про руины

Ли Дарк
Звонкие шаги сотрясают тяжелый воздух темного тоннеля... каждый вздох, каждый шаг подобны землетрясению ... Тот, кто хоть однажды почувствовал, как дрожит под ногами почва, самым, что есть физическим образом, поймет всю трагедию явления...

 
" Я люблю тебя ",- повторяешь с упорством, подобный продажному прокурору, который .... вовсе даже не предлагает варианта, а убеждает тебя в собственной виновности... Каким бы не был ты невиновным, уже не спастись...
 
" Я люблю тебя ",- повторяю с наибольшим упроством.... пытаясь ... убеждать.... СЕБЯ....

 
Где мой затерянный город?
Где моя ночь?
Где те ценности,  за спасения которых я отдала .... все....
 
Кусок за кусочком летит все в темную бездну тоннеля, оставляя за собой разрушенные стены когда-то прекрасного города, под названием Моя Жизнь...
 
... и толку от того, что научилась устоять землетрясениям?
 
... ведь все равно, если даже я останусь жива, все превратится в руины...
 
... устала начинать с чистого листа...
 
 
 
 
____________________
 
ЛМ 2013