибо я не ведовал что творю!» - ответы на призыв не было услышано. Тишина снова сгущалась, восстанавливая обыденность лесному царству. Почему бог не проявил милость, оставив Джоана без ответа, никому не известно. Ведь смысл в этом мире есть во всем, следовательно, и в данном случае есть свой тайный, интригующий смысл.
    Сжав ладони порывами гнева, Джоан пал на землю. Осознание того, что ты бессилен для исполнения желаемого, уничтожает желанье жить. И он начал желать лишь одного – собственной смерти. Одна часть моих читателей решит – «Он слаб, пытаясь решить свои проблемы таким способом», но нет… Это не так! Вдумайтесь, ведь все хотят жить, считая жизнь – величайшим даром нам и нашим близким, также боязнь смерти придает большей желанности прожить как можно больше лет. Именно поэтому, я могу уверенно сказать, это самонаказание, самопожертвование, заслуживающее уважения. Лишить себя самого дорогого, именно это – великая черта отваги человека. Но, увы, всем нам известно, что ни всегда были услышаны наши молитвы и не всегда бог милостив к нам. Именно с этих строчек в рассказ вступает сильнейший из демонов, по имени Лилит…
    - « Хах… Верить в тебя, лишь проявить слабость! Тебе все равно на мои призы… Так знай, я найду способ заставить тебя страдать… Я докажу что ты не всесилен!» - слова Джоана столь сильно были пропитаны гневом и ненавистью, что были услышаны в затерянных уголках ада. Кровожадный демон Лилит обратила свой взор на горем убитого брата. А в это время он с уверенностью двигался к ближайшему водопаду, под названием «Изобилие смерти». Высота водопада не измерима взору человека, именно здесь сброшена первая девственница в жертву богам. Падая в низ, впереди только смерть. Это и внушало Джоану уверенность. И вот, он смотрит вниз, там только тьма и туман. Биение сердца набирает обороты, но это лишь то, что чувствует тело, а мысли его словно мертвы, чувств не осталось.
- « Шаг вперед и все кончится…» - единственная мысль промелькнувшая в доли секунд, ставшая стартом полёта со смертельным финалом.               
               
         продолжение следует....