Котел Перерождения

Роман Лебедев 2
«Ночью духи выкрали меня и унесли далеко в горы, в глубокую пещеру. Там на двух разделочных досках, длиною в два метра, духи разрезали мою плоть, отделив все органы друг от друга. Мышцы от костей, сердце, печень, почки... Из позвоночника вытащили спинной мозг. Из других частей тела особым способом выдернули все нервы. Кровь, стекая по доскам, попадала в особый сосуд. И всего меня по частям бросали в огромный котёл, где кипели волшебные травы, коренья, насекомые и пресмыкающиеся. Огромный закопчённый снаружи котёл. В каком-то мутном бульоне, то всплывая наружу, то убегая вглубь, бултыхалось моё разъединённое тело. Огонь костра отбрасывал мелькающий свет на своды пещеры. Вокруг же котла исполняли свой танец духи. Они выглядели как огромные живые тени, танцующие в ритм языков пламени, исполняя, нашёптывая какую-то древнюю молитву. Где-то в глубине пещеры слышались ритмичные удары в бубен и песня шамана. Используя горловое пение, шаман то глубоко произносил свои слова, то истошно, дико ревя, с пеной у рта бился в экстазе. В это время в котле начали происходить какие-то чудесные изменения. Части моего организма начали соединяться и образовывать новое тело. До этого я сам не подчинялся себе, а лишь был неким зрителем в этом театре теней, а тут начал обретать силу управлять своим телом. Я выскочил из котла, и оказалось, что мой организм составлен был заново не до конца. Из котла выпрыгнул только скелет, черепная коробка с мозгом и глазами. Кости были окутаны густой сетью нервов и нервных окончаний. Я оглянулся назад, всё осталось неизменным: в котле кипел бульон, языки пламени лизали закоптившуюся бронзу, а тени духов исполняли свой ритуальный танец. Казалось, что они вовсе не заметили то, как я выскочил из котла, и как бы всё, что происходило — происходило естественно, именно так, как это должно было происходить. Я отвернулся от странной церемонии и ринулся бежать в темноту пещеры. В темноте земная твердь вдруг ускользнула под моими ногами, и я стал стремительно падать куда-то далеко вниз. Пространство вокруг расширилось, превратившись в бездонную глубину Космоса. Это падение буквально вытолкнуло меня из кровати. Я резко сел, открыл глаза. Сердце бешено колотилось. В голове ещё раздавались ритмы бубна, и слышалось пение невидимого шамана».