Итог

Елена Мережко
Иногда хочется подвести итог. Переоценить жизненные ценности, расставить  приоритеты и посмотреть на себя со стороны. Скучно и любопытно два фактора, которые мной движут. Поэтому стараюсь постичь, наверно даже достичь чего-то.
                Как можно достигать, не видя перед собой цели?
А вот сейчас готова, готова сформировать для себя цели. Если Вы сами не будете управлять собой, Вами будут управлять другие, не в смысле работы, или семьи, а в смысле сознания. Так называемое рефлексивное управление. Эмоциональными людьми управлять гораздо проще, я как раз  отношусь к этому типу, поэтому манипулировать мной достаточно легко, так кажется со стороны, на самом деле я вижу, что от меня хотят, и  выбираю играть или не играть. Хотя сама использовала методы рефлексивного управления, для переучивания. Человека очень сложно переучить, намного проще научить. Например, оптимизация какого- либо труда, отточить движения, убрать лишние, я сама как собака кавказец, с виду они ленивые, на самом деле не делают лишних движений.  Одна из методик, поместить человека в темноту, и показывать, допустим, движения, только при свете фонарика. Зачем темнота? Человек сложно переучивается в комфортных для него условиях. Есть люди которыми легко руководить, но мне интересны те у кого, получается управлять мной.
 Власть бывает разная, наверно я бунтарь признаю власть только экспертную. То есть не назначенцев, людей рвущихся к власти, а именно тех, кто приходит к власти благодаря знаниям и умением, кто может выступать экспертом. Мне везло, у меня начальники всегда были очень умные люди.
Знаете, есть планы глобальные, а есть минимальные, на нескольких страницах у меня план на год, и есть план на каждый день, есть на неделю. И если я что-то вычеркиваю из глобального, значит, мои цели на день были правильные.
Когда мне говорят, не хватает времени, поверю, если только у Вас маленькие дети, это фарс мажорные обстоятельства, в других случаях - ложь, не буду голословной. Мой примерный план на день,
40 минут молюсь, зарядка, душ, завтрак, уборка и кормежка у котов, по ходу я включаю компьютер, и успеваю написать глупость в чате. Вышла на работу, тут идет дополнительный план, который меняется постоянно, тут запланированные процессы учебы: английский, языки программирования, все, что считаю необходимым выучить или знать, это когда есть время. Потом я иду на занятия, учусь на вечернем. Пришла домой, это обычно  около 19.30, если я нигде не подрабатываю по вечерам. Я могу ремонтировать компьютер, собирать заказ на бисер, и заниматься, что случается редко, частными консультациями.
Я пришла домой, по 5 минут у меня на комнату, в смысле уборки, туалет, ванна, зал, коридор, кухня, моя комната. 30 минут йога, потом я могу или вышивать, или вязать, или писать чего-то, или сижу, играю в компьютер. Вышиваю я под заказ, сроки ограничены.
На любой процесс я выделяю определенное время, время кончилось, все занимаюсь другим процессом, в начале ничего не успевала, теперь я могу четко вложиться в заданное время.
Хожу по магазинам, стираю, убираю, успеваю попить коньяку, наделать глупостей, потом успешно их справить, и что-то почитать для души.
Поэтому скажу откровенно, не успеваете, значит, Вам, надо оптимизировать свой труд найти, где Вы теряете время.
                Что самое главное, это знания, их у тебя не отнимут, можно потерять все, но это останется при тебе. И сейчас у меня есть сила все менять. Иногда люди видят часть айсберга, тот кончик, что на поверхности, и не замечают глыбу, которая прячется под водой. Я эксперт по подводной части, скажу без скромности специалист. Я вижу максимальные возможности человека и умею их развивать, не давить, не подталкивать, а именно развивать. Во всех сферах  - творческой, сексуальной, интеллектуальной. Слишком долго я жила в холостую, а может, набиралась сил.
Теперь моя жизнь не зависит от окружающих, я знаю, четко чего хочу, и буду этим заниматься. Хорошие мои замечательные люди, те два самых дорогих человека за которых спокойно отдала бы жизнь Мужчина и женщина, первый мне показал, что вирус сибирской язвы по сравнению со мной прелесть, вторую не устраивает, что есть первый. Мне это не мешает их любить. Но сегодня они мне развязали руки. Если вы не нужны, в отношениях, в работе в партнерстве, это не Ваше, пусть воздушный шар улетает в небо.
Двери надо закрывать, а не  тереться в проеме и ждать милости от природы. Знаете в чем прелесть любых отношений, когда тебя не держат за руки, а просто наслаждаются.
Надоело развлекать народ пошлыми шуточками, ну нравится шокировать, чем больше зажатости я вижу, тем больше меня несет, нет чувства меры. И все из того что скучно.
Видя тенденции развития технического прогресса, понимаю, что именно с этими знаниям и на этой должности, через несколько лет буду проф не пригодна. Надо вникать в новые технологии, в то, что востребовано, потому что хочется кушать. И мне плевать на хихиканья за спиной, и я заказываю себе сексуальные игрушки, теперь и моя сексуальная жизнь зависит только от меня, и от тех, кто захочет быть со мной рядом.
 И быть не понятым, это не значит быть не правым.









В процессе обдумывания, будет дописано. Не все мысли еще отшлифованы)))