Прогулка

Борис Венедиктович Соколов
Маша и Лена в вечернее время
Гуляли по улице вместе со всеми.
Увидели девочки: двое парней
Стоят почему-то одни в стороне.
- Давай подойдем к ним.
Ну, что здесь такого?
Конечно, никто не увидит плохого
В том, что мы станем гулять вчетвером.
А парни закончили выпивку. Ром
Их опьянил, но добавил отваги.
Бутылка от рома валялась в овраге.
А здесь на проспекте, где множество дев
Пьяный угар ими вновь овладел.
Маша сказала:
-Ребята! Приветик.
Как вас зовут?
-Я – Толян.
-А я – Эдик.
-Вам что? Не скучно вдвоем так стоять?
Я – Маша. Вот – Лена. Давайте гулять.
Вот это – добыча! Сама плывет в руки?
Девчонки знакомились явно от скуки,
А этим бандитам лет по двадцати
Таких вот как раз и хотелось найти.
Гулянье закончилось в том же овраге.
Лица девчонок белее бумаги.
Платья разорваны. Трусиков нет.
Девчонкам всего по пятнадцати лет,
А жизнь уж изломана. Может, навечно.
Не стоит вести себя так вот беспечно.
На фактах конкретных основан мой стих.
Мне жаль героинь этих глупых моих.
Их жаль до того, что по каждой я плачу.
А жизнь ведь могла развиваться иначе
Без этих знакомств, легкомысленных встреч.
Свое сокровенное нужно беречь
Лишь для того, кто отдаст вам всю душу
И клятву на верность свою не нарушит,
Дав лишь однажды ее насовсем.
Я счастья, здоровья желаю вам всем!